Yury Vetrov

+3765
с 2014
1737 подписчиков
98 подписок
Коллекция страниц «404» и практики дизайна браузерных расширений: главное в продуктовом дизайне за март

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

8K8K показов
1.1K1.1K открытий
Шрифтовые тренды и памятки по QR-кодам и расширенным цветовым пространствам: главное в продуктовом дизайне за февраль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Шрифтовые тренды и памятки по QR-кодам и расширенным цветовым пространствам: главное в продуктовом дизайне за февраль
4.8K4.8K показов
956956 открытий
Работа с сеткой для пиктограмм и размером элементов в сенсорных интерфейсах: главное в продуктовом дизайне за январь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

9.5K9.5K показов
1K1K открытий
Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура

Ежегодное исследование продуктовых дизайн-команд в России. Как профессиональное сообщество оценивает результаты их работы?

Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура
8.3K8.3K показов
2.3K2.3K открытий
Обзор трендов в дизайне, которые охарактеризовали 2023 год и определят 2024-й

Ежегодная подборка от Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

7.5K7.5K показов
2.3K2.3K открытий
Каталоги дизайн-систем и фреймворки для анализа интерфейсных проблем: главное в продуктовом дизайне за декабрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

17K17K показов
2.4K2.4K открытий
Паттерны работы с «умными» часами, тренды иллюстрации, сток push-уведомлений: главное в продуктовом дизайне за ноябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1.4K1.4K показов
886886 открытий
Анимация переходов между экранами, «фрейминг» в интерфейсах, концепт Space OS: главное в продуктовом дизайне за октябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

8.2K8.2K показов
1.9K1.9K открытий
Тренды в иллюстрации и мобильной анимации, паттерны автомобильных интерфейсов: главное в продуктовом дизайне за сентябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Тренды в иллюстрации и мобильной анимации, паттерны автомобильных интерфейсов: главное в продуктовом дизайне за сентябрь
4.1K4.1K показов
757757 открытий
Интерфейсы управления роботами и создание «безопасного треугольника» для меню: главное в продуктовом дизайне за август

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Интерфейсы управления роботами и создание «безопасного треугольника» для меню: главное в продуктовом дизайне за август
3.9K3.9K показов
919919 открытий
Пространственный дизайн в Apple Vision и практики создания индикаторов загрузки: главное в продуктовом дизайне за июль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

5.2K5.2K показов
1.4K1.4K открытий
Тренды в упаковке и логотипах, агрегатор «бенто-сеток» и редизайн навигации Uber: главное в продуктовом дизайне за июнь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

14K14K показов
2.6K2.6K открытий