Как рекламировать мобильные приложения в TikTok — гайд по старту работы

Думаю, подавляющее большинство открывших статью знают, что это за социальная сеть, поэтому к делу! Расскажу про пользователей Tik Tok, создание рекламного кабинета, запуск первой кампании и мини-кейс из опыта моей команды PAD.

Андрей Григорьев
CEO в PAD team

Тиктокеры – кто они?

В январе 2020 года на конференции «Маркетинг #реальноговремени » представители Tik Tok рассказали, что месячная активная аудитория (MAU) достигла 18 млн пользователей.

Другие интересные цифры:

  • женщины - 60%, мужчины - 40%;
  • 13-17 лет – 43%, 18-24 – 33%, 25-34 – 21%, то есть 97% аудитории – люди до 34 лет
  • Android – 73%, iOS – 27%
  • Средняя продолжительность сессии – 45 минут
  • Среднее число открытий приложения в день – 7 раз

В итоге усредненный пользователь выглядит так: девушка 16 лет около час в день сидит со своего, скажем, Xiaomi и смотрит фановые короткие видео, смеется, делится самыми крутыми с друзьями.

Как создать рекламный кабинет

Переходим к практической части. Сейчас будет много пошаговых действий, потому что это все-таки гайд.

Для начала перейдите по ссылке и выберите "Get Started".

Затем мы попадаем в менеджер по рекламе, где нам предлагают создать рекламный кабинет. Переходим во вкладку "зарегестрироваться" и вводим наши данные.

Выбирать ли агентский кабинет? Решайте сами. Предупрежу, что у агентского минимальное пополнение порядка нескольких тысяч долларов. Также благодаря COVID-19 есть бонусы до $2000 для всех желающих, подробности здесь.

Затем создаете бизнес-центр и ждете подтверждения рекламного аккаунта.

Отслеживание эффективности и оптимизация

Для того, чтобы оптимизировать рекламную кампанию под конверсии, необходимо создать трекерную ссылку. Она нужна для того, чтобы система аналитики отдавала Tik Tok данные по конверсиям.

Мы использовали AppMetrika, в справке имеется довольно подробная инструкция.

Если вам не нравится Метрика, можно поискать, как создать трекерную ссылку в справке вашей системы аналитики.

Добавление приложения в кабинет Tik Tok

Перед настройкой рекламной камапнии стоит зайти и добавить отслеживание действий в вашем приложении. Для этого нужно кликнуть по Assets и перейти в раздел Event. Дальше перейти управление событиями в приложениях и добавить новое приложение.

Коротко о настройках

Первое, что можно выбрать – это плейсменты (места показа рекламы).

Рекомендуем при рекламе в СНГ оставлять только Tik Tok, остальные соцсети практически не представлены.Также бросается в глаза, что система нам не показывает потенциальный охват аудитории.

Далее заполняем данные по приложению, напомним, что приложение предварительно нужно добавить в Tik Tok.

Выбираем категорию и добавляем теги при необходимости, желательно добавить свои теги из стора.

Далее нам необходимо выбрать демографические параметры нашей аудитории. Доступны:

  • Возраст с интервалом в 10 лет
  • География (вплоть до региона(
  • Язык аудитории

Помимо интересов есть возможность выбрать пользователей, определенным образом взаимодействовавших с определенным типом контента.

В разделе "Устройства" есть как стандартные настройки по типу устройства, так и необычные – по оператору связи.

Следующим шагом выбираем бюджет и график. Важный момент: при выборе рекламы по графику учитывайте часовой пояс рекламного кабинета, чтобы, например, не потратить впустую дневной бюджет за пару часов до конца дня.

При выборе оптимизации указывайте сумму в 1,5 раза выше, чем хотите получить. Иначе на этапе обучения реклама может плохо откручиваться. Также важно отметить, что минимальный бюджет – 2000 рублей в день.

Опыт продвижения

Проект – крупное приложение для общения мам и беременных. Приложение ежемесячно посещают более 150 тыс. пользователей на Android и более 140 тыс. на iOS

Основное количество установок мы получаем из Faccebook и Instagram, но решили протестировать и Tik Tok в качестве дополнительного источника.

Как итог – довольно недорогие установки, однако более дорогие, чем из других источников.

Стоит отметить, что низкая стоимость инсталла связана, в первую очередь, с недорогой ценой за 1000 показов (CPM).

Так как KPI был 25 рублей за установку, похоже, тест прошел удачно, но давайте посмотрим на качество сессий.

Из Tik Tok ретеншн 2 недели в 4 раза хуже органики, из Facebook и Instagram, например, он порядка 25%.

Вместо вывода

Наш небольшой тестовый кейс, конечно, не говорит о том, что реклама в Tik Tok намного менее эффективна, чем реклама в других сетях. Единичный случай не репрезентативен. Главное, что я хочу еще раз напомнить – эффективность каждого источника трафика для люблю проекта уникальна, и стоит подключать и тестировать новые каналы с умом.

Надеюсь, наш гайд поможет вам настроить вашу первую рекламную кампанию мобильного приложения в Tik Tok!

0
5 комментариев
Елена Миненкова

Теперь нужен гайд: как писать гайд

Ответить
Развернуть ветку
Дима Пурис

Спасибо. Интересно

Ответить
Развернуть ветку
PAD team
Автор

Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
Michael Gorelyshev

Ребята, спасибо. Полезно

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Горобец

К сожалению, опечатки в тексте создают впечатление будто, вы за час написали и даже не проверили)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда