Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

It recruitment

Перевод Рекрутмент-маркетинг в современных реалиях

06.04.2021 20:05:58 | Автор: admin

Привет, 2021-ый, и прощай, затянувшийся 2020-ый! Я уверен, что для большинства 2020-ый год был очень трудным годом, так как он не только затронул каждого из нас лично, но и оказал огромное влияние на рынок труда.

Я был рад увидеть множество систематических изменений, в которых мы очень нуждались, но нам еще многое предстоит сделать. То же касается и рекрутмент-маркетинга, перемены в котором сейчас как нельзя кстати.

Ниже приведены мои советы по оценке вашей стратегии на 2021-ый год, которые нацелены помочь вам нести правильный посыл, делиться опытом и сделать вашу политику максимально эффективной.

Цели и стратегия привлечения соискателей

На мой взгляд, стратегия привлечения соискателей в объявлениях вакансий изменилась в лучшую сторону. Раньше для любой компании было достаточно просто создать объявление о вакансии, в котором говорилось Мы нанимаем, а затем начинать перечислять список вакансий и команд, которым требуются специалисты. 2020-ый год полностью изменил все это к лучшему.

Ваше объявление должно что-то значить для вас и будущих кадров, которых вы хотели бы видеть в своей компании.

Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе, и которые, вероятно, зададут вам соискатели, на которые вы должны иметь ответы:

  • Какие ценности поддерживает ваша компания? Примеры: быть самим собой, мотивация к работе независимо от обстоятельств, личностное многообразие и учёт индивидуальных особенностей, аутентичность и т. д.

  • Какие реальные проблемы помогает решить ваша компания?

  • Какова цель кампании? Вы просто хотите нанять всех и каждого?

  • Вы все еще создаете свой кадровый резерв, который, вероятно, вообще не собираетесь использовать? Серьезно?

Каждая команда должна заявлять должности, на которые требуется приток кадров, но, пожалуйста, не подставляйте своих соискателей. Нет ничего хуже, чем подать заявку на работу своей мечты только для того, чтобы узнать, что это конвейер вакансий, который бросает вас в нецелесообразное сборище кадров. Если вы привлекаете соискателей, проявите к ним простую вежливость, и дайте отделу кадров изучить их резюме.

Другими словами, делайте свою работу хорошо. Соискатели не глупы и могут видеть вашу стратегию насквозь.

Фото и видео

Как деятельные практики, мы любим делиться культурой своей компании. Фотографии и видео - одни из самых простых способов сделать это. Поговорим также о том, что может скрываться за ними.

То, что работало до пандемии, определенно больше не работает. Столы для пинг-понга и пивные бочонки пользовались популярностью раньше, но быстро переставали быть частью нарратива о бренде работодателя.

Когда вы начинаете работать над своим квартальным планом публикаций, следует учитывать несколько моментов:

COVID

Делясь своими фотографиями и видео, помните, что есть такая небольшая проблема, как COVID-19, который все еще распространяется по всему миру.

Демонстрация офисной среды, которая когда-то имела смысл, теперь очень однобока и не отражает действительности.

Если ваша команда работает удаленно, ваши фото и видео должны это отражать.

Если вы по-прежнему показываете людям рукопожатия, объятия, а не социальное дистанцирование, вы демонстрируете непонимание ситуации.

Дайверсити и инклюзивность

Пожалуйста, очень вас прошу, просмотрите ранее опубликованный вами контент. Содержит ли он публикации с вашим персоналом и сотрудниками? Если ваша цель - привлечь замечательных людей для работы в вашей компании, они в свою очередь хотят видеть людей, которые выглядят, чувствуют и думают так же, как они.

Незримо для работодателей, соискатели могли пострадать от COVID, но теперь у них есть больше возможностей, чем раньше. Если вы не демонстрируете ваш кадровое разнообразие, группы поддержки сотрудников (ERG) и их интересов, это может стать огромным красным флагом для всех и дать им повод развернуться и поискать трудоустройство в другом месте.

Стоковые Фото

Да, этот предмет любви и ненависти (у кого как), все еще не следует использовать. В то время как 2020-ый год разрушил многие препятствия и дал дорогу столь необходимым изменениям, стоковые фотографии по-прежнему не являются хорошим решением. Прекратите использовать их в своей стратегии. Они не были хорошим решением раньше, и определенно не станут им в ближайшее время.

В заключение, ваша стратегия рекрутмент-маркетинга - это больше, чем просто стратегия. Для развития бренда вашего работодателя вы должны делиться достоверными историями, отражающими вашу компанию. Что также гарантирует, что вы привлекаете и нанимаете нужных специалистов.


Узнать подробнее о курсе "IT-Recruiter".

Смотреть вебинар Как из человека сделать it-рекрутера.

Подробнее..

Перевод Онбординг как пятизвездочный отель пять важных мыслей для оптимального трудоустройства новых сотрудников

21.04.2021 18:22:57 | Автор: admin

Привет, хабровчане. Перевод статьи подготовлен в преддверии скорого старта онлайн-курса "IT-Recruiter".

Также приглашаем всех желающих на открытое демо-занятие Стратегия сорсинга и карты поиска в IT рекрутинге. На этом вебинаре обсудим:
Зачем нужна стратегия сорсинга?
Больше результатов при минимальных затратах.
Формируем карту поиска на основании приоритетности ресурсов.
Как наглядно можно сформировать стратегию сорсинга?
Что рекрутер получает в результате работы с картой поиска.


Трудно не волноваться. Вы только что приняли предложение работодателя, и теперь целый мир, полный перспектив и возможностей у ваших ног. Работодатель обхаживал вас, а теперь во славу компании вы становитесь ее новым сотрудником. Волшебный момент, когда вы уверены, что скорее всего сделали правильный выбор.

Каждый, кто когда-нибудь устраивался на новую работу, знает то чувство неловкости поначалу.

В первый день вас ждет куча бумажной работы, полдня заранее записанных презентаций про преимущества компании и, возможно, беглая прогулку по офису.

Если сотруднику повезет, то у него будет работающий компьютер. Если нет, то сиди и жди. Техническая поддержка работает над этим.

В половине случаев онбординг на этом и заканчивается, и с этого момента нового сотрудника бросают на произвол судьбы.

Напрашивается вопрос: почему онбординг такой отстой?

В среднем компании теряют 17% новых сотрудников в течение первых трех месяцев, а 15% тех, кто уволился, говорят о том, что отсутствие эффективного онбординга сыграло свою роль в их решении уйти. Новые сотрудники переживают серьезные изменения в своей жизни, и неорганизованный или сложный процесс адаптации не укрепляет их в своем решении присоединиться к вашей организации.

Компании начинают осознавать роль онбординга в вовлечении, продуктивности и удержании сотрудников. Однако удивительное количество компаний до сих пор не имеют интуитивной модели для изменения своих результатов.

Есть во всем этом и положительный момент: можно исправить онбординг и сделать первый день работы похожим на вход в пятизвездочный отель.

1.Подумайте о личном

Помните, когда вы входите в пятизвездочный отель, вам вручают ваш любимый сок, холодное полотенце и уже знают ваше имя? Нужно сконцентрироваться на личности.

Чтобы произвести нужный эффект на нового сотрудника, подумайте о том, как персонализировать его прием в организацию. Уильям Тинкап говорит об этом, как о микро-опыте и выступает за то, чтобы сделать онбординг запоминающимся.

Мы ослепляем своим сиянием сотрудников на стадии рекрутинга, так зачем же на этом останавливаться? Познакомьтесь с сотрудником, с его интересами. Стадия перед непосредственно наймом это идеальное время, чтобы узнать о человеке больше, чем говорится в его резюме.

Ему может нравиться готовить, играть в пинбол или пить текилу. Как вы можете использовать эти интересы при онбординге? Может быть вместе с мерчем с лого компании, вы подарите ему поваренную книгу или сертификат в местный игровой зал с пинбольными автоматами.

2. Используйте цифровую коммуникацию в свою пользу

Было бы здорово в первый день работы получить сообщение, приветствующее вас в компании, в котором будет сказано, что все рады, что вы присоединились к ней? Или, если бы у новых сотрудников был способ задавать вопросы по типу, где надо парковаться, и приносят ли обычно сотрудники еду из дома.

Пусть у сотрудника будет безопасное пространство, где он сможет задать эти вопросы, и что может быть лучше, чем делать это в цифровой среде?

3.Загляните под капот

Онбординг объединяет аспекты HR, преимуществ компании, IT, финансов и многие другие. Непросто думать одновременно обо всех источниках контента и системах, задействованных в работе бэкенда, да еще и о существующих бизнес-процессах.

Вопрос в том, действительно ли эти процессы эффективны или они просто проверяют пресловутый ящик? Если второе, то загляните под капот и разберитесь там. Просто статистика.

4.Поговорите со старыми сотрудниками

Что в своем опыте они считают положительным? А что нет? Что больше всего им помогло? Узнайте, как они чувствуют себя сегодня. Продолжайте набирать и заботиться о существующей команде. Узнайте, что еще вы можете сделать для нынешних сотрудников.

Поговорите об этом с несколькими сотрудниками или проведите опрос. Обработайте обратную связь и внесите коррективы.

5.Создайте сообщество

Хорошие отношения не складываются в одночасье. Трудно быть новеньким, даже если вы уже взрослый и, особенно, если вы работаете из дома. В большинстве случаев онбординг ограничивается появлением наивных и жадных до новых знаний людей, которые ждут, что им на пути встретятся сотрудники, которые с радостью эти знания им дадут.

Вместо того, чтобы ограничивать взаимодействие, назначьте им ментора вне рабочего процесса, который может помочь на начальной стадии расширить сеть коммуникаций и представить новых сотрудников другим новичкам, старшим руководителям, потенциальным менторам и другим командам. Нет причин скрывать новых людей от организации и наоборот.

Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, организации должны признать, что проблема существует и, что эта проблема мешает успешной работе их сотрудников. Чем скорее вы сможете принять важность онбординга, тем лучше.


Узнать подробнее о курсе "IT-Recruiter".

Смотреть вебинар Стратегия сорсинга и карты поиска в IT рекрутинге.

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru