Open QA Online Meetup

24 ноября Райффайзенбанк приглашает вас на второй открытый онлайн QA митап. В программе спикеры из Райффайзенбанка и Bercut. Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам.

ИТ и интернет 16+

«Cypress для интеграционного тестирования. Зачем? Как? »
Голдобина Светлана, Райффайзенбанк

О спикере:  Старший тестировщик в Райффайзенбанке, команде Cash Management. Опыт в автоматизации тестирования больше 3-х лет в крупных банках. За карьерный путь успела поработать как с BDD фреймворками, в том числе Akita, и поучаствовать в ее развитии, так и перейти полностью на сторону тестирования на стеке разработчиков: JavaScript/TypeScript, Java + Spring.

Считаю, что тестирование, это не просто генерация кейсов и поиск узких мест, но еще и огромный скоуп работ по проработке, разработке, доставке и поддержке. 

О докладе: В нашей команде писали тесты в BDD стиле на русском языке (Selenium/Selenide + Cucumber + Java). Казалось бы, куда еще проще и прозрачнее для команды? Однако, как только мы лишились нескольких QA, и разработчикам пришлось писать и дорабатывать тесты — наш инструмент стал стоппером в тестировании, и BDD тут ничем не помог. В докладе расскажу, как мы опустили тестирование на дно и начали его восстанавливать.

 

«Как мы добились нуля ошибок по итогам интеграционных тестов»
Максим Плавченок, Bercut


 

О спикере:  Работаю в компании Bercut с 2002. Начинал карьеру в телекоме: прошёл путь от сменного инженера до руководителя направления интеграционного тестирования. Был разработчиком, тестировщиком, менеджером продукта. Люблю заниматься тем, что приносит проблемы (и решать их) — поэтому пришёл в тестирование.

О докладе: Я работаю в компании Bercut, занимаюсь интеграционным тестированием биллинговых сервисов для телекома. В сентябре мы с командой прошли важную веху: получили ноль ошибок по результатам интеграционного тестирования для релиза новой версии биллинга для мобильного оператора. Ноль ошибок — значит, что бизнес-приёмка на стороне заказчика не нашла ошибок. 

У нас ушло на это 2 года, и это получилось за счёт улучшений по нескольким направлениям: инструменты, экспертиза, документация, работа с заказчиком, команда. Улучшения различались по значимости: знать специфику и процессы заказчика – важно, перейти к новой шкале оценки сложности задач – опционально, а работать с мотивацией команды – критически важно.

Обо всём этом, а также, какой опыт из этого вынес я как руководитель тестирования — расскажу в докладе.

 

Мероприятие состоится в формате онлайн.
Дата: 24 ноября
Время: 18:00 (по МСК)

Для получения ссылки на трансляцию нужно обязательно зарегистрироваться. Присоединяйтесь, мы вас ждём!

Поделиться:

1221 день назад
24 ноября 2020 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов