Привет, Хабр!
На июль мы подготовили для вас четырех спикеров, готовых поговорить
на острые темы. Будем обсуждать:
- Профессию монетизатора кто эти бездушные люди, которые втыкают
внутренние покупки в игры? Со Славой Дреером, монетизатором с
7-летним стажем и продюсером игровых проектов
- Что делать, если хочется создавать life-changing проекты, а
приходится зарабатывать деньги, с продуктовым лидом Arrival
Александром Ловягином
- Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро их включать в
проекты, с заместителем CTO в Delivery Club Андреем Евсюковым
- Как стать мощным PHP-разработчиком с Александром Высоцким,
Senior Backend Developer в Badoo
Напоминаем о формате:
Мы развиваем новый жанр образовательного проекта: Q/A-сессии во
время прямого эфира с айтишниками, которые достигли успеха в своем
деле. Вы задаете вопросы, а спикеры отвечают онлайн. Эфиры проходят
еженедельно в нашем
инстаграм-аккаунте, а с недавнего
времени и на
ютубе.
Представляем спикеров на июль
Почему у монетизаторов нет души, а
токсичные члены команды самые эффективные
Слава монетизатор, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем.
Работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и
принимал участие в более, чем 50 других проектов.
7 июля, в 20:00
Какой полезной информацией владеет Слава:
- Все о профессии монетизатора: кто эти люди, которые раскидывают
по игре платные плюшки и как это делать правильно.
- Откуда берутся большие пласты игр, в которые люди с интересом
играют, но игра при этом не зарабатывает? Что делает монетизатор с
такими играми?
- В каких случаях нужны монетизаторы в проекте?
- 4 архетипа пользователей: хардкорный игрок, школьник,
домохозяйка и офсиный сотрудник, который просто играет чтобы
отдохнуть. 4 жизни, которые проживает монетизатор с каждой
игрой.
- Неграмотный сбор аналитики в играх: как нельзя делать, если не
хотите остаться с популярной игрой на нулях.
- Математика стоимости товаров в играх: как рассчитать стоимость
каждой плюшки и создать их такими, чтобы их покупали.
- Почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные
возможности?
- Как считать баланс игр: баланс и псевдобаланс, 2 типа
псевдобаланса PVE и PVP, почему надо считать сложный баланс и как
это делать.
- Самый главный человек в игровой команде игровой программист.
Почему?
- Может ли специалист высокого уровня существовать за пределами
больших компаний? Как это сделать?
- Существуют ли на самом деле люди, которые в одиночку создали
игры мирового уровня?
- Можно ли создать игру почти бесплатно?
- Кто такой хороший менеджер, как им стать и как набрать крутую
команду?
- Два самых главных качества менеджера?
- Что делать, если проработал в индустрии 8 лет, но особых
достижений нет какие выводы о себе делать и как анализировать свою
работу? Стоит ли этим заниматься дальше? Нужны ли компаниям такие
люди?
- Почему мода выгонять из команды токсичных людей плохая
практика? Почему эти люди одни из самых ценных в команде? Являются
ли они проблемой, стоит ли их избегать? Существуют ли они
вообще?
- Какие книги и какие лекции надо почитать прежде чем делать свою
игру?
Что делать, если хочется заниматься
крутыми проектами, а приходится зарабатывать деньги
Александр Ловягин сейчас Senior Product Designer в
Arrival
Mobility и работает над производством электротранспорта:
автомобилей, автобусов, вэнов нового типа.
Они экологичные, красивые, удобные никаких газов, много света
внутри, прозрачные потолки. Есть приложение для автобусов, чтобы
видеть сколько людей едет: можно подождать и сесть туда, где меньше
людей. Этот транспорт недорогой в производстве UPS London уже
закупила мини-вэны от Arrival для доставки грузов, потому что они
стоят не дороже, чем на топливе.
Саша продуктовый дизайнер, а не инженер, но тем не менее готов
обсудить, как находить интересную работу в IT на уровне крутых
продуктов: он прошел путь от проектирования простых лендингов до
UX-автопрома и преподавателя Британской высшей школы дизайна.
14 июля, в 20:00
О чем расскажет Саша кроме ответов на вопросы:
- Автомобили как девайс: как создавать авто, где максимально
много света внутри, прозрачный потолок и крутой экспириенс.
- Как проектировать продукты будущего, которые доступны в
реальности и оправданы финансово.
- Как сохранить свежесть восприятия уходить от устоявшихся
паттернов в восприятии людей и перепридумать автобиль заново.
- Как сделать продукт будущего за те деньги, когда это можно
купить сейчас.
- Поработать с сфере автомобилей заветная мечта
продакт-дизайнера. Она реально меняет социальный уклад жизни,
экологию, это самые инновации и то, что меняет жизнь людей. Это
переводит мир в новую реальность как искать и апллаиться в такие
проекты?
- Почему самый благоприятный период для перемен в транспорте это
сейчас.
- Как разрабатываются интерфейсы внутри автомобиля.
- Как дизайнеры идут на компромиссы и делают лучше бизнесу, но
хуже жизнь людей и их пользовательский опыт.
- В какую сторону двигаться и расти продакт-дизайнеру.
- В каких компаниях лучше получать опыт продакт-дизайнеру, чтобы
дальше работать в лайф-чейниджинг проектах.
- Взаимодействие digital-дизайнеров в команде: опыт в Revolut и в
Arrival.
- Как эффективно строить работу продакт-дизайнеру с инженерами и
обратно.
- Советы новичкам в продакт-дизайне: где учиться, как составлять
портфолио, куда отправлять резюме.
Как нанять 57 синьоров за 43 дня и быстро
включить их в процесс разработки
Андрей занимается созданием инжереной культуры в Delivery Club:
найм, формирование команд, создание процессов разработки. До этого
разрабатывал на PHP и на go.
21 июля в 20:00
О чем Андрей может интересно рассказать:
- Как закрыть 50 позиций Senior разработчиков за 43 дня.
- Как добиться низкого turnover rate с октября 2018 года эта
метрика в DC составляет меньше 10%; средним показателем по
индустрии считается 12-15%.
- Как построен процесс онбординга в Delivery Club: как быстро
адаптироваться, включаться в работу и деплоить фичи в прод уже
через две недели.
- Что такое кейс-собеседование и почему к нему невозможно
подготовиться обычной зубрежкой.
- Продуктовая трансформация и построение процесса разработки: как
масштабировать команду с 35 человек до 150.
- Как работает фреймворк GIST для верификации продуктовых
гипотез, почему команда выбрала его и как он влияет на работу
инженеров.
- Как руководителю инженеров тесно и продуктивно работать с
продуктовым отделом и почему это важно для бизнеса.
- Как выявить мотивацию сотрудника на собеседовании, которая
совпадает с культурой вашей компании, и каких разработчиков ищет
Delivery Club.
- Как выглядит фреймворк найма в Delivery Club Tech:
последовательность этапов, кейс-интервью, подходы, способы
ускорения найма.
Как создаются Highload проекты на
PHP
Александр Высоцкий ведущий PHP-разработчик в лондонском офисе
Badoo, работает в команде антиспама.
28 июля, в 20:00
Саша ответит на ваши вопросы, а также
расскажет:
- Как PHP позволяет быстро разрабатывать масштабируемый проект и
почему он подходит для решения именно их задач.
- Почему Badoo использует не микросервисы, а монолит.
- Как релизиться два раза в день, когда у тебя два продукта на
нескольких платформах и сотни версий клиента.
- О специфике работы инженера в антиспам-команде: ML, очень много
данных и создание инструментов для других команд.
- PHP и MySQL: что делать для оптимизации производительности
бэкенда.
- Как перевезти в Лондон жену, чтобы она поступила в университет,
а не скучала дома. Налоги, местная медицина, жилье на двоих.
- Что помогало ему каждый раз адаптироваться на новом месте.
- Как инженеры Badoo движут русскоговорящее PHP-сообщество:
конференции, митапы, блог и неформальные сходки разработчиков.
Не забудьте включить
уведомления
Если вы ненавидите пуш-уведомления, вы можете подписаться только на
пуши конкретного аккаунта.
Это делается очень просто
Будет ли запись?
Если вы не успеваете послушать эфир онлайн, вы все равно можете
задать вопрос и услышать на него ответ в записи.
Чтобы не забыть посмотреть запись, вы можете также
включить
уведомление о новых постах: как только вы выложим запись в
IGTV, вам придет уведомление.
До встречи в эфире!