The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D.

21.02.2021 14:02

После почти трёхлетнего затишья состоялся двадцать четвёртый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с качественной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD, OpenBSD, macOS и Windows. Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.




Основные новшества:
  • С учётом опыта некоторых известных игроков проведена корректировка параметров всех юнитов и сооружений для достижения более сбалансированного и гладкого игрового процесса. Например, героев теперь можно обучать только один раз, а для всех цивилизаций добавлены конюшни для обучения кавалерии и колесниц, и арсенал для постройки осадных машин. Женщинам и ополченцам разрешено закладывать строения.
  • Добавлена возможность привязки зданий, позволяющая закреплять здания рядом друг с другом.
  • В движке отрисовки реализована поддержка сглаживания. В зависимости от возможностей GPU предоставлен выбор между сглаживанием FXAA и разными уровнями MSAA. В движок отрисовки также добавлен фильтр адаптивного повышения резкости CAS (Contrast Adaptive Sharpening). Для использования новых возможностей требуется поддержка OpenGL 3.3 в системе.
  • Добавлен интерфейс для настройки горячих клавиш.
  • Предоставлены новые инструменты для помещения юнитов в войсковой строй для патрулирования и совершения марш-бросков, а также добавлена поддержка автоматического расформирования строя при атаке.
  • Для создателей модов реализована возможность привязки к юнитам статусных эффектов для изменения характеристик.
  • Добавлены настройки популяции, позволяющие ограничить максимальное число юнитов для игрока и реализовать распределение юнитов проигравшего между оставшимися игроками.
  • В Lobby добавлена возможность проведения сетевых игр, защищённых паролем.
  • Модернизирован пользовательский интерфейс. Улучшены всплывающие подсказки, добавлено отображение объёма собранных ресурсов.
  • Добавлен Map Browser для выбора и навигации по имеющимся картам.
  • В меню "Обучение игре" добавлен экран "Обзор Погребальных колесниц" для изучения характеристик реликвий мёртвых героев.
  • В AI-движок добавлен интерфейс для обучения с подкреплением.
  • Добавлены и переработаны модели многих игровых элементов, добавлены новые модели шлемов, лошадей, оружия и щитов, реализованы новые текстуры, представлена новая анимация атак и защиты, улучшены персонажи римлян, галлов, бриттов и греков.
  • В состав включены 7 новых карт.
  • Переписан интерфейс настройки игры.
  • Модернизированы UnitMotion и код отрисовки, в которых прекращена поддержка OpenGL 1.0 и поточечной обработки в пользу OpenGL 2.0 и применения шейдеров.
  • JavaScript-движок для дополнений обновлён со Spidermonkey 38 до Spidermonkey 78.
  • Прекращена поддержка Windows XP, Windows Vista и macOS старее 10.12. Для запуска теперь требуется процессор с поддержкой инструкций SSE2.


  1. Главная ссылка к новости (https://play0ad.com/new-releas...)
  2. OpenNews: Доступна двадцать третья альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Открыт код стратегической игры Star Ruler 2
  4. OpenNews: Новый выпуск OpenTTD 1.10, свободного симулятора транспортной компании
  5. OpenNews: Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDiablo2
  6. OpenNews: Выпуск игры OpenRCT2, предлагающей симулятор парка аттракционов
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/54630-0ad
Ключевые слова: 0ad, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (129) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 14:12, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    >возможность привязки зданий, позволяющая закреплять здания рядом друг с другом.

    И что это значит? Они что, могли разъехаться?

     
     
  • 2.9, Keqing (?), 15:00, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Теперь можно ставить здания точно вплотную. Типа как фигуры в Inkscape.
     
  • 2.104, Аноним (-), 15:05, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +24 +/
    Это значит, что дети наших детей доживут до беты... А уже их дети может даже до релиз кандитата)
     
  • 2.105, Аноним (-), 15:12, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    > No effect
    > FXAA
    > MSAA

    Я один не вижу разницы? На скриншоте текстуры солдатика 2000 года, извиняюсь...

     
     
  • 3.117, Ilya Indigo (ok), 17:59, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разницу я вижу, только она заключается не в сглаживании. а то что это 3 разных ракурса где всё разное, и местность и поза солдата. Как такое вообще можно сравнивать?
     
  • 3.120, Аноним (120), 01:07, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я таки вижу. Разное сглаживание, последний вариант (MSAA) выглядит четче всего (но и грузит GPU сильнее всего кажись). Превда я не понял где они столь мутные текстуры вообще взяли. Да еще вон та фигура на коняге почему-то мутная.
     
  • 3.130, AlexYeCu_not_logged (?), 10:20, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я один не вижу разницы?

    На копьё смотри.

     

  • 1.2, timur.davletshin (ok), 14:14, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Хорошая игрушка. С детворой порубиться можно, заодно и привить интерес к истории.
     
     
  • 2.23, Аноним (23), 18:30, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Лучше прививать интерес к истории игрой Age of Empires 2
     
     
  • 3.112, Аноним (112), 17:24, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лучше прививать интерес к истории игрой Age of Empires 2

    С чего это вдруг?
    И к какой из альтернативных версий истории?

    Интерес к истории "прививает" Total War. А 0ad прививает интерес к RTS.

    Между прочим, ради "интереса", смотрите сразу мод Delenda Est, а не ваниллу. Весь актуальный контент, логика и интеллект - походу там, правда я пару лет уже в "завязке", может информация сильно устарела.

    https://0ad.mod.io/?sort=downloadstotal-desc
    https://0ad.mod.io/delenda-est

    По крайней мере в Delenda Est более адекватная логика у пейзан, и там пейзане мужчины тоже есть, а не только женщины.

     
     
  • 4.113, Аноним (112), 17:29, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    P.S. ... и система рабства.

    А то как это? Древний Рим и Греция, и без рабов?
    Надо посмотреть внимательней, что в новой версии добавили... что-то я там рабов пока так и не вижу... еще не установил, чтоб запустить...

     
     
  • 5.115, Аноним (112), 17:37, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ... и ставить лучше сразу из git master и компилить, там все последние фишки, и баги актуально исправляют, а то пока релиза опять дождешься...
     
     
  • 6.116, Аноним (112), 17:43, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ... и, смотрю, Delenda Est в релизе - тоже не актуальный, весь мейнстрим тоже в git, синхронизирован с master самой 0ad.
     
  • 2.24, Аноним (-), 18:34, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не знаю за что ему минус влепили, но по-моему, это гораздо более интересный способ изучать историю чем унылые учебники которые один хрен никто не читает в результате. Может у какого-то зануды подгорело, конечно, но честно - имхо лучше б они достоверность внешнего вида войск оценивали и помогли запилить какую-нибудь реконструкцию энного сражения.
     
     
  • 3.35, Fracta1L (ok), 19:04, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    Офигенный способ разжечь интерес к истории - игры серии Total War. Но фанатики в них играть не будут, это ж не попенсорс.
     
     
  • 4.57, Трололоним (?), 22:19, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну не хочешь, не играй.
     
  • 4.64, Аноним (-), 23:55, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, блин, может тогда и историю зажать для полноты картины? Типа там даты засекретить, и прочие названия стран и имена причастных. И запретить копировать эти сведения, ибо как же профиты издателей?!
     
  • 4.118, Аноним (118), 18:16, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > попенсорс.

    попенс это у тебя с сишной дыренью. А написаное на срасте полный попосраст

     
  • 3.39, A.Stahl (ok), 19:07, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Я не историк и темой особо не интересуюсь, но как можно с помощью игры-стратегии изучать историю? Ну может какое-то сражение можно в некоторой степени воссоздать (у нас вообще есть стратегии, которые нормально пережёвывают 10-20 тысяч юнитов на одной карте?), но сражения это хорошо если пару процентов истории. Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.
     
     
  • 4.41, timur.davletshin (ok), 19:21, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.

    Отчего же? Когда ребёнок играет, он потом невольно начинает интересоваться вопросом. Ну вот узнал он о каких-то маурьях, а потом, глядишь, через какое-то время и про историю, Ашок и вооружение читает. С футболом и другими играми аналогично.

     
     
  • 5.42, A.Stahl (ok), 19:37, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Фильм или книга имеют во сто крат больший потенциал по возможности заинтересовать. В игре-то эти "маурьи" -- очередные юниты, отличающиеся от "шмаурьев" и "хренурьев" лишь текстурами, да парой "зданий". Кино же или книга содержит в дохренища раз больше информации, персонажи куда более человечны и могут вызвать сопереживание и, как следствие, интерес. Не вижу как этого может достичь игра-стратегия. Узнавание самого факта существования какой-то народности у которой конница имеет на 5hp больше, ничего вызвать не может.


     
     
  • 6.47, timur.davletshin (ok), 20:44, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Фильм или книга имеют во сто крат больший потенциал по возможности заинтересовать.
    > В игре-то эти "маурьи" -- очередные юниты, отличающиеся от "шмаурьев" и
    > "хренурьев" лишь текстурами, да парой "зданий". Кино же или книга содержит
    > в дохренища раз больше информации, персонажи куда более человечны и могут
    > вызвать сопереживание и, как следствие, интерес. Не вижу как этого может
    > достичь игра-стратегия. Узнавание самого факта существования какой-то народности у которой
    > конница имеет на 5hp больше, ничего вызвать не может.

    OK

     
  • 6.68, Аноним (-), 00:09, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Текстуры, на минуточку 1 Дают НАГЛЯДНОЕ представление о том какой шмот они одев... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.83, A.Stahl (ok), 08:59, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иллюстрация выполненая профессиональным художником, не ограниченным полигонами и... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.122, Аноним (-), 01:33, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да ну Хотя-бы здание или доспехи с разных сторон рассмотреть К тому же крутая ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.89, myhand (ok), 10:24, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > 1) Дают НАГЛЯДНОЕ представление о том какой шмот они одевали и экипировали.

    Причем где-то в течении какой-нибудь полтыщи лет.  Это как если бы вместе с солдатами РККА времен 1941 года у вас в армии были стрельцы Ивана IV.

    То же самое, подозреваю, с зданиями и проч.

     
     
  • 8.121, Аноинм (?), 01:09, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Собссно где-то там не сильно далеко от этого кавалерия с шашками наголо выскакив... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.133, myhand (ok), 07:49, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конница во всех воевавших в ВМВ странах да и в ПМВ уже вообще-то - была аналог... текст свёрнут, показать
     
  • 4.65, Аноним (-), 23:58, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нормально пережёвывают 10-20 тысяч юнитов на одной карте?)

    Может тебе и в учебнике на карте сражения каждого солдата напечатать? %) Извини, но не хватит ли тебе более-менее схематичного изображения какого-нибудь фланга, юнитов на 200? Свое место на карте он будет занимать довольно представительно.

    > Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.

    Я их вижу ... как минимум больше чем у бумажного учебника, на который все кладут вообще совсем. Ну, нет, пару фанатов может даже это и читают. Остальным оно просто нахрен нужно в результате.

     
     
  • 5.86, timur.davletshin (ok), 09:08, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > больше чем у бумажного учебника, на который все кладут вообще совсем

    Для чтения книги надо иметь минимум воображения. Детям и вправду это труднее даётся. Так для этого детям сказки надо читать с детства, а не планшетами в лицо тыкать. Умение обрабатывать абстрактную информацию напрямую связано с умственными способностями.

     
     
  • 6.98, Michael Shigorin (ok), 13:15, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да но кто не трудится, тот и не умеет Зато какой мир может открываться с хорош... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.114, timur.davletshin (ok), 17:32, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Точнее, откупаться.

    Да, так и происходит. Нарожают, а потом не знают, куда ребёнка девать. Откормил грудью до года-полутора, а дальше же работать надо, все деньги мира ждут, ипотеки, кредиты. Кто побогаче, те няньку нанимают, кто победнее планшет в зубы и пускай там втыкает часами. А потом удивление случается, когда не понимают, кто тут подрос под боком.

     
  • 3.56, Нате (?), 22:17, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Может стоит нормальные учебники читать а не унылые? В мое время в школе учебники по истории были вполне интересные (но была и пара-тройка унылых)
     
     
  • 4.66, Аноним (-), 00:02, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни разу в жизни не видел интересного учебника истории. Много всякой воды, типа дат жизни Хренотея XXIIV-го, которые так то по жизни ни в п... ни в красну армию. А словесное описание быта и зданий и каких там еще осадных катапульт - это уж вообще издевательство какое-то, когда можно тупо отстроить город и показать наглядно что в нем и где, и как это выглядело. Вместе с нарядами жителей и даже вроде бы местами лопотанием на их нативном языке. Вот так представление о их быте как-то сильно информативнее, как по мне. И даже если я потрачу те же 2 часа, это будут значительно более интересные 2 часа чем чтение той пасквили...
     
     
  • 5.85, timur.davletshin (ok), 09:03, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ни разу в жизни не видел интересного учебника истории.

    Не печалься, сейчас таких большинство.

    > ... чтение той пасквили

    Не говори слов, смысла которых не знаешь.

     
  • 3.72, Ordu (ok), 00:29, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    > Не знаю за что ему минус влепили, но по-моему, это гораздо более интересный способ изучать историю

    История тошнотворна по природе своей. Сама идея прививать к ней интерес ребёнку звучит как извращённый способ пыток. А если ещё делать это при помощи игры, то это дьявольски извращённая пытка, результатом которой будут рвотные позывы при виде игры.

     
     
  • 4.123, Аноним (-), 01:36, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, почему? В сабже я могу на пару минут запаузить все и просто посмотреть на здания, доспехи, одежду, ... - и ничего тошнотворного в этом вроде бы нет. В отличие от дурацкого учебника.
     
     
  • 5.127, Ordu (ok), 14:22, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, почему? В сабже я могу на пару минут запаузить все и
    > просто посмотреть на здания, доспехи, одежду, ... - и ничего тошнотворного
    > в этом вроде бы нет. В отличие от дурацкого учебника.

    И чё, ты делал так когда-нибудь? Какое тебе дело до того, как эти здания, доспехи и одежда выглядят, достаточно уметь с первого взгляда отличать один тип юнитов/зданий от другого, чтобы знать у кого на 5hp больше.

    И как так "нет ничего тошнотворного"? Задача игры надрать всем задницы. Откладывать этот счастливый момент в будущее, для того, чтобы поразглядывать что-то там, что никак не поможет достичь цели -- это ли не определение тошнотворности?

     
     
  • 6.134, Аноним (-), 06:13, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, а что Вот именно в сабже У него красивый графон, а когда на тебя набигают ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.141, Ordu (ok), 11:51, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не, ничо Просто удивительно Хм Ну если антураж Да, конечно Я в детстве... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.142, myhand (ok), 14:42, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У некоторых это до седых волос Ничего плохого, я считаю Ах, если б Реконстр... текст свёрнут, показать
     
  • 5.128, myhand (ok), 14:40, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > запаузить все и просто посмотреть на здания, доспехи, одежду

    И что тебе даст "доспехи-одежда", соответствующие диапазону 500-1000 лет?


     
     
  • 6.135, Аноним (-), 06:19, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эстетика Понимание что примерно они носили И как это выглядело Стиль зданий, ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.138, myhand (ok), 07:24, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну вы понимаете, что выйдя на улицу в трико, с гульфиком и в таком детском чепце... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.78, КО (?), 04:19, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Три минуса и три плюса?
    Ну не знаю Шерлок, похоже чувак себя накручивает.
     
  • 2.58, Аноним (58), 22:20, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А когда дети в старкрафт играют, они космосом интересуются, да?
     
     
  • 3.59, timur.davletshin (ok), 22:50, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А когда дети в старкрафт играют, они космосом интересуются, да?

    а) Старкрафт и современные дети, ты серьёзно? б) Там космоса не было.

     
  • 3.67, Аноним (-), 00:03, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Скорее стратегиями. И если ты не знаешь что такое зерг раш, то нихрена не понимаешь в стратегиях. Так, по жизни :)
     

  • 1.3, Аноним (3), 14:23, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >двадцать четвёртая альфа-версия

    это хорошо или плохо?

     
     
  • 2.51, ананас (?), 21:17, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    да
     

  • 1.4, Аноним (4), 14:29, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Хорошо.
     
  • 1.5, бедный буратино (ok), 14:29, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Глобально так...
     
     
  • 2.25, Аноним (-), 18:35, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В 24-й раз он закинул невод...
     

  • 1.6, Аноним (6), 14:44, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Доступна двадцать четвёртая альфа-версия

    LoL

     
     
  • 2.10, Keqing (?), 15:03, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Вот кстати LoL тоже ещё по сути из альфы не вышел с 2009 года, хотя сириус бизнес, казалось бы.
     

  • 1.7, Аноним (7), 14:46, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –14 +/
    Наверно одна из самых позорнейших поделок опенсорса. Им просто плевать на отзывчивость и производительность, картинки рисуют и не парятся. Картинки и фигурки это очень хорошо тут спору нет, я так точно не сумею. Но блин она же тааааак тормозиииит.
     
     
  • 2.11, Аноним (3), 15:08, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это еще freeciv не видел
     
     
  • 3.12, Аноним (7), 15:14, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а тут ты немного не прав, не трогай святое, freeciv отличто заменила для меня WOW и помогла с ломкой после полного перехода с винды на федору.
     
     
  • 4.49, Аноним (3), 21:12, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    лучше б ты c-evo упарывался и на дебъян переходил
     
  • 3.79, Lex (??), 05:29, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ууу, эдак ещё и DF к срачу приплести можно
     
  • 2.16, timur.davletshin (ok), 15:48, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Даже на коре дуба с нвидией 10 летней давности вполне играбельно даже на больших картах на дефолтных настройках. Это же не FPS, тут 30 кадра в секунду за глаза хватает. Более древнего у меня для проверки нет.
     
     
  • 3.17, Аноним (7), 16:16, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не в корах дуба дело, там явно алгоритмы О(N2), на старте все более менее и вы обычно запустили поиграли 30 сек и закрыли (о хорошая игра быстрая) но стоит доиграть до самой сути когда волны набегов начинаются тут понимаешь что все как то тихо и незаметно подтормаживает, еще пару минут яростных кликов по клавиатуре и мышке и вот все ничего не сделать осадные орудия добивают дворец. 20 минут жизни насмарку. Все труды все хитрые планы развития все коту под хвост. Да они в каждой обнове пишут "улучшен алгоритм определения путей, но еще недостаточно, мы работаем над этим". Нихрена они не работают. Кидалово.
     
     
  • 4.18, Аноним (18), 16:31, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Проблемы с производительностью, конечно, есть, но я играл игры на 2 гигах ОЗУ и процессоре 2011 года, и на средних картах было нормально
     
     
  • 5.26, Аноним (-), 18:38, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Там поначалу были проблемы с тем что
    - AI плодится круче любых кроликов.
    - Pathfinder тормозит.

    Сочетание этих факторов может заякорить что угодно. Но последние пару версий они сильно разогнали pathfinder с одной стороны и лимитировали сверху число юнитов с другой стороны. А вы думали, в первом старкрафте жесткий лимит на 200 юнитов был по приколу? :)

     
  • 4.19, timur.davletshin (ok), 16:35, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я достаточно с ребёнком и ботами в неё рубился, чтобы понять, что, где и как. Ничего критического не видел. Может там fps до 20 и падал, но в играх подобного рода это ни разу не критично.
     
     
  • 5.22, Аноним (7), 18:11, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    конечно не критично, в ключевой момент когда со всех сторон прут и жизненно необходимо бешено кликать по юнитам отправлять по разным направлениям скакать по карте (это и есть ключевой момент игры) все начинает клинить. А до этого да плавненько спокойно без единого разрыва. И это единственная игра с таким поведением.
     
     
  • 6.28, Аноним (-), 18:41, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > И это единственная игра с таким поведением.

    На самом деле тормозит оно когда многие сотни юнитов начинают pathfind'ить в энном направлении. Если комп не тянет там ща можно лимит на число юнитов до создания игры сделать.

    И нет, это нифига не уникальный для этой игры failure mode, так даже старкрафт можно было тормознуть. Просто там видите ли в двигло вхардкодили консервативные лимиты на гвозди и оно в принципе не давало плодить больше чем столько, устраивая воркэраунд. Хоть он и выглядит как внезапно упавший изниоткуда рояль.

     
     
  • 7.50, Аноним (7), 21:14, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да да комп не тянет, не так нажимаешь на клавиши, сама себя высекла. Я не против играйте, просто предупреждаю чтобы не было разочарования, графоний там и правда весьма не плох. А еще лучше помогите им переписать движок.
     
     
  • 8.69, Аноним (-), 00:15, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, вообще-то - таки да Обычно логика AI такая что пока его по крупному не атак... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.99, Michael Shigorin (ok), 13:18, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там разве что с JS переписывать AI на что-то более компилируемое, как в том же W... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.124, Аноним (-), 01:45, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще, pathfinder можно наверное и выноском в core сделать, раз уж критичный ку... текст свёрнут, показать
     
  • 4.21, anonymous (??), 16:51, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Pathfinding у меня перестал тормозить в этой игре лет 5 назад. Вы когда в последний раз пробовали?
     
  • 2.77, бедный буратино (ok), 02:41, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Наверно одна из самых позорнейших поделок опенсорса. Им просто плевать на отзывчивость
    > и производительность, картинки рисуют и не парятся. Картинки и фигурки это
    > очень хорошо тут спору нет, я так точно не сумею. Но
    > блин она же тааааак тормозиииит.

    не знаю, на nvidia gts250 можно было играть... на интелях с ноутбуков тоже...

     
  • 2.144, Fractal cucumber (ok), 12:26, 10/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На AMD E2-9010 с 2 гигами ОЗУ и без amdgpu дров не тормозит
     

  • 1.13, Аноним (13), 15:20, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    24 альфа! Могли бы уже переписать на Расте и зарелизить!
     
     
  • 2.15, Аноним (15), 15:40, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Если переписать на расте то оно не то что из беты не выйдет, а вернётся в альфу, скорее всего пожизненную.
     
     
  • 3.29, Аноним (-), 18:43, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Судя по успехам сервы, они будут 15 лет пускать пар а потом уво^W задолбаются и сами уйдут. А, да, главное - играбельным оно так и не станет.
     
     
  • 4.36, KhabMan (ok), 19:05, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так вроде ж Серво - это испытательная площадка для квантума? Или я что-то не понимаю?
     
     
  • 5.55, Аноним (-), 21:54, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так ведь это опеннет, где анонимые балаболы любят балаболить с умным видом Как... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.71, Аноним (-), 00:23, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Так вроде ж Серво - это испытательная площадка для квантума? Или я что-то не понимаю?

    И именно поэтому мозилла команду уволила? Ну, в принципе, TEST FAILED тоже результат, конечно.

     
     
  • 6.74, Аноним (74), 00:37, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Так вроде ж Серво - это испытательная площадка для квантума? Или я что-то не понимаю?
    > И именно поэтому мозилла команду уволила? Ну, в принципе, TEST FAILED тоже результат, конечно.

    https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53533
    >>> Под увольнения попала вся команда реагирования на угрозы (Threat management team), занимавшаяся выявлением и разбором инцидентов, а также часть команды Security team
    >>>  Увольнения затронули команду Mozilla Research, занимавшуюся разработкой движка Servo, написанного на языке Rust. Уволены все сотрудники из команды MDN (Mozilla Developer Network).

    Опеннетные оналитеги во всей своей красе.


     
  • 2.73, Ordu (ok), 00:36, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Читаю я комменты и недоумеваю: где же раст? Уже думал, что мне придётся его за уши притягивать, но тут ты спас ситуацию. Круто. Молодец.
     

  • 1.20, Аноним (20), 16:47, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Женщинам и ополченцам разрешено закладывать строения.

    это хорошо или плохо?

     
     
  • 2.30, Аноним (-), 18:45, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ну, это удобно. До этого приходилось использовать хак: берешь какого-нибудь лучника или кото там еще, запускаешь им строительство объекта, или даже половины города, а после этого можно баб нагонять. Они таки очень буквально заимплементили "среди баб 1 прораб, он хозяин этих баб" заимплементили.
     
  • 2.45, Аноним (45), 20:22, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В 25-й им ещё и колесницей дадут управлять и привет хаос
     
  • 2.106, Аноним (-), 15:17, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Zhenshina Lives Matter ;)
     
     
  • 3.125, Аноним (-), 01:48, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Zhenshina Lives Matter ;)

    Ну так фемки хотят чтобы их не дискриминировали? Отлично, вот кирпичи и кайло, хреначьте! :)

     

  • 1.27, ИмяХ (?), 18:39, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Теперь для того чтобы рисовать пиксельные картинки, нужна видеокарта с opengl 3.3 и процессор с sse2
     
     
  • 2.32, Аноним (-), 18:48, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вроде должно по минимуму на GL 2.x работать. А без него - э, какие пиксельные картинки? Оно ж цуко трехмерное от и до?! И таки текстуры - все же не пикселарт, кукуйте. А вполне себе картинка натягиваемая на 3D поверхность уже. И как это без GPU? С этим даже старина Кармак несколько напрягался.
     
  • 2.33, Аноним (33), 18:51, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А слабо текст новости перечитать? А конкретно п.3?
     

  • 1.38, KhabMan (ok), 19:07, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Vulcan завезут... Никогда?
     
  • 1.43, Michael Shigorin (ok), 19:48, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Забрали e2k-патчик:

    ---
    Add initial support for MCST Elbrus 2000 (e2k) CPU architecture
    patch by: @r-a-sattarov
    Reviewed by: @Stan
    --- http://trac.wildfiregames.com/ticket/5877

    http://altlinux.org/эльбрус/upstream :-)

     
     
  • 2.44, тов. майор (?), 20:03, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Благодарю за службу!
     
  • 2.52, Аноним (7), 21:22, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    отлично, только все таки в розницу бы их пораньше пустили бы, я на большом (которые 1 2) давно давно немного кнопки понажимал, после тех видосиков с думом даже бабла подкопил на эльбрус но вот уже 2021 год и бабло ушло на модную беззеркалку. Видать чтото там наверху застопорилось, если тянут с розницей, тем более всякие ссанкции. Казалось бы самое время ан нет воз и ныне там. Не радует все это
     
     
  • 3.97, Michael Shigorin (ok), 12:12, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если всё сложится -- осенью должна прийти крупная партия 8СВ (те самые 10000 для пробития барьера себестоимости), по крайней мере я ровно так понял соответствующий анонс Константина Трушкина 16.02.2021 на Elbrus Tech Day.

    Сейчас E8C-mITX с "обычным" 8C можно купить за 132 т.р. через юрлицо: http://mcst.ru/e8c-mitx (либо готовую машину в Bitblaze без такого требования).

    Пощупать можно в яндекс-музее или, скажем, у нас (basealt.ru); ещё из забавного: http://habr.com/ru/company/gaijin/blog/533380

     
  • 2.75, Ordu (ok), 00:39, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А у элбруса 2k нет планов переименоваться в эльбрус 2k20? Чтоб не пугать людей древней датой.
     
     
  • 3.100, Michael Shigorin (ok), 13:24, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По продукции это давно произошло (примерно к e2kv2), а вот в дефайнах пока не вижу:[CODE]cc -E -dM -xc -</dev/null | grep __e
    #define __e2k__ 1[/CODE]
     
     
  • 4.103, Ordu (ok), 14:21, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По продукции это давно произошло (примерно к e2kv2), а вот в дефайнах
    > пока не вижу:[CODE]cc -E -dM -xc -</dev/null | grep __e
    > #define __e2k__ 1[/CODE]

    Надо бренд менять, а не дефайны в сорцах. Это маркетинг. Глянь на MS, она выпустила WinME и win2k, чтобы обыграть смену тысячелетий, и потом забила на это. Слово windows осталось, а всё остальное уже не ссылалось на 2000 год. Вот и Эльбрусу надо делать то же самое: слово эльбрус оставить, а суффиксы/префиксы менять при каждом изменении архитектуры/техпроцесса, которое хотя бы приблизительно тянет на повод для ребрендинга.

     
     
  • 5.136, Аноним (-), 06:24, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бренд не поможет при продаже 10 юнитов в год каким там еще юрлицам в яндексмузей. Поэтому вот так вот скомпилят пакет господа хорошие - и дивятся на охрененый перфоманс пакета, потому что JIT для этой вундервафли никто не умеет. И не будет уметь при таких условиях. Тем более что спеки на нормальный поток команд таки полу-недо-зажаты.

    Никакой ребрендинг от такого technical knockout не поможет в принципе. Это будет совершенно напрасная трата времени и сил.

     
     
  • 6.140, Ordu (ok), 11:46, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Бренд не поможет при продаже 10 юнитов в год каким там еще юрлицам в яндексмузей.

    Но он может помешать при продаже кому-то ещё.

     

  • 1.46, vantoo (ok), 20:35, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Неплохо, но даже до первых Казаков далековато.
     
     
  • 2.54, Shsjns (?), 21:43, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что за казаки?
     
     
  • 3.60, vantoo (ok), 23:03, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что за казаки?

    Была такая игра еще во времена моей молодости. Современному поколению она не известна.

     
  • 3.63, Аноним (63), 23:18, 21/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Казаки: Последний довод королей
     
     
  • 4.76, Аноним (76), 00:56, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне там не нравилось, что строя из четырех казарм одновременно тысячи юнитов, надо кликать мышкой частотой 20 Гц.
     
     
  • 5.80, belomir (?), 05:49, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно же было с shift или ctrl по 5 или по 10 заказывать как в AoE
     
  • 3.131, Del (?), 10:59, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это где ты строишь здоровенную армию, потом у тебя кончается золото и они приходят тебя убивать :)
     
  • 2.101, Michael Shigorin (ok), 13:24, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так и предложите им исходники тоже открыть. :)
     

  • 1.48, Аноним (48), 20:54, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >двадцать четвёртый альфа-выпуск

    Очень многим однозначно стоит поучиться у них нумерации версий и/или "готовности" очередного релиза :)

     
  • 1.53, Аноним (53), 21:37, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Люблю игру такого жанра, и когда было очень приятно поиграть в эту игрушку. Но такая она бажная временами да и AI интеллектом... как бы сказать по мягче... вообщем все плохо там
     
     
  • 2.70, Аноним (-), 00:16, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В последних версиях AI не сказать что совсем тупой - и кроме того он крайне эффективен в размножении как кролик и переработке адских количеств ресурсов. Поэтому на злобном уровне может вынести на раз.
     
  • 2.95, myhand (ok), 10:33, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты не видел когда оно было совсем плохо.  Раньше можно было AI выносить минут за 15.
     

  • 1.62, Аноним (63), 23:18, 21/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Еще бы управление как в любимых Казаках
     
  • 1.81, Аноним (81), 07:48, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Добавили бы игру в Стим, сразу дела у нее пошли бы успешнее.
     
     
  • 2.96, Аноним (96), 10:37, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кстати да. Могли бы ещё там dlc за 100р сделать как донаты.
     
  • 2.108, Аноним (-), 15:31, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Авторы вообще странные люди, какие-то инопланетяне. Уже бы 10 лет назад на кикстартер вышли и насобирали бабла на полноценных фуллтайм разрабов. Ну и в стим давно пора, сразу бы дело пошло в гору. Но нет...
     
     
  • 3.119, sid (??), 22:11, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    стим = зло > гейбчанский на вот таких вот узколобых, которые свои данные сливают добровольно, рубит бабло перепродавая их с потрохами всем кому не лень... а они и рады... слепые рабы корпораций.
     

  • 1.92, Аноним (96), 10:32, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему системные требования под винду и линукс так сильно отличаются?
     
  • 1.102, Онан (?), 14:05, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я надеюсь, корованы можно грабить?
     
     
  • 2.107, Аноним (-), 15:29, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в игре есть коровки?
     
     
  • 3.109, Аноним (-), 15:41, 22/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да есть, круто) тока что в видосе показали) значит можно грабить?
     
  • 2.126, Аноним (-), 01:52, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я надеюсь, корованы можно грабить?

    Таки можно, отправить войско на чужой торговый маршрут довольно профитабельно по ресурсам. К тому же трейдеры в отличие от войска противника в тыкву не дадут.

     
     
  • 3.129, myhand (ok), 14:43, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ты так ботов только будешь грабить.   Корованы давно можно конвоировать.
     
     
  • 4.137, Аноним (-), 06:29, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это ты так ботов только будешь грабить.

    Ну да, ботов. Но можно же. Боты тоже обижаются, после пары трейдеров бегут войском.

    > Корованы давно можно конвоировать.

    Отлично, распихай армию мелкими частями, как раз можно будет ненапряжно повыпилить ее порциями, притопав достаточно большой толпой. Видите ли гасить толпой мелкоту можно почти невозбранно, а если набежала сравнимая толпа - вот тут уже вопрос кто кого, да и победитель узнает что такое Пиррова победа. И если воинство бегает за корованами, пока оно там в толпу организуется и до нужного места дойдет... большая толпа, быстро и в нужном месте уже не получается.

     
     
  • 5.139, myhand (ok), 07:32, 27/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Отлично, распихай армию мелкими частями, как раз можно будет ненапряжно повыпилить ее
    > порциями, притопав достаточно большой толпой.

    Ну, пока бот большой толпой будет гоняться за караванами - я как раз соберу себе свою большую толпу и пойду в гости, с пряниками.  Так что это бесперспективно.

    > Видите ли гасить толпой мелкоту можно почти невозбранно

    Идея в том, что караваны без охраны можно гасить разведкой.  Совмещая полезное с приятным.

     

  • 1.110, Аноним (-), 15:44, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Новые карты конечно шикарны, дизайн карт впечатляет, это тяжелый труд. Не у всех хватит фантазии и чувства вкуса на такое.
     
  • 1.111, Аноним (111), 17:00, 22/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    python 3 завезли?
     
  • 1.132, Алексей Турбин (?), 22:21, 24/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Rotary mill теперь нету штoле? Тоска...
     
  • 1.143, Аноним (-), 15:39, 27/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода

    Вот это вот очень плохо .. вроде бы ничего особого не происходит - а кода все больше и больше, нагрузка на мозги про проц растет без видимых на то причин..

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру