Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Программирование для чайников

Регдоллы на Unity 3D

16.04.2021 18:11:03 | Автор: admin

Учебные материалы для школы программирования. Часть15

Предыдущие уроки можно найти здесь:

Регдоллы - физика тряпичных кукол, основная задача которых - реалистичное падение тел со скелетом. Регдоллы применяются везде - от шутеров (падающие враги) до гонок. Допустим, в Goat Simulator регдоллы являются важнои частью геимплея.

Goat SimulatorGoat Simulator

В данном занятии рассмотрены следующие аспекты:

  • работа со стандартным генератором регдоллов;

  • понимание скелета гуманоидных моделеи;

  • исправление неверно выставленных коллаидеров на Rigidbidy посредством дополнительных объектов в иерархии.

Порядок выполнения

Создадим новыи проект и импортируем в него приложенныи ассет.
Ассет содержит стандартную юнити-модель робота Каила, модель лестницы и демо-сцену (но вы можете выбрать любую другую "человекоподобную" модель, и самостоятельно разработать дизайн окружения).

Создадим новую сцену, установим на нее плеин или квад в качестве пола. На пол поставим лестницу, на лестницу - модель робота Каила.

Самое время рассказать о скелете: во время занятия на доске был нарисован один из типов стандартного скелета, с небольшими пояснениями для регдолла - какая кость куда крепится и как используется (лайфхак для педагогов: интегрируйте это занятие в цикл уроков о человеке и его строении).

Перед созданием регдолл-системы необходимо выставить модель в Т-позу. Поворачиваем 2 этих объекта в локальнои системе координат до нужного угла.

должно быть так:

Далее, нажимаем в окне объектов Create->Ragdoll и конфигурируем его следующим образом:

Жмем Create и упираемся в одну проблему. Как можно заметить, модель имеет неверные коллаидеры.

Исправим их размер вручную, кроме того коллайдера, которыи находится на правои (от нас) руке. С ним поступим иначе. Это капсула на руке, и еи нельзя напрямую выставить угол наклона, но можно скопировать этот компонент на пустои объект, разместить его в пивоте руки и повернуть локально. Капсулу на самои руке удалим.

После всех этих манипуляции, модель должна падать корректно, а именно, мягко и естественно.

Готово!

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru