Блог ePochta
img name

16 полезных кейсов СМС рассылок для малого и крупного бизнеса

Многие компании обращаются к email-маркетингу, выкладывая огромные суммы для поиска идеального решения продвижения своих услуг. Среди всего этого шума становится все труднее заявить о себе. В погоне за популярными способами рекламы, предприниматели часто не по праву забывают, что существует ещё и СМС рассылка. Как бизнес может выиграть от использования этого маркетингового инструмента? Читайте дальше в статье. Команда ePochta SMS подготовила для вас краткий обзор примеров использования СМС рассылок  бизнесом в разных сферах. Итак, начнем говорить о том, какие есть способы продвижения бизнеса, основанные на рассылке СМС.

Рассылка на скидочное предложение: текст, правила, пример

Рассылка мобильных сообщений — эффективный инструмент увеличения продаж. Ведь 90% получателей читают свои SMS в течение трех минут. Необходимо провести результативную кампанию по продаже акционного товара уже сегодня? Массовые рассылки СМС – идеальное решение! Если время прочтения не играет особой роли, вы можете рассмотреть СМС как вариант поддержки email-кампании, а не полной ее замены. Рассылка на скидочное предложение обычно выглядит как короткий текст с условиями. Рекламная рассылка для бизнеса Рекламная рассылка для бизнеса в бьюти-сфере. Целевую аудиторию уведомляют о скидках, и это повышает количество записей на процедуру.

СМС рассылка для бизнеса как дополнительный маркетинговый канал

Каждому маркетологу должно быть знакомо «правило 7». Это значит, что вы должны «контактировать» с потенциальным клиентом в нескольких разных местах разными способами, чтобы он всерьез задумался о покупке. Нет однозначного мнения насчет количества касаний, но очевидно, что успех кампании кроется в комплексности. Например, объедините возможности SMS рассылки с email-маркетингом. Отправляя информацию и по SMS и на электронную почту, вы сможете наблюдать процесс взаимодействия человека с различными каналами связи. В результате откроется полная картина эффективности методов влияния, и вы сможете выбрать наиболее подходящий. СМС рассылка для бизнеса Email от магазина обуви СМС рассылка как бизнес СМС от того же магазина

Заказы с помощью СМС рассылки для бизнеса с продажами онлайн

Большинство компаний позволяют клиентам проводить мобильные платежи с помощью приложений. Но есть те, кто дал пользователям возможность ощутить преимущества услуг SMS для размещения заказа. Яркий пример – рассылки от «Сушия». СМС рассылки для бизнеса В случае «прямого» заказа, покупателю намного проще указать в СМС код продукта, чем заполнять бесконечные формы на сайте. Сообщения по телефону – один из способов упростить процесс покупки.

СМС рассылки для бизнеса со скидочными купонами

Создание скидочных купонов еще та головная боль. Но можно гораздо упростить этот процесс, отправив уникальный промокод человеку на телефон. Такая СМС рассылка подходит и для малого бизнеса, и для крупного, ведь нет лимитов на количество номеров в базе. СМС рассылка для малого бизнесаСМС рассылка для бизнеса  позволяет давать клиентам скидки по купонам намного проще

Подарки в СМС рассылках: как бизнес повышает лояльность клиентов

Поздравление клиентов с их Днем Рождения или другими праздниками отлично повышает лояльность. ​СМС рассылка, в которой бизнес дарит получателю бонусы – распространенная и эффективная практика. Подарите человеку скидку или бесплатную услугу и увидите, как с ростом лояльности повышаются продажи. SMS для бизнеса ​Пример SMS для бизнеса в сфере розничных продаж одежды. Компания дарит клиенту скидку в честь его Дня Рождения. Во-первых, это увеличит шансы, что человек сделает покупку именно в данном магазине. А, во-вторых, повысит его лояльность к бренду в будущем. Обратите внимание, что ​начало предложения СМС рассылки магазина — это персонализация — к клиенту обращаются по имени, чтобы сделать общение более приятным.

Продвижение нового продукта с помощью СМС рассылки для малого бизнеса и крупных компаний

Представьте, что вы запустили линию нового товара и вам необходимо быстро рассказать об этом. SMS рассылка – отличный способ. Преимущества ​СМС рассылки для бизнеса очевидны:
  • скорость;
  • масштабность;
  • высокий уровень открытий;
  • легкость процесса перехода по ссылкам на сайты;
  • персонализация общения.
Начало предложения СМС рассылки магазина ​Хорошая СМС рассылка с уведомлением о новой услуге и скидкой на нее, что гарантирует большое количество записей

Верификация с помощью SMS для бизнеса, в котором важна безопасность

Часто компании используют СМС, голосовые и пропущенные вызовы в качестве проверки номера телефона. Это эффективный метод сформировать клиентскую базу с 100% реальными, заверенными номерами. Вы сталкивались с подобным, пытаясь зарегистрироваться на Facebook или в Twitter, либо восстановить свой пароль. Ваших клиентов беспокоит вопрос безопасности хранения информации? Тогда отправляйте мобильные сообщения для подтверждения, что в аккаунт входит именно его владелец. SMS-верификация надежно защищает от взлома или утечки информации. Хорошая СМС рассылкаРассылка СМС для бизнеса в финансовой сфере для защиты аккаунтов от несанкционированного входа.

Отправка СМС с напоминаниями для бизнеса, в котором важна посещаемость

Главная беда, которая мешает полноценной работе медклиник и всех коммерческих структур, которые выстраивают свой график на основе предварительной записи, — это неявки. Конечно, вы можете тратить время и самостоятельно напоминать о встрече с помощью звонков и сообщений. Но зачем, если с услугой автоматизации СМС рассылки для бизнеса вы значительно уменьшите количество этих ситуаций. Запланируйте заранее автоматическое напоминание о записи на прием и рационально планируйте график работы. Отправка СМС для бизнесаПример того, как используется отправка СМС для бизнеса в медицинской сфере для напоминания клиентам о записи. Во-первых, человек точно не забудет о запланированной консультации с врачом, а, во-вторых, ему предоставлена возможность перенести или отменить запись, если возникли проблемы. Таким образом, клиника сможет планировать свой график более рационально.

Поддержка клиентов в тексте СМС рассылки: примеры и особенности

Сервис поддержки клиентов по СМС? Звучит странно, потому что в большинстве случаев для этого используют телефонные звонки. Но все же, этот метод имеет право на существование, потому что ежедневно каждый пользуется услугами SMS. Отправка SMS позволит эффективно наладить коммуникацию с клиентами. Текст СМС рассылки примеры Вот пример того, как использует ​бизнес СМС рассылку для технической поддержки клиентов. Банк видит, что у клиента возникли проблемы с оформлением карты онлайн и отправляет мобильное сообщение с предложением помощи. Когда человек ответит на него описанием своей проблемы, ему будут высланы в следующем СМС дальнейшие инструкции.

Короткие опросы в SMS рассылках для бизнеса, который хочет стать лучше

Сбор сведений с помощью SMS может показаться не особо удачной идеей. Тем не менее это действительно хороший способ исследовать рынок за короткое время. Компании создают таким образом опросы, которые не требуют дополнительных ресурсов для регистрации и анализа ответов. Бизнес СМС рассылка Вот один из примеров СМС рассылок для получения фидбека от клиентов

СМС рассылки для бизнеса в сфере рекрутинга

Прежде рекрутинг сводился к двум формам взаимодействия с аудиторией:
  • Безликие электронные письма, которые получатели, хорошо если прочтут, не говоря уже об ответе.
  • <Внезапные телефонные звонки с неизвестных номеров, на которые в большинстве случаев не ответят.
Безусловно, ситуация меняется, социальные сети и Linkedln позитивно влияют на этот процесс. Но среди всех техник еще остается место для СМС-рассылки. Пример SMS рассылки Вот пример того, как работает ​рассылка SMS для бизнеса в этой сфере. Рекрутинговая компания отправляет мобильные сообщения потенциальным кандидатам на вакансии в различных компаниях. Плюс в том, что человек обязательно прочитает СМС и сможет ответить тогда, когда ему удобно. В отличие от звонков, которые далеко не всегда уместны.

SMS для HR отдела бизнеса

В последнее время за этой сферой ходит дурная слава о потере той самой «человечности». В этих условиях идея внести еще один элемент «технологий» звучит мягко говоря странно. Любой, кто каким-либо образом был связан с этим, скажет, что основная причина всех бед в «перегрузке» и «недоукомплектованности» отделов. Внедрение услуг сервиса СМС рассылок существенно облегчит нагрузку из-за ряда причин: это более эффективно, чем отправка по email. А краткость сообщения станет преимуществом для кадрового консультанта.
  • текстовые сообщения прекрасно зарекомендовали себя ранее в качестве автоматизации процесса формирования и корректировки назначений.
  • SMS облегчает процесс общения, делая его более быстрым и менее формальным.
Бизнес на рассылке СМС Вот как СМС для бизнеса помогает HR отделу лучше организовать свою работу.

Контроль доставки заказов в бизнесе: СМС рассылка придет на помощь

Для брендов Amazon и Argos, служб доставки и подобных компаний стало нормой предлагать клиентам возможность следить за процессом доставки заказа. В большинстве случаев, это осуществляется с помощью СМС. Таким образом вы сможете снизить затраты за счет потерянных/ошибочно доставленных товаров. Примеры СМС рассылок Вот как службы доставки уведомляют клиентов о том, что их заказ уже находится в месте назначения. Человек прочитает СМС и сразу пойдет забирать посылку. Ему не нужно каждый час заходить на сайт службы доставки, чтобы проверить, где находится заказ. Достаточно просто сидеть и ждать сообщения на телефон.

Хорошая СМС рассылка для авиасервиса и регистрации в отелях

С помощью SMS ваши клиенты могут регистрироваться на рейсы или бронировать номера в отелях. SMS для бизнеса Пример СМС для бизнеса в гостиничной сфере. Клиента уведомляют, что процедура бронирования прошла успешно. Также возможно запросить информацию о деталях прилета или отлета самолета, указав при этом лишь номер рейса в тексте сообщения. В ответ пользователи получат необходимую им информацию о полете, его задержке или отмене. Услуга будет полезна тем, кто часто бывает в разъездах. Это своего рода переход от тенденции использования исключительно мобильных приложений в этих целях. Особо удачный вариант для людей, которые отключают трафик данных с целью экономии средств Рассылки для бизнеса Пользователь получает детали по поводу рейса по СМС. Быстро и удобно.

Отправка СМС с важной информацией для бизнеса в финансовой сфере

Проблема современного общения в интернете – обилие спама. Как ни печально, любителей СМС это тоже не обошло стороной. Ведь здесь вы также можете получить нежелательные сообщения странного характера. Но в большинстве своем, СМС-информирование сохранило репутацию надежности. Например, ​массовая рассылка СМС для бизнеса в финансовой сфере не ограничивается сервисными сообщения для подтверждения входа в аккаунт. Банки также отправляют в СМС информацию о балансе на счете или о совершенных транзакциях. Массовая рассылка СМС для бизнеса Банк уведомляет клиента о совершенной транзакции в целях безопасности.

SMS рассылка для бизнеса в любой сфере

Мы лишь поверхностно коснулись того разнообразия вариантов, как SMS-маркетинг помогает развитию вашего бизнеса. Внимательно проанализируйте свой бизнес-план и найдите слабые места. Массовая SMS рассылка может стать именно тем решением, которое вы так ищете. А тем временем оно смотрит на вас каждый раз, когда вы слышите звук уведомления на вашем телефоне. Если вам нужно больше шаблонов, текстов СМС рассылки, примеров для разных сфер деятельности, то читайте другие наши материалы. Например, эту статью, где есть примеры СМС рассылок для магазинов одежды. Если вы желаете детальнее узнать о возможностях СМС рассылки в рамках вашего бизнеса, для вас будет актуальна информация ниже. Сервис массовых рассылок уведомлений ePochta SMS предлагает вашему вниманию серию примеров готовых сообщений для разных сфер деятельности.

Развивайте свой бизнес с помощью СМС рассылки с ePochta SMS

Регистрируйтесь и получите 10% бонус за первое пополнение

Регистрация
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!