Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Прямые эфиры

Сыграйте на выпивание с Ричардом Левелордом Греем. Онлайн, без смс и регистраций

19.06.2020 14:16:52 | Автор: admin

Вы когда-нибудь мечтали сходить в бар и потусить с легендой своего детства? Тогда легенда выезжает к вам.

ЗАВТРА, В субботу 20 июня пройдет прямой эфир с Ричардом Греем в необычном формате: zoom-вечеринка, где вы можете сыграть с Ричардом на выпивание, поболтать с ним о жизни, гейм-индустрии, послушать байки и выпить вместе бутылочку пива или чего покрепче.

Правила игры простые:

  • Вы задаете Ричарду вопрос
  • Если на этот вопрос он еще не отвечал ни на одном интервью выпивает Ричард
  • После каждого третьего отвеченного вопроса выпиваете вы
  • Игра заканчивается через 60 минут

Ричард говорит, что он пьет как рыба, а вот об аудитории Хабра беспокоится, так что давайте не ударим в грязь лицом.

Кто такой Ричард Левелорд Грей
Ричард легендарный гейм-дизайнер уровней, создатель игр Duke Nukem 3D, SiN, Blood. Также Ричард создал несколько уровней для Quake: Scourge of Armagon.

Внес значительный вклад в то, как проектируются игры сейчас он автор первой карты вида острова в пустоте, которые теперь считаются классикой уровней.

Также он отец одной из первых пасхалок в играх, знаменитой надписи You are not supposed to be here на стене в спрятанной комнате в Duke Nukem.

Последние годы Ричард живет в России, но прямо сейчас застрял в Далласе из-за эпидемии Covid-19, очень скучает по России и будет рад встретиться с русскими ребятами и посидеть, будто он уже в Москве.

Сейчас Ричард консультирует Mundfish с их новой игрой Atomic Heart первой ААА-игрой, которая создается российской командой.

Где пройдет трансляция


Это первая трансляция, которая пройдет сразу на двух платформах: наш youtube-канал и прямой эфир в нашем инстаграм. Подписывайтесь на ту платформу, которая вам больше нравится, включайте уведомления и получайте пуш, когда эфир начнется.

Как включить пуши на каждой платформе
Инстаграм пуши будут приходить только от конкретного аккаунта

Ютуб


О чем Ричард с радостью поговорит:


  • О России, о том, как застрял в Техасе, о сумасшествии мира на Короне
  • О Москве и за что ее любить
  • Маленькие проекты, которые он делал, но мир так их и не увидел
  • Becky Brogan Adventures последняя профессиональная игра, которую делал Ричард и почему он обожает работать в команде из одного человека его самого. Почему практически нереально делать инди-игрушки одному
  • Как Ричард занимается дизайном и консультированием в Levelord Games
  • Game Garden и Dou Dou Games
  • Работа со школой бизнес-информатики ВШЭ, работа со Славой Уточкиным
  • 20 юбилейный выпуск Duke Nukem с Gearbox
  • Работа с Balanced Media, HEWMEN
  • Atomic Heart почему это первая ААА-игра, которую Ричард ждет, команда проекта, нравится ли ему атмосфера, история, технологии
  • Motion capture, VR, AR и другие технологии, которые вдохновляют Ричарда

Как задать Ричарду вопрос?


Есть 3 способа:

  1. в комментариях к этому посту в инстаграм
  2. в комментариях к этой статье на Хабре
  3. в комментариях прямо во время стрима на ютуб и в инстаграм

Приоритетом обладают вопросы, заданные в инстаграме. Потом уже вопросы во время стрима, потом Хабр-комментарии. Если вы не будете в эфире, но вы задали вопрос на него все равно ответят.

Будет ли перевод на русский?


Да. Эфир будет на сдвоенном экране, и к Ричарду подключится девушка и будет переводить все, что он говорит, на русский и помогать ему с переводом сложных вопросов.

Будет ли запись эфира и расшифровка?


Да. Мы всегда делаем расшифровки всех встреч, которые проводим онлайн в нашем инстаграм. Расшифровка появится на Хабре через неделю.

Напоминаем время и место


Начало: 20:00, суббота, 20 июля
Где: наш youtube, или instagram



Подробнее..

Стримы июля почему токсичные люди самые эффективные, ловушка стабильности, HighLoad на PHP и найм на работу

01.07.2020 12:12:44 | Автор: admin


Привет, Хабр!

На июль мы подготовили для вас четырех спикеров, готовых поговорить на острые темы. Будем обсуждать:

  • Профессию монетизатора кто эти бездушные люди, которые втыкают внутренние покупки в игры? Со Славой Дреером, монетизатором с 7-летним стажем и продюсером игровых проектов
  • Что делать, если хочется создавать life-changing проекты, а приходится зарабатывать деньги, с продуктовым лидом Arrival Александром Ловягином
  • Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро их включать в проекты, с заместителем CTO в Delivery Club Андреем Евсюковым
  • Как стать мощным PHP-разработчиком с Александром Высоцким, Senior Backend Developer в Badoo

Напоминаем о формате:


Мы развиваем новый жанр образовательного проекта: Q/A-сессии во время прямого эфира с айтишниками, которые достигли успеха в своем деле. Вы задаете вопросы, а спикеры отвечают онлайн. Эфиры проходят еженедельно в нашем инстаграм-аккаунте, а с недавнего времени и на ютубе.

Представляем спикеров на июль




Почему у монетизаторов нет души, а токсичные члены команды самые эффективные


Слава монетизатор, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и принимал участие в более, чем 50 других проектов.

7 июля, в 20:00

Какой полезной информацией владеет Слава:
  • Все о профессии монетизатора: кто эти люди, которые раскидывают по игре платные плюшки и как это делать правильно.
  • Откуда берутся большие пласты игр, в которые люди с интересом играют, но игра при этом не зарабатывает? Что делает монетизатор с такими играми?
  • В каких случаях нужны монетизаторы в проекте?
  • 4 архетипа пользователей: хардкорный игрок, школьник, домохозяйка и офсиный сотрудник, который просто играет чтобы отдохнуть. 4 жизни, которые проживает монетизатор с каждой игрой.
  • Неграмотный сбор аналитики в играх: как нельзя делать, если не хотите остаться с популярной игрой на нулях.
  • Математика стоимости товаров в играх: как рассчитать стоимость каждой плюшки и создать их такими, чтобы их покупали.
  • Почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные возможности?
  • Как считать баланс игр: баланс и псевдобаланс, 2 типа псевдобаланса PVE и PVP, почему надо считать сложный баланс и как это делать.
  • Самый главный человек в игровой команде игровой программист. Почему?
  • Может ли специалист высокого уровня существовать за пределами больших компаний? Как это сделать?
  • Существуют ли на самом деле люди, которые в одиночку создали игры мирового уровня?
  • Можно ли создать игру почти бесплатно?
  • Кто такой хороший менеджер, как им стать и как набрать крутую команду?
  • Два самых главных качества менеджера?
  • Что делать, если проработал в индустрии 8 лет, но особых достижений нет какие выводы о себе делать и как анализировать свою работу? Стоит ли этим заниматься дальше? Нужны ли компаниям такие люди?
  • Почему мода выгонять из команды токсичных людей плохая практика? Почему эти люди одни из самых ценных в команде? Являются ли они проблемой, стоит ли их избегать? Существуют ли они вообще?
  • Какие книги и какие лекции надо почитать прежде чем делать свою игру?








Что делать, если хочется заниматься крутыми проектами, а приходится зарабатывать деньги



Александр Ловягин сейчас Senior Product Designer в Arrival Mobility и работает над производством электротранспорта: автомобилей, автобусов, вэнов нового типа.

Они экологичные, красивые, удобные никаких газов, много света внутри, прозрачные потолки. Есть приложение для автобусов, чтобы видеть сколько людей едет: можно подождать и сесть туда, где меньше людей. Этот транспорт недорогой в производстве UPS London уже закупила мини-вэны от Arrival для доставки грузов, потому что они стоят не дороже, чем на топливе.

Саша продуктовый дизайнер, а не инженер, но тем не менее готов обсудить, как находить интересную работу в IT на уровне крутых продуктов: он прошел путь от проектирования простых лендингов до UX-автопрома и преподавателя Британской высшей школы дизайна.

14 июля, в 20:00

О чем расскажет Саша кроме ответов на вопросы:
  • Автомобили как девайс: как создавать авто, где максимально много света внутри, прозрачный потолок и крутой экспириенс.
  • Как проектировать продукты будущего, которые доступны в реальности и оправданы финансово.
  • Как сохранить свежесть восприятия уходить от устоявшихся паттернов в восприятии людей и перепридумать автобиль заново.
  • Как сделать продукт будущего за те деньги, когда это можно купить сейчас.
  • Поработать с сфере автомобилей заветная мечта продакт-дизайнера. Она реально меняет социальный уклад жизни, экологию, это самые инновации и то, что меняет жизнь людей. Это переводит мир в новую реальность как искать и апллаиться в такие проекты?
  • Почему самый благоприятный период для перемен в транспорте это сейчас.
  • Как разрабатываются интерфейсы внутри автомобиля.
  • Как дизайнеры идут на компромиссы и делают лучше бизнесу, но хуже жизнь людей и их пользовательский опыт.
  • В какую сторону двигаться и расти продакт-дизайнеру.
  • В каких компаниях лучше получать опыт продакт-дизайнеру, чтобы дальше работать в лайф-чейниджинг проектах.
  • Взаимодействие digital-дизайнеров в команде: опыт в Revolut и в Arrival.
  • Как эффективно строить работу продакт-дизайнеру с инженерами и обратно.
  • Советы новичкам в продакт-дизайне: где учиться, как составлять портфолио, куда отправлять резюме.








Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро включить их в процесс разработки


Андрей занимается созданием инжереной культуры в Delivery Club: найм, формирование команд, создание процессов разработки. До этого разрабатывал на PHP и на go.

21 июля в 20:00

О чем Андрей может интересно рассказать:
  • Как закрыть 50 позиций Senior разработчиков за 43 дня.
  • Как добиться низкого turnover rate с октября 2018 года эта метрика в DC составляет меньше 10%; средним показателем по индустрии считается 12-15%.
  • Как построен процесс онбординга в Delivery Club: как быстро адаптироваться, включаться в работу и деплоить фичи в прод уже через две недели.
  • Что такое кейс-собеседование и почему к нему невозможно подготовиться обычной зубрежкой.
  • Продуктовая трансформация и построение процесса разработки: как масштабировать команду с 35 человек до 150.
  • Как работает фреймворк GIST для верификации продуктовых гипотез, почему команда выбрала его и как он влияет на работу инженеров.
  • Как руководителю инженеров тесно и продуктивно работать с продуктовым отделом и почему это важно для бизнеса.
  • Как выявить мотивацию сотрудника на собеседовании, которая совпадает с культурой вашей компании, и каких разработчиков ищет Delivery Club.
  • Как выглядит фреймворк найма в Delivery Club Tech: последовательность этапов, кейс-интервью, подходы, способы ускорения найма.








Как создаются Highload проекты на PHP



Александр Высоцкий ведущий PHP-разработчик в лондонском офисе Badoo, работает в команде антиспама.

28 июля, в 20:00

Саша ответит на ваши вопросы, а также расскажет:
  • Как PHP позволяет быстро разрабатывать масштабируемый проект и почему он подходит для решения именно их задач.
  • Почему Badoo использует не микросервисы, а монолит.
  • Как релизиться два раза в день, когда у тебя два продукта на нескольких платформах и сотни версий клиента.
  • О специфике работы инженера в антиспам-команде: ML, очень много данных и создание инструментов для других команд.
  • PHP и MySQL: что делать для оптимизации производительности бэкенда.
  • Как перевезти в Лондон жену, чтобы она поступила в университет, а не скучала дома. Налоги, местная медицина, жилье на двоих.
  • Что помогало ему каждый раз адаптироваться на новом месте.
  • Как инженеры Badoo движут русскоговорящее PHP-сообщество: конференции, митапы, блог и неформальные сходки разработчиков.




Не забудьте включить уведомления


Если вы ненавидите пуш-уведомления, вы можете подписаться только на пуши конкретного аккаунта.

Это делается очень просто


Будет ли запись?


Если вы не успеваете послушать эфир онлайн, вы все равно можете задать вопрос и услышать на него ответ в записи.

Чтобы не забыть посмотреть запись, вы можете также включить уведомление о новых постах: как только вы выложим запись в IGTV, вам придет уведомление.

До встречи в эфире!

Подробнее..

Анонс. Профессия системный аналитик развитие сообществ, популяризация профессии и подготовка

08.11.2020 14:17:04 | Автор: admin


В ПОНЕДЕЛЬНИК, 9 ноября, в 20:00 в наших соцсетях выступит Алексей Лобзов главный системный аналитик Альфа-Банка, техлид аналитиков корпоративного направления. Алексей занимается подбором, онбордингом и развитием системных аналитиков. Так же, он известен на Хабре как alobzov, регулярно выступает с докладами, обучает системных аналитиков онлайн.



О чем расскажет Алексей, кроме ответов на вопросы



  • Развитие сообщества.
  • Популяризация профессии.
  • Подготовка аналитиков.
  • Есть ли сообщества у системных аналитиков.
  • Как обменяться опытом на стороне.
  • Об организации собственного сообщества.
  • Зачем я пишу и рассказываю о системных аналитиках.
  • Как на два разработчика стало меньше.
  • Откуда приходят в аналитику и куда уходят.
  • Возможно ли вырастить системного аналитика с нуля.
  • О школе системного анализа Альфа-Банка.
  • Об онлайн-обучении.


Кроме того вы можете задать вопрос о системной аналитике здесь в комментариях или в инстаграме и он ответит на них в прямом эфире.



Как не пропустить эфир?


Выбирайте платформу, которая вам нравится и нажмите кнопку Напомнить. Так как ютуб самая популярная платформа среди наших эфиров, вставляем трансляцию.


До встречи в эфире!

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru