Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Лор

Как расширить лор игры на примере Vikings War of Clans. Часть 2

13.04.2021 16:13:10 | Автор: admin

В первой части статьи мы рассказали, как расширяли лор игры Vikings: War of Clans, чем вдохновлялись и какие приемы использовали, когда создавали концепцию Хельхейма, истории персонажей Уннара и Вивы, а также имена Воинов и Порождений Мглы. Для второй части мы приберегли еще много всего интересного. Итак, поехали.

Материалы из Хельхейма

Иконки из Vikings: War of ClansИконки из Vikings: War of Clans

Согласно разработанной нами концепции, никто не может остаться прежним после того, как попал в Хельхейм зловещий мир мертвых. Люди превращаются в призраков, трусы и предатели становятся Мглой. Вещи тоже меняют свою природу, хоть и сохраняют какие-то первоначальные черты. Исходя из этого, мы предложили для реализации несколько разных групп материалов.

Концепция для сета 1

  • Нейминг: название материала + прилагательное.

  • Идея: материалы попали в Хельхейм из Мидгарда во время погребальных обрядов (вместе с умершим у викингов было принято хоронить предметы быта, оружие, одежду, любимые личные вещи). Эти предметы остались прежними по форме, но приобрели потусторонние черты.

Иконки из Vikings: War of ClansИконки из Vikings: War of Clans

Обычный металл + прилагательное

Холодное железо
Ледяной свинец
Подземный сплав

Обычная ткань + прилагательное

Паучий бархат
Ночной глазет
Сумрачный шелк

Обычная древесина + прилагательное

Закатный клен
Железная ель

Концепция для сета 2

  • Нейминг: название минерала + прилагательное.

  • Идея: Хельхейм скалистый и бесплодный мир, а основная активность в нем происходит под землей в Катакомбах. Поэтому логично, что вместо травы и деревьев в этом мире растут минералы, которые напоминают мидгардские.

Иконки из Vikings: War of ClansИконки из Vikings: War of Clans

Обычный минерал + прилагательное

Чистый хрусталь
Звездная друза

Концепция для сета 3

  • Нейминг: название предмета + прилагательное.

  • Идея: во многих древних культурах считалось, что вещь попадает в потусторонний мир вместе с умершим, если перед захоронением ее ритуально убить сломать, разбить, сжечь (да, ладьи, в которых хоронили северян, сжигали именно поэтому). Сломанные или испорченные вещи символизируют связь с миром мертвых и могут применяться в изготовлении новых вещей (перековка, украшения и т. д.).

Иконки из Vikings: War of ClansИконки из Vikings: War of Clans

Обычный предмет + прилагательное

Сломанный меч
Каленые прутья

Концепция для сета 4

  • Нейминг: животный материал.

  • Идея: мы не знаем, что за животные обитают в Хельхейме, но можем предположить, что это погибшие животные Мидгарда. В мире мертвых они становятся существами, лишь похожими на себя, и их уже нельзя назвать прежними именами. Поэтому мы постарались подобрать названия, которые намекают на первоначальный облик зверя.

Иконки из Vikings: War of ClansИконки из Vikings: War of Clans

Животный материал

Ветвистый рог
Зуб вожака
Шкура упрямого

Концепция для сета 5

  • Нейминг: священный мифологический компонент.

  • Идея: Хельхейм это очень необычный мир, и вещи в нем тоже необычные. Но нельзя создать вещь с удивительными свойствами, не применив никакого священного компонента. Это подтверждают многочисленные северные легенды: в Беовульфе и Саге о Ньяле, например, упоминается закалка меча в крови, а в Старшей Эдде при создании одного из мечей используется яд. Чтобы сохранить сеттинг игры и не уйти в фэнтези, мы предложили взять персонажей, сюжеты и предметы из скандинавской мифологии.

Иконки из Vikings: War of ClansИконки из Vikings: War of Clans

Священный мифологический компонент

Шерсть Гарма
Искра Сурта
Вода из Гьелля

Вещи Воителей

Названия вещей Воителей (Уннара и Вивы) это комбинации реалистичных и фантастических явлений. Так как Хельхейм это другой мир, полный загадок и тайн, то и экипировка, создаваемая в нем, должна отличаться от привычной из мира людей. Общая стилистика на границе между средневековым гротескным реализмом и темным фэнтези. В названиях вещей для Хельхейма мы допускаем аллегории, метафоры и мистическую составляющую.

Формулы нейминга:

  • Прилагательное + существительное. Причем прилагательное должно быть эпичным, мистическим, фэнтезийным, а существительное обозначением оружия, брони, какого-то действия или объекта (для создания метафоры). Например: Туманная кираса, Сокрушающий молот, Пламенный страж, Небесный удар.

  • Существительное + существительное. Здесь одно из них указывает на тип предмета (головной убор, броня, оружие и т. д.), а второе добавляет художественности и фэнтезийности. Например: Капюшон охотника, Круг стихий, Перевязь тьмы.

Так как для правильного восприятия нейминга важна сочетаемость с артом, то мы создавали документы с референсами и описаниями вещей для художников. Для каждого сета была разработана своя уникальная концепция. Например, вдохновившись образом альвов (скандинавских духов природы), мы придумали изысканные вещи, сделанные из кожи и стали, выдержанные в золотых и серых оттенках, а наши коллеги-художники их нарисовали.

Иконки из Vikings: War of ClansИконки из Vikings: War of Clans

Шлем

Сияющий наголовник

Броня

Драконья кожа

Оружие

Пылающий шип

Щит

Золоченый щит

Пояс

Гравированный пояс

Обувь

Узорчатые наголенники

Хольмганг

Предыстория

Как и в случае с фичей Хельхейм, идею для нового события мы подцепили из истории викингов. Что же такое Хольмганг? Это поединок двух викингов, в котором они заранее договариваются о правилах. Наш Хольмганг адаптирован под условия игры Vikings: War of Clans. Это эпическое Соревнование, которое представляет собой подобие поединка, но между Кланами. В нем участники должны по очереди защищать свои Форты и атаковать чужие.

Действие происходит на Островах Испытаний, заселенных NPC-войсками, которые помогают защищать Форты. Прообразом локации стала средневековая Исландия и жившие там свободолюбивые и суровые люди.

Название Хольмганг непривычное, однако у него есть свои плюсы:

- оно достаточно простое всего 2 слога;
- емкое по смыслу: означает дуэль (в нашем случае командную) и переводится как прогулка по острову;
- запоминающееся, его сложно с чем-то перепутать;
- легко сокращается (игроки уже называют его Хольм или ХГ).

Мы решили связать концепцию Хольмганга с Хельхеймом через подготовку к борьбе со Мглой. Напомним, что Мгла служит царице Хель и может принимать форму некогда умерших воинов.

Концепция

Совсем недавно открылись Врата в Хельхейм, а это значит, что Мидгард в опасности. Его, как и Свартальфахейм, может заполонить Мгла. Поэтому Ярлы решили подготовиться к битве и начали серьезно тренироваться, сражаясь между собой.

Соревнование назвали Хольмганг как древний поединок чести у викингов. В качестве площадки выбрали Острова Испытаний, населенные Стражами Островов, которые когда-то покинули Королевства Севера ради свободной жизни. Эти люди не хотят служить Ярлам, но готовы тренироваться вместе с ними, так как знают об опасности Мглы.

Чтобы принять участие в Хольмганге, Вождю или Старейшине нужно подать заявку. Кланы-участники распределяются по особым Лигам (самая младшая Первая, самая старшая Седьмая).

На Островах Испытаний есть Форты укрепления для обороны и нападения, окруженные Мрачными топями. Цель Кланов разрушить чужие Форты и защитить свои.

Желание викингов усилить оборону укреплений привело к тому, что в Цитадели Клана появилось новое здание Мастерская Ловушек. Там изобретатели придумывают разные способы сделать ловушки эффективнее.

Лорные статьи

Чтобы поддерживать лор Vikings: War of Clans, углублять его и погружать игроков в мир скандинавской мифологии, мы периодически пишем лорные статьи. Вот, например, две из них.

Статья Путь в Хельхейм

В ней мы рассказали о зловещем подземном мире, а также о Воителях, которые его исследуют, альвийке Виве и цверге Уннаре.

Все части статьи написаны в разных стилях, каждая повествует об отдельном персонаже. В итоге у нас получился большой познавательный текст, состоящий из четырех глав: Хель. Царица мертвых, Уннар. Упрямство цвергов, Вива. Любящее сердце и Ярл. Покоритель миров.

Особенности статьи

  • В повествовании мы опирались на скандинавскую мифологию. Использовали яркую, экспрессивную и метафорическую лексику.

За пределами мира людей и мира богов, у самых корней ясеня Иггдрасиля лежит окруженная ледяными потоками реки Гьелль земля мертвых Хельхейм. Каждый, кто погиб не на поле брани и без оружия в руках, отправляется в этот холодный, укрытый туманом край.

  • А еще мы экспериментировали с разными формами повествования.

Вот часть письма, которое Уннар пишет правителям мира цвергов скандинавских гномов.

Королю и королеве цвергов от Уннара-исследователя

ПРОШЕНИЕ

Ваши величества! Я не привык общаться с особами столь высокого положения, поэтому скажу прямо: отправьте меня в Мидгард.

Пусть я молод и родился уже в войну со Мглой, я отыскал и исследовал многие забытые артефакты нашего народа. Высшей несправедливостью считаю то

А вот диалог между альвийкой Вивой и мудрецом из ее племени.

Ты отдаешь себе отчет, что, если уйдешь в Мидгард, наше племя останется без покровительницы? пожилой альв с гордой осанкой холодно посмотрел на Виву. И некому будет благословить нас на битву и обучить молодых боевому ремеслу.

Понимаю. Но оставшись, я обеспечу лишь временное преимущество, а отправившись в Мидгард, помогу выиграть войну, непреклонно заявила альвийка.

Вы думали, это все? Ан нет! Стихи. Да не простые, а стилизованные под Старшую Эдду поэтический сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии.

Уннар и Вива
нам указали
место, где ткани
миров истончились.

Модгуд и Гарм
нам путь не заступят
сразу в Хельхейме
окажутся воины.

Помимо этой статьи, мы еще подготовили небольшой текст, в котором кратко рассказали о Хельхейме. Так что если времени у вас немного, но окунуться в мир мрачных подземелий хочется, то добро пожаловать.

Статья Как воевали боги и что из этого вышло

А в этом тексте мы рассказали о войне асов и ванов.

Согласно верованиям викингов, когда-то центром мироздания был не Асгард, а Ванахейм. В нем жили ваны боги природы, плодородия и сейда (это странное слово означает колдовство). Однажды обитатели Ванахейма заметили, что далеко на западе появились асы другие боги, которые людям нравились куда больше, чем старые добрые ваны. И вот тогда-то и началось настоящее противостояние Чем оно закончилось, читайте тут.

Особенности статьи

  • В повествовании мы опирались на скандинавский сеттинг, полный эпичности и пафосности, но разбавили его современным юмором, за счет чего статья получилась такой живой и читабельной.

Сначала всей семьей они решили противостоять искушениям, тыкая Гулльвейг копьями и сжигая на костре. (Спойлер ничего не вышло, она же персонификация!)

В конце концов и те и другие плюнули буквально! в котел и, чтобы закрепить союз, создали из своей слюны мудрейшего человека по имени Квасир. Некоторые говорят, что название русского напитка квас произошло именно отсюда.

  • Арты для этой статьи (как и для статьи про Хельхейм) совместная работа отдела копирайтеров и отдела художников. Мы, как авторы текста, давали рекомендации, а иллюстраторы воплощали идеи в жизнь. К примеру, для рисунка ниже мы просили с одной стороны нарисовать ванов (зеленые цвета, символизирующие плодородие), а с другой асов (агрессивные цвета и атрибуты войны).

  • А вот сама Гулльвейг злая колдунья, посланная ванами в Асгард. Нам хотелось, чтобы ее изобразили как можно более мистической, а также среди сокровищ, с украшениями и короной на голове, ведь Гулльвейг олицетворяет жадность, тягу к золоту. Художники подошли к требованиям с фантазией, добавили своего видения, и в итоге перед нами предстала шикарная колдунья одновременно прекрасная и пугающая.

Вместо вывода

Возможно, вы спросите: зачем вообще все это нужно Vikings: War of Clans? Почему мы так обеспокоены поддержанием и расширением лора? Ответим так: в этом плане нет разницы между компьютерной, мобильной и даже настольной игрой.

История, которая повествуется как внутри, так и за пределами игры, персонажи и их проблемы, мелочи вроде названий предметов, отсылающих к разным мифам, все это складывается в красивую общую картину в сознании пользователя, помогает сильнее заинтересовать его и погрузить в мир Vikings: War of Clans. А погруженному человеку намного проще получать удовольствие от игры, и для нас, как для разработчиков, это самое важное. Этот эффект не всегда может быть явным, но он безусловно есть, и общий положительный фидбек от наших игроков это подтверждает.

А в какие игры вы погружаетесь с головой и как этому помогает нарратив?

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru