The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Возрождение проекта Free Heroes of Might and Magic II

06.09.2020 21:30

В рамках проекта Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) группа энтузиастов попыталась воссоздать оригинальную игру с нуля. Данный проект некоторое время существовал в виде открытого продукта, однако, работа над ним была приостановлена много лет назад. Год назад начала формироваться совершенно новая команда, которая продолжила разработку проекта, поставив своей целью довести его до логического завершения. Код проекта написан на С++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II.

Для пользователей предложен новый выпуск Free Heroes of Might and Magic II 0.8.1, в котором предложены следующие изменения, по сравнению с версией 0.7:

  • Переработана система анимации существ, героев и заклинаний в бою
  • Внедрена поддержка циклической анимации поверхностей, объектов на карте и существ.
  • Разработан полностью новый внутренний движок для рендеринга, который исправляет множество проблем с отрисовкой, а также гораздо быстрее старого.
  • Добавлены отсутствующие анимации заклинаний, таких как Молния, Армагеддон, Волна смерти и поправлено множество старых заклинаний
  • Различные оптимизации по производительности и нормальная поддержка полноэкранного режима и выбора разрешений.
  • Добавлена адекватная поддержка конфигурационного файла и настроек.
  • Исправлено огромное число проблем с логикой в бою, на карте, ИИ и нахождения пути.
  • Улучшена поддержка музыки и звуков, а также обновлён MIDI-конвертор.
  • Добавлена поддержка видео.
  • Исправлено более 250 ошибок по сравнению с версией 0.7 (или более 50 по сравнению с версией 0.8).

Разработчики отмечают, что в команде отсутствуют дизайнеры, которые нужны проекту для того, чтобы исправить огрехи анимации оригинальной графики. Также приветствуется участие в мозговом штурме планов по разработке расширения, к которому разработчики перейдут после того, как удастся полностью воссоздать оригинальную игру.



  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Вышел VCMI 0.97, открытый игровой движок, совместимый с Heroes of Might and Magic III
  3. OpenNews: Открыт код игры Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods
  4. OpenNews: Выпуск игры OpenRCT2, предлагающей симулятор парка аттракционов
  5. OpenNews: Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDiablo2
  6. OpenNews: Выпуск игры Freeciv 2.6
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/53666-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (176) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 22:13, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Валера вдохновил?
     
     
  • 2.12, Корец (?), 23:13, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какой из?
     
     
  • 3.24, Dzen Python (ok), 00:39, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +28 +/
    Сэр Валера, из Замка
     
  • 3.108, крол (?), 16:08, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Жмышенко
     

  • 1.2, And (??), 22:20, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Позитивно. :)
     
  • 1.3, Аноним (3), 22:25, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Кек, а на лоре новость появилась наверное неделю назад.
     
     
  • 2.18, shprotru (ok), 23:43, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    на ЛОРе про версию 0.8, здесь же аж про 0.8.1. Разница существенна: полностью переписан движок рендера, полностью переписан базовый ИИ. Со старым ИИ помимо логики были ещё и проблемы с лицензированием для создания пакета под Debian(ранее была non-GNU часть, сейчас всё GNU/GPL на 100%). Было бы здорово если бы нашёлся ментейнер, который бы смог собрать не сорс-бейзед пакадж. Так же новый ИИ несколько отличается поведением(под капотом появились персоналии которые и двигают его героев по карте + архитектурно это абсолютно разные сущности), он точно будет улучшен ещё! Если есть желание учавствовать в проекте - сейчас самое время, поскольку не намечается серъёзных изменений кодовой базы проекта, ближайшие изменения будут касаться улучшений игрового процесса и доведения графической составляющей до уровня оригинальной версии.
     
     
  • 3.21, Аноним (21), 00:18, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален При всём уважении к труду создателей, как прошлых, так и... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.27, shprotru (ok), 00:45, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    не первый раз слышу про 3 часть, знаю про существование движка VCMI. С ним не всё хорошо чтоли? Сам его ни разу не пробовал, играл лишь в оригинал 3 части в детстве. Но в детстве я играл так же и во вторую часть. Склонен считать что основной причиной почему мне так запала в душу 2 часть является её графическое оформление. 3 часть существенно более продвинута в техническом плане, возможно, какие-то идеи оттуда мы позаимствуем для 2(к примеру, генератор карт), но будет это не скоро.
     
     
  • 5.43, Ilya Indigo (ok), 05:59, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > VCMI

    Я в этот кусок дерьма пытался играть...
    Он, зачем-то сделан по клиент-серверной архитектуре, что даже для одиночной игры запускается сервер и по TCP порту 3030 клиент к нему подключается, казалось бы глупо, но терпимо.
    Но вот сервер падал от простой проверки telnet-ом этого порта!
    А также после нескольких ходов в игре в разных местах неминуемо падал.
    Это ещё хуже чем тот кусок x86-only дерьма с кривым пачем и пачем на кривой патч для фулскина от loki...
    При этом под wine HD mod работает идеально и уже гораздо лучше оригинала и HD переиздания.

    Уж лучше допилить 2-ую до вменямости, а потом, возможно, на базе 2-ой сделать 3-юю, чем делать что-либо на базе VCMI.

     
     
  • 6.83, Аноним (83), 12:57, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    gt оверквотинг удален А можете дать ссылочку на рекомендуемую вами сборку, кот... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.103, Ilya Indigo (ok), 15:10, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Можно По другому вообще никак На диске с AB есть ролики и русская озвучка для ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.118, Аноним (118), 17:15, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши пояснения Не всё понятно с на... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.121, Ilya Indigo (ok), 17:47, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы поставить игру с образа, который проверяет наличие диска при установке, та... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.128, Аноним (128), 18:55, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Монтировал тогда разными способами, и с консоли, и с каких-то програм, не только... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.146, Аноним (146), 04:22, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, а с Wine-то игры сразу крякнутые-патченые-локализованные автоматически ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.168, Аноним (168), 16:02, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, о том и речь, что окромя этого нужно ещё и wine ковырять, читайте вниматель... текст свёрнут, показать
     
  • 6.90, mos87 (ok), 13:43, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    боже мой
     
  • 5.61, Аноним (61), 11:08, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я играл не в детстве в героев, а уже ближе к техникуму, мне именно графический в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.100, sirDranik (ok), 14:32, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/

    > Данному проекту желаю развиваться, и чтобы у разработчиков хватило запала его допиливать,
    > если всё выйдет на должный уровень у проекта появится много игроков,
    > не знаю сколько людей вокруг сообщества оригинальной 2ой части, у 3ей
    > всё же много больше поклонников, но они есть, кто-то наверняка обратит
    > внимание, а если на стабилизированную основу навернут какие-то плюшки, то очень
    > вероятно!

    Спасибо! Делаем так, чтобы потом стыдливо не краснеть.
    После релиза 1.0 в производство пойдет независимый аддон, который добавит в игру уместные новшества и механики, которые не будут идти вразрез оригиналу, а лишь дополнят и улучшат его.

     
  • 4.29, Аноним (29), 00:46, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/vcmi/vcmi
     
  • 3.38, JL2001 (ok), 04:14, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > полностью переписан движок рендера, полностью переписан базовый ИИ. ... Так же новый ИИ несколько отличается поведением(под капотом появились
    > персоналии которые и двигают его героев по карте + архитектурно это
    > абсолютно разные сущности), он точно будет улучшен ещё!

    на сколько сложно этот ИИ обучить управлять в героях3/4/5 ?
    я бы поиграл в герои5 без 3д, но с их набором рас/магий/особенностей замков+мобов... так, мечты

     
     
  • 4.95, shprotru (ok), 13:57, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    на первый взгляд довольно сложно, поскольку прийдётся проводить практически полный ресёрч игровых механик целевой версии игры.
     
  • 2.104, Alex (??), 15:39, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что ж ты тут читаешь новости тогда, если все равно на лоре быстрее?
     

     ....большая нить свёрнута, показать (18)

  • 1.4, Аноним (3), 22:27, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, лично запускал. Всё работает. Движок открытый, а остальное берётся из демо-версии. Единственное жалуются на ИИ. Он типо немножко отсталый для совсем крутых игроков.
     
  • 1.6, Аноним (6), 22:48, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    *Легендарная?!* Третья есть легендарная! Остальные -- поделки, и неважно когда они вышли!!!
     
     
  • 2.22, Аноним (22), 00:22, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +28 +/
    Астрологи объявили неделю ньюфагов.
     
     
  • 3.23, Dzen Python (ok), 00:38, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Астрологи объявили месяц "олдфагов". Количество защитников альфы (первой хомм) и беты (второй хомм) увеличилось в три раза
     
     
  • 4.126, Аноним (126), 18:27, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    кингс баунти - альфа, хомм1 - бета, хомм2 - релиз, хомм3 - релиз + аддоны + пак графики + ребаланс.
     
  • 2.28, б.б. (?), 00:45, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Авторы, закрывайте проект. Не пишите больше код. Расходимся.
     
  • 2.159, б.б. (?), 11:15, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > *Легендарная?!* Третья есть легендарная!

    я тоже так умею:

    Легендарных игр всего три - Тетрис, Марио и Дум.

    > Остальные -- поделки, и неважно когда они вышли!!!

     
  • 2.173, Угабуга (?), 01:00, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А мне четвёртая в душу запала...
     

  • 1.7, sirDranik (ok), 22:53, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    Вдохновлены мы были отсутствием прогресса в последние годы. ;)
    Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему. Как, впрочем, и исправлению текущих багов проекта.
    Кому интересно, можете заглянуть к нам на дискорд-канал.
    https://discord.gg/xF85vbZ
     
     
  • 2.37, JL2001 (ok), 03:02, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему.

    отличная новость

     
  • 2.40, Ordu (ok), 04:43, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А вы там пытаетесь воспроизвести ИИ или создать ИИ Во вторых героях ИИ иногда в... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.94, sirDranik (ok), 13:55, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    ИИ мы пишем с нуля. Все же предсказуемость игры порой начинала приносить уныние. Мы всё же хотели привнести в игровой процесс больше разнообразия, чтобы игра всегда пыталась удивить игрока, а не быть предсказуемой. ИИ будет использовать разные тактики по ситуации, чтобы игрок не заскучал. ;)
    Игра планируется быть даже лучше оригинала во многих аспектах, поэтому ИИ в люом случае нуждался бы в доработке.
     
     
  • 4.106, Ordu (ok), 15:56, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну, может это и к лучшему.
     
  • 2.80, myhand (ok), 12:52, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А в Debian уже кто-то занимается опакечиванием?
     
  • 2.92, mos87 (ok), 13:52, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >в теме беснуются олдфаги какой сабж олдфажный щедевр
    >можете заглянуть к нам на дискорд-канал

    грустный_маск.webp

    PS
    >Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему.

    а зойчем кстате? столько лет его там не было зато всё время были (и есть) утверждающие что как-то в это играли))) сами с собой видимо или строго мульти))

     
     
  • 3.124, б.б. (?), 18:09, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    раньше ai был только в бинарниках. в исходных кодах fheroes2 его не было
     
     
  • 4.130, mos87 (ok), 19:21, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а там еще такие замутки)) ну не жалко.

     
  • 4.148, nebularia (ok), 06:52, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Исходники тоже были, просто под ограничительной лицензией
     
     
  • 5.150, б.б. (?), 07:48, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Исходники тоже были, просто под ограничительной лицензией

    исходники были. ai в них не было. хотя потом, если не ошибаюсь, какой-то урезанный ai там появился - а в бинарниках был другой

     
     
  • 6.179, nebularia (ok), 05:11, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > какой-то урезанный ai там появился - а в бинарниках был другой

    Ну если так, то может быть. Просто я явно видел файлы исходников для AI, где в заголовке была прописана лицензия с дополнительными ограничениями.

     
     
  • 7.182, shprotru (ok), 11:33, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    уже нет такого, в 0.8.1 ai полностью переписан, лицензия приведена к соответствию единой лицензии проекта GNU/GPL.
     
  • 2.169, Аноним (169), 16:40, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вдохновлены мы были отсутствием прогресса в последние годы. ;)
    > Над ИИ работа ведется прямо сейчас. Ближайшие релизы будут посвящены именно ему.
    > Как, впрочем, и исправлению текущих багов проекта.
    > Кому интересно, можете заглянуть к нам на дискорд-канал.
    > https://discord.gg/xF85vbZ

    Поясните пожалуйста это ваш официальный дискорд-канал именно этого проекта топика, или же вы просто там тусуете?!

     
     
  • 3.172, sirDranik (ok), 19:14, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там ведется всестороннее обсуждение нашего проекта.
     

  • 1.8, Аноним (8), 22:58, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    А почему второй, третий же намного лучше?
     
     
  • 2.20, Ivan1986 (?), 23:59, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Третий уже есть - vcmi
     
  • 2.34, Аноним (34), 01:39, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    >третий же намного лучше

    Это достаточно спорный вопрос. Третий очень культовый, но сказать, что он прям сильно лучше второго - нельзя. Это похожие, но всё же разные игры, и у второй тоже есть свои приятные особенности. Например, графика или баланс.

     

  • 1.9, Аноним (146), 23:02, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    «группа энтузиастов попыталась воссоздать легендарную игру с нуля, начав на С++, пытаясь воссоздать легендарную игру.»
    Что-то я с формулировки залип.
     
     
  • 2.11, gimrock (ok), 23:10, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> попыталась воссоздать легендарную игру, пытаясь воссоздать легендарную игру

    - это я так когда-то в универе отвечал на экзамене, когда по своему вопросу знал пару предложений ))

     
  • 2.93, mos87 (ok), 13:53, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это легаси со времён когда пытались воссоздать на хацкеле пытались воссоздать.. ой
     

  • 1.10, еплршн7щ (?), 23:08, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Не огрехи анимации оригинальной графики, а огрехи анимации оригинальной графики легендарной игры. Не воссоздать оригинальную игру, а воссоздать легендарную оригинальную игру
     
  • 1.13, Аноним (13), 23:19, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Интересно, а свои ресурсы планируют сделать. Чтобы или такие же, или лучше. И чтобы с проприетарщиной вообще не связываться. Я понимаю, что у них нет дизайнеров. Но вдруг в будущем решатся. И было бы неплохо, чтобы кто-то опакетил игру, добавил в репу Mageia Linux и остальных мейнстримовых листов.
     
     
  • 2.41, Ordu (ok), 04:45, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там пиксельная графика. Свои ресурсы будут либо выглядеть иначе, либо они будут совпадать бит-в-бит, и таким образом не будут своими.
     
  • 2.69, Michael Shigorin (ok), 12:40, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но вдруг в будущем решатся.

    А сами?

    > И было бы неплохо, чтобы кто-то опакетил игру, добавил в репу
    > Mageia Linux и остальных мейнстримовых листов.

    А сами?

    http://repology.org/project/fheroes2/versions

    PS: нет, я тоже не знаю, откуда viy@ взял "0.8.5", но на e2k в hasher оно собралось -- как и тег 0.8.1 из репозитория по главной ссылке; фунциклирование (ц) Саша не проверял, мне ещё дистрибутивы выпускать надо.

     
     
  • 3.78, myhand (ok), 12:52, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А сами?

    А сам он максимум сиське в школе на парте рисовал, как и где-нибудь
    95% присутствующих)  Рисовать умеют не только лишь все.

     
     
  • 4.85, Michael Shigorin (ok), 13:02, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ладно, у нас в классе "эпидемия" мультиков про римских человечков прокатилась -- благо в лицее общие тетради были общим местом, а все поля всё равно не задействуешь ;-)  Серёжка Барлабанов застрельщиком был...

    Хочешь -- берёшь -- [учишься] -- делаешь.

    Не хочешь на самом деле -- ждёшь у моря ebuild'ов или вовсе ноешь, что виноват кто угодно, но другой.

    Как-то так.

     
     
  • 5.136, myhand (ok), 20:53, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, я тоже рисовал на партах не одни лишь сиське - это разве делает меня
    художником?)  А ебилд сделать проще, это дебианщик вам говорит.

    Движок вполне работоспособен (в отличие от VCMI; хотя третьи
    герои - наше все).  Я бы для начала хоть попытался уговорить выложить
    оригинальные картинки под какой-нибудь CC.

     

  • 1.14, Аноним (14), 23:19, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Ну наконец то, топовая линукс игра выйдет
     
     
  • 2.16, Аноним (13), 23:22, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    В Героев до сих пор режется куча народа. Есть такие фанаты что просто фанатики. :-) Так что есть нехилый шанс, что взлетит и будет не так обидно за опенсорсным игрострой.
     
  • 2.134, myhand (ok), 20:37, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    The Battle for Wesnoth
     

  • 1.17, Аноним (17), 23:24, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    911 не работает. 0/10, не рекомендую
     
     
  • 2.107, б.б. (?), 16:06, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а 32167? :)
     
     
  • 3.114, б.б. (?), 16:30, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    32167 не работает
     
  • 2.152, Аноним (17), 08:59, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Люди тут не умеют в шутку. Печалька...
     
     
  • 3.183, Michael Shigorin (ok), 11:46, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Некоторые шутники смайликам глазки выкалывают, а Вы им ещё и рот завязали...
     

  • 1.19, Аноним (19), 23:51, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, HoMM2 были шикарные, но HoMM3 лучше.
     
     
  • 2.26, Dzen Python (ok), 00:44, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну ты сравнил. Тут скорее HoMM2 - бета-версия, вроде есть все возможности, но они не доведены до совершенства. Да и контента там, сразу сказать, мало. А вот HoMM3 - уже полноценный релиз: механики отточены, имб среди городов-героев нет (даже сопряжение или логово пиратов), контента - валом.
     
     
  • 3.56, виндотролль (ok), 09:17, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Имб нету? Ой не согласен.
    В соревнованиях запрещают строить определенные здания, использовать определенных монстров и учить определенные заклинания.
     
  • 3.87, Аноним (87), 13:30, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты б не позорился, что ли, с «логовом пиратов»
     
     
  • 4.127, Аноним (126), 18:31, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он имел ввиду Хота.
     
  • 3.153, Аноним (17), 09:19, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Моя огромная армия скелетов и вампиров с тобой не согласна, так же как и дипломатия, логистикой, масс слов, картография, дд, полёт... туда же кучу артефактов и других заклинаний....

     

  • 1.25, б.б. (?), 00:43, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда несколько лет назад пробовал - крашилось практически на любых картах. Хотя несколько лет назад до этого нормально играл. Интересно, как там сейчас.

    И как там с лицензией? Раньше лицензия не позволяла в дистрибутивы помещать.

     
     
  • 2.31, shprotru (ok), 00:51, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Крашей не замечаю, встретите - отпишитесь пожалуйста нам в issues, либо заходите в чат в дискорде и поделитесь информацией. Как раз последнее обновление 0.8.1 на 100% приведено к лицензионной чистоте(полностью были переписаны соответствующие участки кода), помогите, пожалуйста, с "поместить в дистрибутивы", будем рады.
     
     
  • 3.33, Аноним (13), 01:08, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для полноценной игры нужны свободное игровые ресурсы под например Creative Commons. Не очень красиво будет выглядеть, если после установки пакета пользователь вместо полноценной игры увидит сообщение скачать демоверсию, выдрать из нее ресурсы (возможно даже нарушая лицензию на игру) и вручную будет их копировать и прописывать в конфигах. Убунтоводы точно не поймут. :-)
     
     
  • 4.39, JL2001 (ok), 04:20, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Для полноценной игры нужны свободное игровые ресурсы под например Creative Commons. Не
    > очень красиво будет выглядеть, если после установки пакета пользователь вместо полноценной
    > игры увидит сообщение скачать демоверсию, выдрать из нее ресурсы (возможно даже
    > нарушая лицензию на игру) и вручную будет их копировать и прописывать
    > в конфигах. Убунтоводы точно не поймут. :-)

    вполне себе поймут
    а если найдётся дизайнер - может и сделают выбор - олдовые оригинальные ресурсы или новые

     
     
  • 5.42, bergentroll (ok), 05:38, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Там ещё стори нужно писать. Нельзя просто взять оригинальный сеттинг. Я думаю, ресурсы можно начать с заглушек. Например, для героя на карте изображение в одной проекции. А вместо портретов — аватарки коммиттеров.
     
     
  • 6.44, Аноним (13), 06:07, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не самый лучший выход. Надо бросить клич, что требуется игровой дизайнер. А ещё лучше самим научиться. Все равно джастфофан джастфофаном, но эти знания им понадобятся. Игрострой вещь такая, что чем больше знаешь/умеешь - тем лучше. А ресурсы надо делать почти такие же как и в проприетарный игре. Посмотрели - сделали по образцу подобное и лучше. И свободные ресурсы к игре будут, и проприетарщики не прикопаются.
     
  • 6.46, Аноним (13), 06:10, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правда есть опасность, что ориг. ресурсы закрыты копирайтами и и прочими юридическими штуками. Тут надо очень внимательно читать лицензию к игре.
     
     
  • 7.54, bergentroll (ok), 07:51, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Правда есть опасность, что ориг. ресурсы закрыты копирайтами и и прочими юридическими
    > штуками. Тут надо очень внимательно читать лицензию к игре.

    Ну всмы-ысле есть опасность?😀 Естественно закрыты копирайтами и прочими штучками.

     

  • 1.30, village_coder (ok), 00:48, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В чём разница между sdl1 и sdl2 в сборках?
     
     
  • 2.32, shprotru (ok), 00:54, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    В скорости работы отрисовки в определённые моменты(их довольно мало) на этих самых библиотеках. А на уровне исходных кодов возможность сборки под большее количество платформ. Больше никакой разницы нет.
     
     
  • 3.35, village_coder (ok), 02:09, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В скорости работы отрисовки в определённые моменты(их довольно мало) на этих самых
    > библиотеках. А на уровне исходных кодов возможность сборки под большее количество
    > платформ. Больше никакой разницы нет.

    Спасибо

     
  • 2.45, Ilya Indigo (ok), 06:09, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В любом приложении на SDL1 в полноэкранном режиме невозможно регулировать громкость мультимедийными клавишами с клавиатуры и это лечится только портированием на SDL2.
    Это всё что достаточно знать про SDL1!
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.53, Аноним (53), 07:42, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Поправил.

    Это всё что достаточно знать про диванных экспертов!

     
  • 3.84, mos87 (ok), 13:00, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    вы всегда такие идиотские посты пишите или только сегодня?

    это кстати называется "захват устройства ввода". раз уж мы на опеннете а не на лорчике.

    и если надо то вот https://hg.libsdl.org/sdl12-compat - немного возни и всё будет регулироваться на сдл1, проверено.

     

  • 1.36, Аноним (36), 02:16, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Отлично! Третьи герои лучше только для людей которые не застали вторые в силу возраста
     
     
  • 2.79, mos87 (ok), 12:52, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    доооо
     
  • 2.143, Аноним (143), 01:20, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Третьи - это улучшенные вторые. Вторые лучше только для людей, которые... да инвалиды которые
     

  • 1.47, Ilya Indigo (ok), 06:14, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Успехов авторам проекта!
    С удовольствием поиграю и во 2-ых героев, если они будут нативные и будут, хотя бы не вылетать через несколько минут игры, как VCMI.
     
     
  • 2.96, sirDranik (ok), 14:06, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Сейчас проект очень стабилен, за последние месяцы вылетов обнаружено не было.
    Пока команда поставила своей целью воссоздать оригинальную концепцию, поэтому никакого мододельства: только оригинальные герои.
    Впрочем, после релиза поноценный игры мы планируем выпуск независимого аддона, который бы привнес в игру определенные улучшения. Но без внесения корректив в оригинальный контент так, чтобы не нарушать внутриигровой балланс, а разнообразить его.
     

  • 1.50, A.Stahl (ok), 07:20, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Это не те ребята, которые оказываются принимать патчи с улучшением геймплея, мол "отход от канона"? Всякие мелочи вроде запихивания героя в замок (или "усыпление") его чтобы каждый ход не говорить "Да, я уверен что хочу завешить ход" очень полезны. Некоторые нюансы оригинала просто выбешивали: вроде насильного обучения случайному умению в определённом здании.
     
     
  • 2.66, shprotru (ok), 12:23, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы можете посмотреть на солянку улучшений в fheroes2enh, лично мне они не зашли ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.68, A.Stahl (ok), 12:35, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И придумайте что-то с 4к мониторами: меню масштабируется нормально, а игровое поле рисуется с масштабом 1к1 и всё слишком мелко.
     
     
  • 4.70, shprotru (ok), 12:41, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    есть такой issues/828, я заводил, есть чем дополнить?
     
     
  • 5.74, A.Stahl (ok), 12:47, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > есть такой issues/828, я заводил, есть чем дополнить?

    Это не только бой, но и карта мира. Раньше(пару версий назад) у меня всё отлично работало, но я помню что долго сидел в конфиге, даже что-то там на бумаге высчитывал. Второй раз я этот квест проходить не хочу. Да и хотелка моя логична: разрешение отдельно, коэффициент масштабирования отдельно и всё чтобы можно было легко настроить через интерфейс.

     
     
  • 6.97, sirDranik (ok), 14:11, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Отдельное масштабирование для интерфейса и самой игры - прекрасная идея. Мы обязательно будем работать в этом направлении.
    Впрочем, вы могли бы создать issue и включиться в наше обсуждение с вашими идеями и видением решения этой проблемы. :)
     

  • 1.51, Аноним (-), 07:24, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А я вот всё в KB(1990) играю - http://genes1s.net/kb/game.html
    ( отсюда https://habr.com/ru/post/266805/ )
     
     
  • 2.105, б.б. (?), 15:47, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://51t.ru/s/kbwin.png
     

  • 1.52, anonimbl (?), 07:41, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    класс, будет во что на 3090 поиграть
     
     
  • 2.60, Аноним (60), 10:58, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    уносите .
     

  • 1.57, Аноним (57), 10:22, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А KB2 под линукс есть?
     
     
  • 2.72, mos87 (ok), 12:45, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да
     
  • 2.81, Michael Shigorin (ok), 12:53, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А KB2 под линукс есть?

    Похоже, есть dosbox: http://alternativeto.net/software/kings-bounty/

    PS: по ссылке из #51 есть ссылка на http://sourceforge.net/projects/openkb/ (заброшенный)

     
     
  • 3.91, Аноним (57), 13:48, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, да, dosbox это вариант.
     
     
  • 4.102, Аноним (146), 14:59, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так-то досбокс и для вторых «Героев» вариант.
     
     
  • 5.125, б.б. (?), 18:11, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я когда-то давным давно играл в heroes2 в aDosBox для pocket pc на qtek s100. притом, что игра в 640x480, а разрешение экрана - 320x240. игралось оно не очень...
     
  • 3.135, myhand (ok), 20:51, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ниже - уже приводили ссылку на Сережу Маркова (который не палеонтолог).  Да, он как раз с openkb стартовал.
     

  • 1.58, Kroz (??), 10:56, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    На Android когда будет???
     
     
  • 2.99, sirDranik (ok), 14:25, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да, мы планируем, но пока в приоритете доведение проекта до ума на ПК платформах.
    К тому же проекту нужна помощь для выпуска на Android, так как текущие ресурсы ограничены.
     

  • 1.63, Аноним (63), 12:06, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Моя 13-летняя дочь режется в hmm3 так-то.
     
     
  • 2.77, mos87 (ok), 12:50, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    позвонил в иПДН
     
     
  • 3.161, Аноним (161), 12:19, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Причём здесь Информационные системы персональных данных?
     
     
  • 4.162, mos87 (ok), 12:27, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    при том же, при чём тут причём.
     

  • 1.64, EuPhobos (ok), 12:08, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Помню на n900 играл.
     
     
  • 2.76, mos87 (ok), 12:50, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    сам с собой?
     

  • 1.65, PnD (??), 12:11, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    В своё время знакомый удачно определил фишку 2-й серии. (Тогда как раз 3-я недавно вышла. На "пиратских" CD, понятно.)
    "Она более сказочная." Я с ним согласен. Один из шедевров pixel-art.
    Здорово, что кому-то не лень собрать новый движок.
     
     
  • 2.75, mos87 (ok), 12:49, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    спрайты рисованные VS пререндеренные 3д-в-2д
    последнее самый хорошосохраняющийся способ имхо
     
  • 2.82, Michael Shigorin (ok), 12:55, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Она более сказочная."

    Ну в этом смысле первые всё-таки вне конкуренции. :)
    Они более плюшевые...

     
     
  • 3.115, б.б. (?), 16:37, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну, не знаю, в первых графика какая-то мыльная (конечно, не такая мыльная, как в третьих, но всё равно), иногда даже не скажешь, что это svga. во вторых вся графика чёткая и ровная.

    третьи слишком занудные - слишком много цифр

    вторая - именно игра, именно сказка, а не калькулятор

    единственное, что мне система зарядов заклинаний из первых нравится больше, чем система маны. во всём остальном больше нравятся вторые

     
  • 2.98, sirDranik (ok), 14:15, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Каждые из героев имеют свои плюсы и свое очарование. Лично я не могу сказать до 5 версии серии, что какие-то были прям лучшие, а другие - шляпа. Каждая из этих игр имеет свое право на существование.
     
     
  • 3.178, myhand (ok), 08:11, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Когда говорят, что четвертые герои имеют право на существование - моя рука тянется к пистолету.
     

  • 1.67, Аноним (67), 12:31, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Зачем оно в 2020?
     
     
  • 2.109, б.б. (?), 16:09, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Чтобы нормально скомпилировать и поиграть в 2030, когда оригинал вообще нигде не будет запускаться.
     
     
  • 3.142, Аноним (143), 01:17, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Оригинал без эмулятора и так нигде не запускается. Он досовский
     
     
  • 4.145, б.б. (?), 03:19, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну, вообще есть версии для Wing и для DirectX
     
  • 4.154, пох. (?), 09:57, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нет, он был честным двойным экзешником - при запуске в досе запускалась досовская версия, в винде - окошковая. В окошке ;-) Причем вот не факт что этот "дос" мог быть на самом деле досом, а не только пресловутым dos7

    Чисто-досовский был только hmm1. Коллега очень страдал - при паническом переключении оттуда в виндовую графику (по причине открытия двери, через которую могло вбежать начальство) обратно переключиться было нельзя - атишные драйвера винды такого не выносили.
    В OS/2 все работало ;-)

     
     
  • 5.155, б.б. (?), 10:01, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чисто-досовский был только hmm1. Коллега очень страдал - при паническом переключении оттуда
    > в виндовую графику (по причине открытия двери, через которую могло вбежать
    > начальство) обратно переключиться было нельзя - атишные драйвера винды такого не
    > выносили.
    > В OS/2 все работало ;-)

    хмм1 тоже есть для венды.

     
     
  • 6.158, пох. (?), 10:18, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Наверное, она как-то отдельно поставлялась - у нас была только досовская, впрочем, и винда тогда была 3.11 (проблему ati и сорванной синхры переход на 95 ни разу не устранил). Была б тогда виндовая, товарищ бы не страдал.

     
  • 5.156, б.б. (?), 10:02, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет, он был честным двойным экзешником - при запуске в досе запускалась
    > досовская версия, в винде - окошковая.

    никогда такого не видел. видел либо дистрибутивы, где были heroes2.exe, heroes2w.exe, editor2.exe, editor2w.exe, либо чисто виндовые. виндовые видел для wing.dll и для directx

     
     
  • 6.157, пох. (?), 10:16, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    хмм, может эклер, конечно... Но я вроде точно помню что периодически видел виндовую морду (чертыхался, и перезапускал правильно) - вряд ли от того что мышом ткнул не в тот экзешник, скорее все же там какой-нибудь автоугадав был. (может, конечно, там еще в bat было обернуто? Жаль, дистрибутив, конечно, есть на ленте, но прочитать ее нечем давным-давно.)

     
  • 2.137, myhand (ok), 20:55, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чтобы поиграть в нормальную игру.
     

  • 1.71, mos87 (ok), 12:45, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    лучше бы VCMI до ума довели
     
     
  • 2.86, Michael Shigorin (ok), 13:03, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    доведите
     
     
  • 3.88, mos87 (ok), 13:38, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    спс там и без меня братьев пшеков достаточно (или чехов ли)
    а может и довели я давно не тыкал.. в целом он весьма играбелен-то был уже сто лет назад
    но были косяки
     
     
  • 4.101, Ааа (?), 14:42, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Чего сказать хотел-то?
     
  • 4.163, Аноним (163), 12:37, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    у VCMI последний релиз в 2016.
    надо понимать в морг
     
     
  • 5.164, б.б. (?), 12:39, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у VCMI последний релиз в 2016.
    > надо понимать в морг

    знач vcmi поднимать некому. а fheroes2 - есть кому.

     
     
  • 6.181, mos87 (ok), 07:06, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    поднимать на 90% полноценный VCMI (и до сих пор разрабатываемый) vs поднимать огрызок брошенный в прошлом тысяче^Wдесятилетии

    в этом треде чото распыляют штолe?

     
  • 5.180, mos87 (ok), 07:02, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Commits on Jul 5, 2020

    да, тебя.

     

  • 1.110, б.б. (?), 16:14, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    1. как разрешение менять? развернулось на окно, которое в экран не влазит :(

    2. в OpenBSD соберётся? прежние версии вообще не собирались

     
     
  • 2.111, sirDranik (ok), 16:22, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > 1. как разрешение менять? развернулось на окно, которое в экран не влазит
    > :(

    Для того, чтобы растянуть игру в полноэкранный режим, нажмите F4. Снова изменить разрешение можно с помощью клика по двери в главном меню.


     
     
  • 3.113, б.б. (?), 16:23, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    хотелось бы в оконном режиме
     
     
  • 4.116, sirDranik (ok), 16:40, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > хотелось бы в оконном режиме

    Переведите игру в полноэкранный режим и затем выставьте меньшее разрешение, чтобы игра влазила на экран.

     
     
  • 5.117, б.б. (?), 16:49, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> хотелось бы в оконном режиме
    > Переведите игру в полноэкранный режим и затем выставьте меньшее разрешение, чтобы игра
    > влазила на экран.

    там только один выбор - 1600x900 :(

    как запустить в окне меньшего размера?

     
     
  • 6.119, sirDranik (ok), 17:21, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересно. Хотелось бы узнать, какую версию вы запускали? На какой ОС? Скриншот бы увидеть...
    Вы можете зайти на наш дискорд-канал и рассказать поподробнее о проблеме там?
    https://discord.gg/9GtZ2s
     
     
  • 7.123, б.б. (?), 17:57, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    xrandr

    Screen 0: minimum 16 x 16, current 1600 x 900, maximum 32767 x 32767
    XWAYLAND0 connected 1600x900+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 380mm x 210mm
       1600x900      59.95*+

    у меня разрешение не меняется. и поэтому мне не надо менять разрешение, мне нужно запустить в фиксированном окне

     
     
  • 8.171, sirDranik (ok), 17:44, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы запускали SDL1 Попробуйте SDL2 Работаем над исправлением проблем с SDL1 сей... текст свёрнут, показать
     
  • 6.176, o_O (?), 03:53, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если игра запускалась с SDL 1, то разрабы поправили это вчера.
     
  • 2.112, б.б. (?), 16:23, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вообще не имею ни малейшего понятия, как это собирать, ни с gmake, ни с make :(
     
     
  • 3.120, shprotru (ok), 17:42, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нужно убедиться чтоб были установлены следующие библиотеки отсюда: https://github.com/ihhub/fheroes2/blob/master/script/linux/install_sdl_2.sh
    затем:
    git clone https://github.com/ihhub/fheroes2
    cd fheroes2
    env DEBUG=1 WITH_SDL2=1 make
     
     
  • 4.122, б.б. (?), 17:52, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как собирать в Linux, я знаю. я не понимаю, как это собрать в openbsd, хоть с какой версией sdl
     
     
  • 5.129, shprotru (ok), 18:56, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сложно ванговать, без каких-либо логов, особенно когда у самого под рукой openbsd нет, но я всё же рискну: сборка большинства прикладного ПО под openbsd не должна сильно отличаться от аналогичного процесса в linux. Этот проект собирали и под freebsd и под эльбрусы и под ARM платформы и у всех всё получилось. Выше есть ссылочка на дискорд, если что не получится - добро пожаловать, обсудим и поможем чем сможем.
     
     
  • 6.132, б.б. (?), 19:56, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > сложно ванговать, без каких-либо логов, особенно когда у самого под рукой openbsd
    > нет, но я всё же рискну: сборка большинства прикладного ПО под
    > openbsd не должна сильно отличаться от аналогичного процесса в linux. Этот
    > проект собирали и под freebsd и под эльбрусы и под ARM
    > платформы и у всех всё получилось. Выше есть ссылочка на дискорд,
    > если что не получится - добро пожаловать, обсудим и поможем чем
    > сможем.

    я не могу даже мейк мейкануть. я даже не знаю, какой использовать - bsd make или gnu make, любой из них выдаёт примерно 2000 ошибок

    нужно использовать clang и библиотеки типа sdl находятся в /usr/local/lib - как мне это объяснить

    что такое дискорд - я не знаю, и, если честно, знать не хочу

     
     
  • 7.175, o_O (?), 03:52, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это Warnings или Errors? Первых действительно очень много, а вторых быть не должно. Лог компиляции приложите.
     
     
  • 8.177, б.б. (?), 04:17, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Оно вообще, даже не пытается собираться Точнее, оно вообще не понимает, где либ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.184, Michael Shigorin (ok), 11:52, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы как-то писали про одну проблему альтового инсталятора с опёнком, а потом приш... текст свёрнут, показать
     

  • 1.131, Дихлофос (?), 19:22, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вот почему-то сисадмины любят Heroes of Might and Magic II, для меня же стратегия всех времен и народов - это Imperium Galactica 1 с потрясающим пиксель артом, вторая часть по геймплею не хуже, но 3D-модели зданий по сегодняшним меркам не лезут ни в какие ворота... Так надеялся несколько лет назад, что кто-то сделает ремастер... но разговоры все утихли. Так жаль, такая кайфовая игра... Есть ещё Open Imperium Galactica 1 на Яве, но там ИИ вообще не тот, как в оригинале, чо то как то не играбельно для меня
     
     
  • 2.133, б.б. (?), 19:57, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вот почему-то сисадмины любят Heroes of Might and Magic II

    это как анимЭ, только без анимЭ :)

     

  • 1.139, biomassa (?), 21:53, 07/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ждем ебилдов.
     
  • 1.141, Аноним (143), 01:16, 08/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Это ведь не лучшая часть
     
  • 1.144, Аноним (144), 01:54, 08/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вы разберитесь там уже в своих форках - у одних 0.7, у других 0.8.1, у третьих 1.1.0...

    https://repology.org/project/fheroes2/versions

     
     
  • 2.165, Аноним (163), 12:46, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    разработчик форка fheroes2enh решил переписать его на javafx :-D
     
  • 2.174, o_O (?), 03:50, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    fheroes2enh не форк этого проекта, а неизвестно что
     

  • 1.147, Аноним (146), 04:31, 08/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Почитал комменты. Уже стал забывать, но вот напомнило, что у нас просто какой-то болезненный культ третьей части.
     
     
  • 2.149, A.Stahl (ok), 07:46, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я думаю причина в том, что только к моменту выхода третьей части у нас появилось действительно большое количество компьютеров. Поэтому для огромного количества игроков (вне зависимости от возраста) 3я часть стала первой. Раньше у них просто вообще компьютера не было.
     
     
  • 3.151, б.б. (?), 07:50, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я думаю причина в том, что только к моменту выхода третьей части
    > у нас появилось действительно большое количество компьютеров. Поэтому для огромного количества
    > игроков (вне зависимости от возраста) 3я часть стала первой. Раньше у
    > них просто вообще компьютера не было.

    не знаю, мы были большими фанатами второй части, по большому блату достали третью... и она нам резко не понравилась - и тормозила, как никто, и страшная была по сравнению со второй, и вообще, не было так интересно. поэтому остались на второй :)

     
  • 3.160, Аноним (146), 12:18, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот и у меня такое мнение. К тому же третья сразу вышла в официальной локализации, и, помнится, за какие-то копейки, что тоже популярности поспособствовало.
    Ну а импринтинг — вещь страшная.
     

  • 1.166, ss (??), 15:15, 08/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда ждать дистрибутив для запуска этого?
     
     
  • 2.170, sirDranik (ok), 16:42, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда ждать дистрибутив для запуска этого?

    Данный вопрос не является приоритетом на текущем этапе разработки проекта.

     
  • 2.185, Michael Shigorin (ok), 11:55, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда ждать дистрибутив для запуска этого?

    LiveCD сделать вообще не проблема (хоть для малинки) -- вот только Вы всерьёз собираетесь каждый раз приносить свои данные?

    Давайте так: Вы убеждаете коготамнадо выложить данные под свободной лицензией (возможно, скооперировавшись с тов. myhand -- см. #136), апеллируя к примеру вествуда; а я делаю дистрибутив.

     
     
  • 3.186, myhand (ok), 14:20, 10/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Давайте так: Вы убеждаете коготамнадо выложить данные под свободной лицензией (возможно,
    > скооперировавшись с тов. myhand -- см. #136)

    Тут лучше попросить разработчиков отправить просьбу раскрыть ресурсы.  Я бы это
    только приветствовал, но не уверен что мое участие что-то улучшит.

    (В Debian - точнее, contrib+non-free - мог бы помочь запаковать, но, наверно,
    этим уже кто-то занимается.)

    > апеллируя к примеру вествуда

    Больше примеров - это хорошо, да.  Я тут не копенгаген - если знаете примеры раскрытия
    ресурсов такой давности, то подкиньте.  Чем больше - тем лучше.  Лично я не представляю
    себе зачем их закрывать на данный момент, тем более что есть демо-версия.

     

  • 1.167, YetAnotherOnanym (ok), 15:34, 08/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Эххх... молодость, молодость...
     
  • 1.187, Андрей (??), 17:33, 10/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я правильно понимаю, что dll идущие с fheroes2 должны быть перезаписаны теми, что в оригинальной игре?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру