Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключения

Перевод История создания Dragons Lair

07.11.2020 22:21:21 | Автор: admin

Немногим игровым компаниям удаётся настолько поразить любителей аркад, вынуждая их закидывать в автомат не 25 центов, а полтинник дабы убедить себя: то, что я сейчас увидел, было на самом деле. В 1983 году этой игре такое удалось.


image


Dragon's Lair или Логово Дракона это история о рыцаре, который врывается в замок с ловушками, чтобы спасти прекрасную девушку от злого дракона. Да, здесь не особо оригинальная история и игра не превратилась в культовый франчайз, однако её появление стало одним из самых запоминающихся событий в истории видеоигр.


image


И по сей день ведущий разработчик Dragon's Lair Рик Дайер получает электронные письма от фанатов, которые рассказывают, какое влияние игра оказала на их жизнь. Десятки лет спустя эта игра всё ещё продается, и это одна из немногих видеоигр, когда-либо попавших в Смитсоновский институт (двумя другими являются Pong от Atari и Pac-Man от Namco). Это была видеоигра, созданная при помощью новейшей технологии лазер-дисков. Это было завораживающе. Игроки смотрели на неё с трепетом. Дайер объясняет это законом Кларка: Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии.


image


Гадкий утёнок


В течение двух лет компания Дайера Advanced Microcomputer Systems работала над созданием игры в мире фэнтези. Взяв пример с Adventure (выходила на Atari 2600 в 1980 году), Дайер хотел продвинуть концепцию дальше, сделав её более наглядной. Он экспериментировал с бумагой для кассовых аппаратов, визитницей Rolodex (вращающийся каталог с карточками), и даже с кассетной декой (профессиональная версия магнитолы). Ничего не работало. Все они использовали линейный доступ (linear access) и поэтому были слишком медленными. Ему требовался произвольный доступ (random access). Ему нужен был лазерный диск (Laser disc).


Дайер разработал версию в виде слайд-шоу на лазерном диске с мгновенным доступом (instant access), но этого было недостаточно. Игру надо было анимировать. Я пошёл на просмотр Секрет Н.И.М.Х (анимационный фильм 1982 года) и указал на экран, сказав: вот кто должен взяться за анимацию в моей игре вспоминает Дайер. Затем он встретился с создателями фильма, представив Дону Блуту и его продюсерской команде Гэри Голдману и Джону Померою идею анимации интерактивного развлечения с тематикой меча и магии (swords'n'sorcery game) на лазерном диске. Поскольку у команды Блута не было никаких проектов, а их фильм провалился в прокате, они согласились.


image
Секрет Крыс или Секрет Н.И.М.Х. анимационный фильм 1982 года по книге Роберта О'Брайана


В первые четыре недели разработки работа не складывалась. Дайер и Блут боролись за место руководителя проекта. Как вспоминает Блут: Рик пытался написать рассказ, а я говорил: "Давай пойдём другим путём". Он подключил нас к своему проекту, но не собирался рассказывать, как его анимировать Он сделал несколько набросков и рисунков, на которые я посмотрел. И по моим стандартам качества я сказал: ни за что.


В конечном счёте, Дайер отказался от контроля анимации в команде Блута, и всё же обе команды работали по-своему. Дайер запер свою группу из семи дизайнеров в комнате, заставил их рисовать и критиковать работы друг друга. Звучит сурово, но для него это был единственный способ утереть нос команде Блута из 300 аниматоров. Группе Блута тоже приходилось перерисовывать сцены, что надломило их дух. Оглядываясь назад, Дайер понимает, что в коллективе царила токсичная атмосфера, но у него не было выбора: Мы анимировали игру, история которой не была дописана. Причина заключалась в том, что мы участвовали в гонке на опережение хотели быть первыми, кто выйдет на рынок с подобным проектом. Мы знали, что если запоздаем, это будет провал.


Ловушки


Dragon's Lair состоит из множества ловушек. Осознайте надвигающуюся угрозу, правильно отреагируйте с помощью джойстика или кнопки, и увидите следующий фрагмент фильма. Но как понять, что нужно нажимать? События в Dragon's Lair происходили очень быстро. Игроки не успевали понять, что нужно делать. Поэтому, в момент угрозы требовались визуальные подсказки, в виде жёлтой вспышки, сообщающей, в какую сторону направить джойстик. Это не сильно помогало. У вас есть только восемь кадров или треть секунды, для реакции. Единственный способ победить запоминать игру.


image


За создание ловушек отвечал Дайер. Внешний вид, звук и персонажи лежали на плечах Блута. Мы хотели сделать Дирка не просто рыцарем, который пытается пройти через замок мы хотели придать ему индивидуальность. Чтобы он запомнился, говорит Блут. Это означает, что игроку предстоит проникнуть в голову главному герою. А язык его тела подскажет о том, что происходит в его голове. Используя Чарли Чаплина в качестве модели, Блут сделал Дирка чем-то вроде болвана: У него иллюзия своего величия. Он мнит о себе больше, чем он есть на самом деле. И это делает его забавным. Он возьмется за то, что кажется абсолютно невозможным, потому что не понимает, что это невозможно. Дафна, цель для Дирка и приз в конце игры, обязана своей красивой фигурой и откровенным позам пятилетней коллекции журналов Playboy Гэри Голдмана.


image


Блут не мог позволить нанять талантливого актёра озвучки, поэтому попросил своего редактора, от природы забавного парня, озвучить Дирка. Дирк не разговаривал (ещё одна отсылка к Чаплину) он издавал звуки, чтобы показать, что испытывает. Блут попросил другого сотрудника озвучить Дафну. И она уже разговаривала.


Вот это поворот!


Как мне изобразить каждый небольшой эпизод в этом путешествии, в котором герою предстоит столкнуться по крайней мере с тремя-четыремя ловушками? говорит Блут. И как это сделать так, чтобы не повторяться, и было интересно перепроходить момент снова? В поисках вдохновения он пересматривал на видео старые фильмы. Блут заметил, что каждый эпизод там заканчивается интригующим моментом, например, когда уступ рушится, и герой вот-вот упадет в огненную яму (Тарзан) или, возможно, в яму, полную кальмаров (Багдадский вор). Мы расписали все страхи, которые есть у людей, а затем придумывали способы изобразить каждый из этих страхов, объясняет Блут. Эти страхи проникали в каждый эпизодический момент, превращая игру в серию хороших сюжетных твистов.


Сцены смерти


Самыми популярными сценами в игре были фрагменты, в которых Дирк умирает одним из примерно 50-ти довольно забавных способов. Он мог разбиться упав с высоты, сгореть заживо или его могло раздавить. Когда вы наблюдаете, как Дирка кусают летучие мыши: Вы не воспринимаете эту смерть слишком серьёзно, потому что это похоже на кота с девятью жизнями, говорит Блут. Вы воскресаете и пробуете ещё раз. Жизнь Дирка ограничивалась пятью.


image


Компания Advanced Microcomputer Systems протестировала игру на Гран-при Малибу в Эль-Монте, Калифорния. Когда Дайер посетил площадку мероприятия, он не мог поверить в то, что увидел: Там были сотни людей, все они стояли с открытыми ртами и вытаращенными глазами, просто глядя на нашу игру. Когда я подошёл к автомату слот для денег был забит монетами. Было так тесно, что нельзя было пошевелиться. Там было около 200 человек, и они не собирались уходить.


Через несколько минут Дайер побежал к телефону-автомату, чтобы позвонить президенту Cinematronix дистрибьютору Dragon's Lair. Тогда Cinematronix тестировала игру в Сан-Диего, Калифорния. Прежде чем Дайер успел сказать хоть слово, президент Cinematronix проговорил: Да, Рик, здесь происходит то же самое.


Успех


Хотя для Блута это был первый игровой опыт, он понимал, почему Dragon's Lair стала настолько успешной: Мне кажется, что проект вызвал такой фурор, потому что, на тот момент, не было ничего визуально схожего в развлечениях на игровых автоматах. Это были очень пиксельные проекты, с невыразительной графикой, которые не были особо сложными. Впервые игра выглядела как что-то из мира медиа-развлечений.


Окупаемость игры была под вопросом, поэтому Cinematronix пришлось установить цену в 50 центов вместо 25-ти. Один только проигрыватель лазерных дисков стоил 1000 долларов. Это был единственный способ, чтобы разместить наши автоматы в аркадных залах дать им возможность взимать с игроков 50 центов, говорит Дайер. В противном случае, никто не стал бы закупать эти автоматы. Конечно, как выяснилось позже, Dragon's Lair стала настолько успешной, что автомат окупался за одну-две недели, потому что занят он был круглосуточно.


image


Команда продолжила создание анимированных игр с технологией Laser Disc, это были Space Ace и Dragon's Lair 2. Но ни одна из этих аркад не была такой успешной, как первая. Эпоха лазерных дисков началась и закончилась с выходом Dragon's Lair. Мы просто технологически упёрлись в стену, вспоминает Дайер. Тем не менее, через 20 лет команда собралась снова, чтобы создать Dragon's Lair 3D (2002 год/ Playstation 2 и Nintendo Gamecube) видеоигру с компьютерной графикой, которая сохраняет ощущение рисованной анимации.


Оглядываясь на свой опыт, Дайер говорит: На самом деле, это было фантастически: две группы людей, которые никогда не делали ничего подобного раньше, собирают игру на лету. Это было время, когда никто не говорил, что это невозможно. Можно без конца рассуждать о невозможном, а можно попытаться воплотить это в реальности.




Это был перевод статьи из журнала Edge Special Retro 02/2003. Прикладываю скан оглавления со всем списком игр, которым был посвящён выпуск пишите в комментариях, что перевести дальше.


image


Также, советую ознакомиться с косплеем по Dragon's Lair (по персонажу Дафны).

Подробнее..

Путешествие по России в режиме Ночь в поезде, день в городе

28.06.2020 12:15:45 | Автор: admin
Из-за короновируса закрыты границы и непонятно, что с открытием будет, да и с деньгами могут быть сложности, а в отпуск хочется Местами вещают о внутреннем туризме, а мне есть, что сказать по этому поводу!

Как-то раз я прокатился по России необычным способом, и хоть это было в 2015 году идея остаётся актуальной.
ДажеMilfgard её одобрил! Собственно идея в названии статьи, а подробности реализации под катом.

КДПВ

Тема статьи была интересна Тинькофф.Журналу, и в определённый момент статья писалась для них, поэтому тут и про деньги в том числе.
Это был интересный и полезный опыт (спасибо, ТЖ!), но мне тяжело далась совместная работа с редактором, поэтому я отказался от сотрудничества.

Идея


Начну немного издалека Что входит в базовые составляющие путешествия?
Если зайти на любой сайт про туризм, там будут разделы типа Авиа, Ж/Д, Авто, Отели, Туры. Или в двух словах транспорт и жильё.
Чтобы сэкономить, можно отказаться от расходов на что-то одно, например, вместо отеля жить в палатке, или пойти в путешествие пешком Но есть и ещё один способ объединить транспорт и жильё в один пункт. Если спать в поезде, пока перемещаешься из города в город можно сэкономить время, деньги и посетить много мест за один раз.

Не думаю, что я первый, кто это придумал, но в 2015 году мы с женой за 10 дней посетили 8 городов и проехали более 6 тыс км.

Алгоритм прост:
1. Сесть в поезд
2. Приехать в другой город
3. Посмотреть его
4. При необходимости повторить с пункта 1
Но есть нюансы.

Маршрут


Я считаю, что самое главное заранее продумать маршрут и купить билеты. Это необходимо сделать, чтобы уложиться в сроки и не остаться без билетов.
Я целенаправленно ехал в Европейскую часть России. При этом мне важно было посетить Ярославль и Самару, (казалось, что это очень интересные города) поэтому вот какой маршрут получился у меня:

маршрутНовосибирск Омск Екатеринбург Киров Ярославль Москва Тамбов Саратов Самара Новосибирск
Цвета меток указывают на разные особенности: Новосибирск стартовый и конечный город, на Ярославль и Самару был взят дополнительный день, Москва проездом. Подробнее расскажу ниже.

Для подбора маршрута было бы идеально иметь заполненную табличку вида:
Таблица 1
Но у меня такой нет. Я обращался к агрегаторам, но увы Яндекс-расписания мне помочь не смогли, тинькофф-путешествия, может и помогли бы, но статья не в их журнале tutu.ru идея понравилась и задача записана в блокнотик, но пока не до неё

Думаю можно делать примерную оценку с помощью карты или с помощью таблицы расстояний между городами. Скорость поезда, конечно, бывает разной ржд для скорого поезда даёт границы 50-90км/ч. Стало быть, за 720 км пути наверняка выспитесь Если есть идеи пишите в комменты!

Как я подбирал маршрут


Я открыл карты (яндекс/гугл/осм не важно) отобрал крупные города, которые находятся в 8-13 часах пути от точки старта, т.е. Новосибирска. Из таких на западе был только Омск
На сайте ржд проверил какие поезда есть на этом направлении в нужную дату. Выписал их, чтобы выбрать наиболее подходящий (чтобы ехать ночью, приезжать утром, с нормальными местами в вагоне, а не верхней боковушкой у туалета). Только выписал, не покупал. Покупать билеты сразу не рекомендую вдруг у вас не получится построить весь маршрут и вы будете что-то менять. Лучше покупать билеты для всего путешествия одновременно.

На следующем шаге я повторил поиск уже для нового города после Омска я мог поехать в Екатеринбург, Челябинск или Тюмень. Я снова выписал поезда, цены на билеты и число мест в поезде, но продолжил поиски только для Екатеринбурга, т.к. он мне был интереснее. Если бы я не нашёл хорошего рейса в нужные даты из Екатеринбурга, то вполне мог бы поменять его на Челябинск и проложить другой маршрут.

Дальше я продолжал поиски для каждой новой точки в путешествии, город за городом. Вот добавил Казань, но в Ярославль поездов нет, значит меняю на Киров. Так как мне было важно в конце путешествия вернуться в Новосибирск я делал кольцевой маршрут. Но никто не запрещает не возвращаться в город старта, или вернуться, например, на самолёте. Короче, выбирайте на свой вкус.

По такой схеме я составил маршрут, проверил, что все места какие мне нужны в наличии и купил билеты. Желательно все одновременно, особенно, если на некоторых поездах не очень много мест
Путешествие готово, остальное уже мелочи!

Вот итоговая таблица с моими перемещениями:
Таблица моих поездов

Мы ездили только плацкартом (+ до Москвы на электричке). 5 раз ехали на боковых местах и 3 раза на стандартных. Обычно, я страдаю в плацкарте из-за своего роста (187+-3см), но на боковушках мне удобнее есть стенки для упора и никто не задевает ноги в проходе. Рекомендую заранее разок попробовать что такое плацкарт и боковушка, если до этого не ездили.
Вагоны были как старые, так и новые, как угадывать хорошее место не знаю.

поезд внутриСамым классным был поезд Москва-Тамбов

Конечно, важным параметром выступает количество дней отпуска. Если отпуск 7 дней, а городов запланировано 10, то выделить целый день для каждого города очевидно не получится. Однако, это не повод отказываться от части городов. Можно планировать два города в день! Но тогда между ними должно быть не 8-12 часов, а наоборот чем меньше, тем лучше.
Например, мы так сделали с Москвой. Утром погуляли в Ярославле, сели на электричку, за 4 часа приехали в Москву, 6 часов там и дальше в Тамбов.
Важный нюанс в Ярославле у нас было ещё один день до этого, поэтому у нас не было спешки и 4 часа на дорогу нас устраивало. Но в стандартной схеме без остановок на дополнительный день лучше бы на короткую дорогу выделять не больше 2 часов.

Гостиницы и хостелы


Да, в Самаре и Ярославле мы оставались на дополнительный день.

Переночевать в городе может быть полезно по разным причинам. Например, мы немного переживали, что не потянем поездку совсем без остановок было желание посмотреть пару городов подробнее, да и просто планировали нормально помыться в дороге. Рекомендую заранее узнать график отключения горячей воды, чтобы не мыться из тазика (с этим мы столкнулись в Ярославле).

Фото номераНомер на двоих в Ярославле

Хостелы мы бронировали заранее, без предоплат. Скорее всего останавливались мы зря и лучше бы без остановки посетили ещё один город на обратном пути.

В качестве итога ещё раз обозначу опции из которых составлять своё путешествие:
Города до которых ехать 8-12 часов (Стандартная опция ночь в поезде)
Города рядом, 0-2 часа (Опция два города за день)
Дополнительный день в городе (Опция хостел)
Кольцевой маршрут или прямая (Опция самолёт)


Про само путешествие


Суммарно по деньгам планировал на всё путешествие ~40 тыс. рублей. Да за 5 лет много поменялось, и надо было статью писать в 2015 году, но увы

Все расходы можно распределить по пунктам:
Билеты на поезд:- 28 340 рублей (9 ночей на двоих ~ 1574 рубля с человека)
Хостелы: 2 x 1500 = 3 000 рублей
Ежедневные траты: 9 x 1000 = 9 000 рублей
В хостелах мы брали отдельные номера, а не место в комнате на 10 человек. Потенциально можно было сэкономить сильнее.

На каждый день я закладывал 1000 рублей и в основном это было питание. В каждом городе мы старались разок сходить поесть в кафе. Остальное время питались печеньками/булочками, а в поезд брали БП. Удобно было закупаться в FIxPrice одна цена и ассортимент по всей России.

Однако в ежедневные траты попадал и форсмажор. У жены порвались джинсы в Саратове купили там же замену за 1200. Ещё ходили в музей в Тамбове, т.к. утром было холодно, ветер и осадки. В остальном получалось укладываться в план в одном городе тратились мало, а в другом много. Например, дорого (и невкусно) поели в Самаре на 1230 рублей, а в Москве дешево перекусили в Subway

В выборе, где поесть действовали наугад:
ЕкатеринбургИногда получалось очень здорово (Кафе Рататуй в ЕКб, восторг)

Омск и Тамбов
Иногда шли на риск) Кафе в Омске и дикая груша в Тамбове

Передвижение по городу


Одна из целей поездки посмотреть, как оно живётся в России, поэтому бродили мы не только по центру.

За 8,5 дней мы прошли пешком 154 км. Все маршруты по городам я планировал заранее по карте. Это был путь вдоль парков, затрагивающий центр, включающий поездку на общественном транспорте. Иногда оставлял что-то для импровизации, но все поездки на общественном транспорте продумал заранее старался, чтобы это была долгая поездка до конечной остановки.

image
Маршрут омского трамвая 4 28 остановок. Почти весь город насквозь за 18 рублей.

Рекомендую помимо парков и достопримечательностей строить маршрут так, чтобы рядом встречались торговые центры, в них можно комфортно сходить в туалет/умыться.

Что взять с собой


С собой рекомендую брать минимум одежды и вещей, в идеале полупустой рюкзак. Посмотрите погоду перед выездом на таком разбросе городов она меняется ощутимо, а если приезжать рано утром, то может быть совсем холодно. Например, в Тамбове было +7, в Кирове было прохладно и шёл дождь.

Одежда должна быть удобной, кепка поможет маскировать немытые волосы.

Ещё рекомендую вести дневник и каждый день записывать впечатления, т.к. к концу путешествия половину уже не вспомнить, а остальное перемешается в голове. Записи можно делать на вокзале перед отправлением или в поезде перед сном.

Да, кстати, очень полезные в таком путешествии навыки умение хорошо спать в поезде и много ходить.

imageЛавочки возле перехода это гениально

Во время прогулок по городу, конечно, устаёшь, поэтому хорошо бы иметь что-нибудь на чём можно отдохнуть, например, туристический коврик пенка.

image
Никто не тревожил нас, когда мы вот так останавливались на отдых

За всё путешествие вообще не было конфликтных ситуаций, кроме одного случая с охранницей на вокзале в Екатеринбурге, которая запрещала сидеть на лавках с ногами, хоть мы и разувались
Зато встречались позитивные персонажи. Например, на арбате подошёл парень с диктофоном и взял интервью для какого-то радио, мы ему рассказывали про места отдыха в Новосибирске и как правильно смотреть телевизор, но судя по всему в эфир это не пошло, зато было весело.
А в Екатеринбурге наблюдали, как
саксофонист учит незнакомого парня играть на пианино аккомпанемент для песни Get Lucky



А ещё мы, будучи поклонниками творчества музыкальной группы Операция Пластилин из Тамбова, написали лидеру группы, Анатолию Царёву, и спросили о том, что стоит посмотреть в городе он в ответ пообещал экскурсию. Увы экскурсия не получилась, но вечером он пригласил нас в гости. Толя, спасибо тебе, ты классный!

image
Вот так мы гуляли.Иду до единственной станции метро в Омске

Вот и всё. Об ошибках просьба сообщать в личку, через Ctrl+Enter.
На вопросы с радостью отвечу в комментах, да и не только на вопросы.

Путешествие очень понравилось на будущее планирую в таком же режиме съездить на Дальний Восток по БАМу. Примерный маршрут:
Новосибирск-Красноярск-Братск-Северобайкальск-Новая Чара-Тында-Комсомольск-на-Амуре-Хабаровск-Владивосток и обратно самолётом.
Подробнее..

Firefly культовый сериал продолжается в книгах

03.05.2021 20:08:12 | Автор: admin

Привет, Хабр!

"Светлячок" это сериал снятый в жанре космического вестерна. Сериал состоит только из одного сезона, в котором всего 14 серий.

Сериал повествует о команде корабля класса "Светлячок", которая зарабатывает себе на жизнь мелкими преступлениями, перевозя на своем корабле различные грузы. Действие разворачивается в далекой планетарной системе, куда переселились люди несколько сотен лет назад. Недавно отгремела страшная война. В этой войне участвовал капитан корабля Малькольм Рейнольдс. Корабль получил название "Серенити" по названию долины, где произошли последние бои и где сторона капитана потерпела полное поражение.

На протяжении 14-ти эпизодов команда корабля попадает в самые различные ситуации. Ограбление поезда и медицинского центра, бегство от представителей власти и драки с бандитами... Не буду вдаваться в подробности, дабы избежать спойлеров. После закрытия сериала, в качестве его продолжения, было решено снять полнометражную ленту под названием "Миссия Серенити".

События книг происходят между событиями сериала и событиями полнометражного фильма. Книги являются официальным продолжением сериала. Консультантом для авторов выступает сам создатель сериала Джосс Уидон.

Лично мне книги очень понравились. В каждой из них сохраняется атмосфера сериала. Читая, как будто смотришь новый эпизод. Прежде чем начать читать книги я бы рекомендовал посмотреть хотя бы несколько первых эпизодов. Надеюсь, что авторы не остановятся на достигнутом и продолжат писать новые книги.

Ниже дано краткое описание каждой из книг.

Чертов герой

Капитан Малькольм Рейнольдс заключает очередную сделку. На этот раз команде нужно перевезти очень взрывоопасный груз, но внезапно капитан куда-то исчезает. Верные друзья ведут поиски своего капитана. Как оказалось, капитана настигло прошлое. Во времена войны все совершали ошибки и некоторые жестоко поплатились за них. Теперь настала очередь Малькольма Рейнольдса.

Великолепная девятка

Член славной команды "Серенити", Джейн Кобб получает сигнал о помощи от одной своей подруги. Команда, находящаяся как всегда без гроша в кармане и в поисках работы, соглашается помочь. Экипаж отправляется на богом забытую, пустынную планетку где им предстоит встретиться со старым врагом и его приспешниками.

Машина иллюзий

Никто не хотел связываться с этим грузом! Но жадность Кобба как всегда взяла вверх над разумом. В тайне протащив некий аппарат на борт корабля, Джейн ставит под удар весь экипаж. Члены команды начинают видеть очень реалистичные сны. И все бы ничего, но приятные грезы постепенно превращаются в кошмар.

Поколения

Эта часть в данный момент не переведена на русский язык.

Капитан выигрывает старую карту. Как оказалось, она ведет к одному из Ковчегов древнему кораблю, который когда-то привез людей в нынешнюю планетарную систему. Команда отправляется исследовать этот корабль.

Firefly. Полная иллюстрированная энциклопедия

Это не продолжение сериала, а самый настоящий справочник по вселенной "Светлячка". Внутри можно найти сотни иллюстраций, статьи про персонажей, включая их биографические данные, а также подробнейшие описания планетарной системы, кораблей, оружия и тому подобного.


Дата-центр ITSOFT размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru