Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Аудиоконтент

Горшочек не вари следом за соцсетями в нишу аудиочатов потянулись и стриминговые платформы

07.05.2021 22:14:21 | Автор: admin

На март и апрель пришлись анонсы не только нового аудиофункционала крупнейших социальных, но и музыкальных платформ. Как выясняется, пример Clubhouse потянул за собой еще и Spotify. Однако на этот раз, кажется, все может обойтись без копирования.

Фотография: Ash Edmonds. Источник: Unsplash.comФотография: Ash Edmonds. Источник: Unsplash.com

Вновь за покупками

Команда Spotify лидера в области музыкального стриминга и далеко не последний игрок на поле подкастинга решила пойти еще дальше: расширить спектр аудиосервисов и состав группы разработчиков. В конце марта она объявила о покупке Betty Labs стартапа, чьи сервисы вроде Locker Room в определенной степени конкурируют с аудиосоцсетью Clubhouse.

Проект Locker Room известен тем, что с его помощью слушатели прямых эфиров могут присоединяться к обсуждению спортивных новостей и событий, связанных с определенными чемпионатами, командами и игроками. Фактически его пользовательские механики не особенно и отличаются от того, что предлагает клубный дом, и это тоже аудиосоцсеть.

Ранее в нее инвестировали Google Ventures, венчурный фонд Lightspeed и всемирно известные атлеты Кевин Дюрант и Андре Игудала, выступающие в НБА. Однако точный объем средств, которые удалось поднять стартапу, пока не стал достоянием общественности, равно как и стоимость компании в рамках недавней сделки со стриминговой платформой.

Для последней это лишь очередное приобретение в линейке стомиллионного шоу Джо Рогана, студий по производству подкастов Gimlet Media и Parcast, сервиса для подкастинга Anchor, подкастинговой сети The Ringer и многочисленных контрактов с инфлюенсерами вроде Эддисон Раи, Ким Кардашьян и даже супруги 44-го президента США Мишель Обама.

Живой стриминги не только

Возможности Locker Room помогут платформе укрепить влияние в сфере аудиоконтента. Главным образом за счет пользовательских механик для интерактивного live-стриминга, которым предстоит перекочевать в продукты Spotify с некоторой адаптацией вероятно, не в виде очередного клона Clubhouse. Однако пока на этот счет нет и не может быть конкретики об этом компания заявила в соответствующем пресс-релизе с дисклеймером, превышающим объем самого анонса. Планы по интеграции других покупок и развитию многообразия собственных разработок команда Spotify анонсировала на мероприятии Future formats of audio.

Творческую мысль менеджмента и разработчиков площадки в ближайшие годы собираются направить на проектирование новых форматов и способов взаимодействия аудитории. Первый момент предположительно олицетворит трансформация подкастов в нечто более компактное и похожее на то, что готовит к запуску Facebook, плюс использование автоматизированных инструментов и возможностей внешних партнеров вроде WordPress, где Anchor [принадлежаший Spotify] предлагает озвучку текстовых публикаций. Второе направление скорее всего не обойдется без новых вариантов для монетизации контента под натиском критики со стороны авторов платформа активизировала усилия в этом отношении и результаты уже есть.

Фотография: Patrick Perkins. Источник: Unsplash.comФотография: Patrick Perkins. Источник: Unsplash.com

Как сообщила редакция Хабра, стриминговая платформа практически в одно время с Apple представила возможность публикации платного аудиоконтента. Главным образом новинка затрагивает подкастеров, которые готовят передачи с помощью Anchor. Теперь их слушателям не нужно оформлять подписку на сторонних сервисах вроде Patreon на борту Spotify есть все необходимое для проведения транзакций [у Apple все работает аналогичным образом].

Что дальше

Стриминговые войны только-только набирают обороты Spotify со своим нововведением для подкастеров предположительно пытается обойти комиссию Apple, а последняя все активнее использует возможности собственной платформы для заработка на новых моделях монетизации, в том числе аудиопередач. Помимо этого Spotify выходит на другие рынки например, автомобильных аудиогаджетов и стремится охватить сегмент аудитории, которая еще не обзавелась встроенными системами от Apple и других производителей.

Как продвигаются все эти процессы, что о них известно и какие экспертные мнения проявляются на этот счет обсудим подробнее в нашем следующем материале на Хабре.


Дополнительное чтение в нашем Мире Hi-Fi:


Подробнее..

Горшочек, не вари следом за соцсетями в нишу аудиочатов потянулись и стриминговые платформы

08.05.2021 02:17:45 | Автор: admin

На март и апрель пришлись анонсы не только нового аудиофункционала крупнейших социальных, но и музыкальных платформ. Как выясняется, пример Clubhouse потянул за собой еще и Spotify. Однако на этот раз, кажется, все может обойтись без копирования.

Фотография: Ash Edmonds. Источник: Unsplash.comФотография: Ash Edmonds. Источник: Unsplash.com

Вновь за покупками

Команда Spotify лидера в области музыкального стриминга и далеко не последний игрок на поле подкастинга решила пойти еще дальше: расширить спектр аудиосервисов и состав группы разработчиков. В конце марта она объявила о покупке Betty Labs стартапа, чьи сервисы вроде Locker Room в определенной степени конкурируют с аудиосоцсетью Clubhouse.

Проект Locker Room известен тем, что с его помощью слушатели прямых эфиров могут присоединяться к обсуждению спортивных новостей и событий, связанных с определенными чемпионатами, командами и игроками. Фактически его пользовательские механики не особенно и отличаются от того, что предлагает клубный дом, и это тоже аудиосоцсеть.

Ранее в нее инвестировали Google Ventures, венчурный фонд Lightspeed и всемирно известные атлеты Кевин Дюрант и Андре Игудала, выступающие в НБА. Однако точный объем средств, которые удалось поднять стартапу, пока не стал достоянием общественности, равно как и стоимость компании в рамках недавней сделки со стриминговой платформой.

Для последней это лишь очередное приобретение в линейке стомиллионного шоу Джо Рогана, студий по производству подкастов Gimlet Media и Parcast, сервиса для подкастинга Anchor, подкастинговой сети The Ringer и многочисленных контрактов с инфлюенсерами вроде Эддисон Раи, Ким Кардашьян и даже супруги 44-го президента США Мишель Обама.

Живой стриминги не только

Возможности Locker Room помогут платформе укрепить влияние в сфере аудиоконтента. Главным образом за счет пользовательских механик для интерактивного live-стриминга, которым предстоит перекочевать в продукты Spotify с некоторой адаптацией вероятно, не в виде очередного клона Clubhouse. Однако пока на этот счет нет и не может быть конкретики об этом компания заявила в соответствующем пресс-релизе с дисклеймером, превышающим объем самого анонса. Планы по интеграции других покупок и развитию многообразия собственных разработок команда Spotify анонсировала на мероприятии Future formats of audio.

Творческую мысль менеджмента и разработчиков площадки в ближайшие годы собираются направить на проектирование новых форматов и способов взаимодействия аудитории. Первый момент предположительно олицетворит трансформация подкастов в нечто более компактное и похожее на то, что готовит к запуску Facebook, плюс использование автоматизированных инструментов и возможностей внешних партнеров вроде WordPress, где Anchor [принадлежаший Spotify] предлагает озвучку текстовых публикаций. Второе направление скорее всего не обойдется без новых вариантов для монетизации контента под натиском критики со стороны авторов платформа активизировала усилия в этом отношении и результаты уже есть.

Фотография: Patrick Perkins. Источник: Unsplash.comФотография: Patrick Perkins. Источник: Unsplash.com

Как сообщила редакция Хабра, стриминговая платформа практически в одно время с Apple представила возможность публикации платного аудиоконтента. Главным образом новинка затрагивает подкастеров, которые готовят передачи с помощью Anchor. Теперь их слушателям не нужно оформлять подписку на сторонних сервисах вроде Patreon на борту Spotify есть все необходимое для проведения транзакций [у Apple все работает аналогичным образом].

Что дальше

Стриминговые войны только-только набирают обороты Spotify со своим нововведением для подкастеров предположительно пытается обойти комиссию Apple, а последняя все активнее использует возможности собственной платформы для заработка на новых моделях монетизации, в том числе аудиопередач. Помимо этого Spotify выходит на другие рынки например, автомобильных аудиогаджетов и стремится охватить сегмент аудитории, которая еще не обзавелась встроенными системами от Apple и других производителей.

Как продвигаются все эти процессы, что о них известно и какие экспертные мнения проявляются на этот счет обсудим подробнее в нашем следующем материале на Хабре.


Дополнительное чтение в нашем Мире Hi-Fi:


Подробнее..

Стриминговая платформа, выкупившая подкаст за 100 млн, продолжает избавляться от его выпусков

11.04.2021 10:22:11 | Автор: admin

Речь, конечно же, о шоу Джо Рогана, и далее мы разберемся в ситуации чуточку подробнее. Всех, кого интересует происходящее в мире подкастинга и аудиоконтента, приглашаем под кат.

Фотография: Owlpacino. Источник: Flickr.com / CC BY NDФотография: Owlpacino. Источник: Flickr.com / CC BY ND

Что происходит

Сразу после завершения сделки с Джо, его подкаст вышел на Спотифай в эксклюзивном формате. Однако сервис сразу же снял ряд интервью с противоречивыми спикерами вроде конспирологов Алекса Джонса и Дэвида Симана. Но этими личностями дело не ограничилось шоу лишили выпусков с комиком Оуэном Бенджамином и чуть ли не десятком других гостей. Все они так или иначе побывали в центре скандалов, их большую часть объединяли ультраправые взгляды и относительно неконвенциональный род занятий. Так, интервью с Томми Чонгом, бывшим музыкантом с достаточно необычной биографией тоже на всякий случай сняли.

Ранее Джо иногда критиковали за выбор гостей, ссылаясь на его желание продемонстрировать положительные стороны сомнительных персонажей. Но мало кто мог предположить, что сделка приведет к пост-модерации контента, с которым уже успели познакомиться миллионы людей по всему миру. При этом на днях за первоначальными срезками последовали и другие платформа избавилась от интервью с биохакером, имморталистом и основателем бренда Bulletproof Coffee Дейвом Эспри. С 2013 года, Джо провел несколько бесед с ним, и теперь все они недоступны для прослушивания. Вероятно, речь вновь идет о противоречивых заявлениях, с помощью которых спикер привлекал к себе внимание медиа. Дело в том, что Дейв неоднократно высказывался об экспериментах над собственным телом и планах дожить до 180 лет.

Помимо разговора с Эспри под нож попал выпуск, записанный на сцене калифорнийского клуба The Ice House. Тогда в шоу поучаствовали комики Аль Мадригал и ФелицияМайклс, продюсер Брайан Редбан и другие спикеры. Но причины устранения этой беседы остаются загадкой в итоге передача стала беднее уже на целых сорок два выпуска.

Фотография: Carlos Alberto Gmez Iiguez. Источник: Unsplash.comФотография: Carlos Alberto Gmez Iiguez. Источник: Unsplash.com

Стриминговая платформа модерировала содержание своей библиотеки и до ситуации с шоу Джо. Так, в 2018-м досталось все тому же Алексу Джонсу, основателю проекта Infowars. Некоторые из выпусков его передачи решили снять в тот момент, когда атаку на Джонса провели еще и другие платформы, а именно YouTube и Facebook. Есть мнение, что причина заключалась в пресловутом хейт-спич-контенте и соответствующих отзывах пользователей. Однако единовременный характер такой модерации может вызывать сомнения в этой версии.

Проблема больше, чем кажется

Проверка содержания аудиоконтента ахиллесова пята популярных соцсетей, музыкальных сервисов и новых аудиоплатформ. С ростом спроса на голосовые стримы, разговорные передачи, голосовых помощников и фоновую музыку таким площадкам предстоит потрудиться, чтобы начать соответствовать многочисленным нормам, которые предъявляют регуляторы к онлайн-контенту. Взять хотя бы запрет на разжигание ненависти и нецензурную лексику. Если с последним еще можно справиться, выхватывая отдельные слова и словосочетания, то разобраться со смыслом сказанного будет явно сложнее. Да и в целом работа с технологиями распознавания речи явно обойдется дороже, чем проверка текстовых публикаций.

Сложности, окружающие эту тему, уже во всю обсуждают в медиа. Как отмечают журналисты The Verge, еженедельно в сети выходит более семнадцати тысяч новых подкастов, поэтому проблема с автоматизированной обработкой столь внушительного объема аудио не может не беспокоить крупнейшие платформы. Единственной их надеждой на хоть какую-то модерацию в текущих условиях остаются отзывы и жалобы слушателей. Но, как показывает опыт США, риск пропустить информацию, к которой могут возникнуть вопросы у государственных структур, с каждым годом становится все выше. Поэтому не исключено, что в скором времени нас ждет дальнейшее и достаточно быстрое развитие технологий распознавания речи с точки зрения их эффективности и скорости работы на беспрецедентном масштабе аудиоконтента. Будут ли они использоваться исключительно для модерации, покажет будущее, но хотелось бы надеяться, что этим дело не ограничится, и мы увидим новые проекты, по большей части направленные на созидание.


Что еще почитать в нашем Мире Hi-Fi:


У нас на Хабре: звуковое оформление игр и фильмов, аудиосоцсети и музыка для фона.


Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru