Как российскому retail и eCommerce выстроить процессы, увеличить продажи и справиться с ростом
Как автоматизация и современные онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи
Механики превращения новых клиентов в лояльных и снижение оттока
Как заставить клиента испытать Вау-эффект с первых секунд
по всему миру растут быстрее, используя RetailCRM
Дмитрий Бороздин
Генеральный директор RetailCRM
Заполните форму, чтобы открыть доступ к записи
Максим Поташев
Магистр игры «Что Где? Когда?»
Максим Ильяхов
Соавтор книги «Пиши, сокращай»
и основатель сервиса «Главред»
Роман Кумар Виас
Сооснователь Qlean и QMarketing
Алексей Ткачук
Digital-блогер №1, автор Dnative.ru
Фёдор Вирин
Партнёр Data Insight
Поможет увеличить конверсию в оплату, собрать данные о клиентах и запустить CRM-маркетинг
Презентация новой RetailCRM
Клиентский сервис в eCommerce
Контент-маркетинг в торговле: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать
Как продвигать онлайн-ритейл
Как соцсети превращаются в крупнейшие маркетплейсы
Guided Purchasing: как пользователи используют рекомендации и отзывы в процессе покупок
Виталий Говорухин
Консультант, маркетолог, продавец
Автор смарт-книги «Продажи в переписке»
Продажи в чатах и мессенджерах: 5 точек роста eСommerce проекта
Стив Исаков
Ecosystem Program Manager в Nike
Как строить долгосрочные отношения с клиентом