Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Мердж

Ваш безлимит как увеличить пропускную способность автомерджа

21.06.2021 14:12:41 | Автор: admin

Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь (Козьма Прутков).

Меня зовут Руслан, я релиз-инженер в Badoo и Bumble. Недавно я столкнулся с необходимостью оптимизировать механизм автомерджа в мобильных проектах. Задача оказалась интересной, поэтому я решил поделиться её решением с вами. В статье я расскажу, как у нас раньше было реализовано автоматическое слияние веток Git и как потом мы увеличили пропускную способность автомерджа и сохранили надёжность процессов на прежнем высоком уровне.

Свой автомердж

Многие программисты ежедневно запускают git merge, разрешают конфликты и проверяют свои действия тестами. Кто-то автоматизирует сборки, чтобы они запускались автоматически на отдельном сервере. Но решать, какие ветки сливать, всё равно приходится человеку. Кто-то идёт дальше и добавляет автоматическое слияние изменений, получая систему непрерывной интеграции (Continuous Integration, или CI).

Например, GitHub предлагает полуручной режим, при котором пользователь с правом делать записи в репозиторий может поставить флажок Allow auto-merge (Разрешить автомердж). При соблюдении условий, заданных в настройках, ветка будет соединена с целевой веткой. Bitbucket поддерживает большую степень автоматизации, накладывая при этом существенные ограничения на модель ветвления, имена веток и на количество мерджей.

Такой автоматизации может быть достаточно для небольших проектов. Но с увеличением количества разработчиков и веток, ограничения, накладываемые сервисами, могут существенно повлиять на производительность CI. Например, раньше у нас была система мерджа, при которой основная ветка всегда находилась в стабильном состоянии благодаря последовательной стратегии слияний. Обязательным условием слияния была успешная сборка при наличии всех коммитов основной ветки в ветке разработчика. Работает эта стратегия надёжно, но у неё есть предел, определяемый временем сборки. И этого предела оказалось недостаточно. При времени сборки в 30 минут на обработку 100 слияний в день потребовалось бы более двух суток. Чтобы исключить ограничения подобного рода и получить максимальную свободу выбора стратегий мерджа и моделей ветвления, мы создали собственный автомердж.

Итак, у нас есть свой автомердж, который мы адаптируем под нужды каждой команды. Давайте рассмотрим реализацию одной из наиболее интересных схем, которую используют наши команды Android и iOS.

Термины

Main. Так я буду ссылаться на основную ветку репозитория Git. И коротко, и безопасно. =)

Сборка. Под этим будем иметь в виду сборку в TeamCity, ассоциированную с веткой Git и тикетом в трекере Jira. В ней выполняются как минимум статический анализ, компиляция и тестирование. Удачная сборка на последней ревизии ветки в сочетании со статусом тикета To Merge это однo из необходимых условий автомерджа.

Пример модели ветвления

Испробовав разные модели ветвления в мобильных проектах, мы пришли к следующему упрощённому варианту:

На основе ветки main разработчик создаёт ветку с названием, включающим идентификатор тикета в трекере, например PRJ-k. По завершении работы над тикетом разработчик переводит его в статус Resolved. При помощи хуков, встроенных в трекер, мы запускаем для ветки тикета сборку. В определённый момент, когда изменения прошли ревью и необходимые проверки автотестами на разных уровнях, тикет получает статус To Merge, его забирает автоматика и отправляет в main.

Раз в неделю на основе main мы создаём ветку релиза release_x.y.z, запускаем на ней финальные сборки, при необходимости исправляем ошибки и наконец выкладываем результат сборки релиза в App Store или Google Play. Все фазы веток отражаются в статусах и дополнительных полях тикетов Jira. В общении с Jira помогает наш клиент REST API.

Такая простая модель не только позволила нам построить надёжный автомердж, но и оказалась удобной для всех участников процесса. Однако сама реализация автомерджа менялась несколько раз, прежде чем мы добились высокой производительности и минимизировали количество побочных эффектов: конфликтов, переоткрытий тикетов и ненужных пересборок.

Первая версия: жадная стратегия

Сначала мы шли от простого и очевидного. Брали все тикеты, находящиеся в статусе To Merge, выбирали из них те, для которых есть успешные сборки, и отправляли их в main командой git merge, по одной.

Примечание: я немного упростил описание первой версии. В реальности между main и ветками разработчиков была ветка dev, где и происходили все проблемы, описанные выше. Перед слиянием main с dev мы добивались стабилизации сборок при помощи специальных веток интеграции, создававшихся автоматически на основе dev с периодом в сутки.

Наличие в TeamCity актуальной успешной сборки мы проверяли при помощи метода REST API getAllBuilds примерно следующим образом (псевдокод):

haveFailed = False # Есть ли неудачные сборкиhaveActive = False # Есть ли активные сборки# Получаем сборки типа buildType для коммита commit ветки branchbuilds = teamCity.getAllBuilds(buildType, branch, commit)# Проверяем каждую сборкуfor build in builds:  # Проверяем каждую ревизию в сборке  for revision in build.revisions:    if revision.branch is branch and revision.commit is commit:      # Сборка актуальна      if build.isSuccessful:        # Сборка актуальна и успешна        return True      else if build.isRunning or build.isQueued        haveActive = True      else if build.isFailed:        haveFailed = Trueif haveFailed:  # Исключаем тикет из очереди, переоткрывая его  ticket = Jira.getTicket(branch.ticketKey)  ticket.reopen("Build Failed")  return Falseif not haveActiveBuilds:  # Нет ни активных, ни упавших, ни удачных сборок. Запускаем новую  TriggerBuild(buildType, branch)

Ревизии это коммиты, на основе которых TeamCity выполняет сборку. Они отображаются в виде 16-ричных последовательностей на вкладке Changes (Изменения) страницы сборки в веб-интерфейсе TeamCity. Благодаря ревизиям мы можем легко определить, требуется ли пересборка ветки тикета или тикет готов к слиянию.

Важно, что ревизию можно (а часто даже необходимо) указывать в запросе на добавление новой сборки в очередь в параметре lastChanges, потому что в противном случае TeamCity может выбрать устаревшую ревизию ветки при запуске сборки. Как будет показано ниже, указывать ревизию необходимо в тех случаях, если, например, логика вне TeamCity основана на поиске сборок на конкретных коммитах (наш случай).

Так как после перевода тикета в статус готовности (в нашем примере Resolved) соответствующая ветка, как правило, не меняется, то и сборка, ассоциированная с тикетом, чаще всего остаётся актуальной. Кроме того, сам факт нахождения тикета в статусе To Merge говорит о высокой вероятности того, что сборка не упала. Ведь при падении сборки мы сразу переоткрываем тикет.

На первый взгляд, дальнейшие действия кажутся очевидными: взять все готовые тикеты с актуальными сборками и соединять main с ними по одному. В первой версии автомерджа мы так и сделали.

Всё работало быстро, но требовало внимания. То и дело возникали ситуации, когда изменения нескольких тикетов конфликтовали между собой. Конфликты при слияниях как явление достаточно распространённое поначалу ни у кого особых вопросов не вызывали. Их разрешали разработчики, дежурные по релизу. Но с увеличением количества разработчиков, задач и, соответственно, веток, приведение релиза в порядок требовало всё больше усилий. Задержки в разрешении конфликтов начали сказываться на новых задачах. Полагаю, не стоит продолжать эту цепочку скорее всего, вы уже поняли, что я имею в виду. С конфликтами нужно было что-то делать, причём не допуская их попадания в релиз.

Конфликты слияния

Если изменить одну и ту же строку кода в разных ветках и попытаться соединить их в main, то Git попросит разрешить конфликты слияния. Из двух вариантов нужно выбрать один и закоммитить изменения.

Это должно быть знакомо практически каждому пользователю системы контроля версий (VCS). Процессу CI, так же, как и любому пользователю VCS, нужно разрешать конфликты. Правда, делать это приходится немного вслепую, в условиях почти полного непонимания кодовой базы.

Если команда git merge завершилась с ошибкой и для всех файлов в списке git ls-files --unmerged заданы обработчики конфликтов, то для каждого такого файла мы выполняем парсинг содержимого по маркерам конфликтов <<<<<<<, ======= и >>>>>>>. Если конфликты вызваны только изменением версии приложения, то, например, выбираем последнюю версию между локальной и удалённой частями конфликта.

Конфликт слияния это один из простейших типов конфликтов в CI. При конфликте с main CI обязан уведомить разработчика о проблеме, а также исключить ветку из следующих циклов автомерджа до тех пор, пока в ней не появятся новые коммиты.

Решение следующее: нарушаем как минимум одно из необходимых условий слияния. Так как ветка ассоциирована с тикетом трекера, можно переоткрыть тикет, изменив его статус. Таким образом мы одновременно исключим тикет из автомерджа и оповестим об этом разработчика (ведь он подписан на изменения в тикете). На всякий случай мы отправляем ещё и сообщение в мессенджере.

Логические конфликты

А может ли случиться так, что, несмотря на успешность сборок пары веток в отдельности, после слияния их с main сборка на основной ветке упадёт? Практика показывает, что может. Например, если сумма a и b в каждой из двух веток не превышает 5, то это не гарантирует того, что совокупные изменения a и b в этих ветках не приведут к большей сумме.

Попробуем воспроизвести это на примере Bash-скрипта test.sh:

#!/bin/bashget_a() {    printf '%d\n' 1}get_b() {    printf '%d\n' 2}check_limit() {    local -i value="$1"    local -i limit="$2"    if (( value > limit )); then        printf >&2 '%d > %d%s\n' "$value" "$limit"        exit 1    fi}limit=5a=$(get_a)b=$(get_b)sum=$(( a + b ))check_limit "$a" "$limit"check_limit "$b" "$limit"check_limit "$sum" "$limit"printf 'OK\n'

Закоммитим его и создадим пару веток: a и b.
Пусть в первой ветке функция get_a() вернёт 3, а во второй get_b() вернёт 4:

diff --git a/test.sh b/test.shindex f118d07..39d3b53 100644--- a/test.sh+++ b/test.sh@@ -1,7 +1,7 @@ #!/bin/bash get_a() {-    printf '%d\n' 1+    printf '%d\n' 3 } get_b() {git diff main bdiff --git a/test.sh b/test.shindex f118d07..0bd80bb 100644--- a/test.sh+++ b/test.sh@@ -5,7 +5,7 @@ get_a() { }  get_b() {-    printf '%d\n' 2+    printf '%d\n' 4 }  check_limit() {

В обоих случаях сумма не превышает 5 и наш тест проходит успешно:

git checkout a && bash test.shSwitched to branch 'a'OKgit checkout b && bash test.shSwitched to branch 'b'OK

Но после слияния main с ветками тесты перестают проходить, несмотря на отсутствие явных конфликтов:

git merge a bFast-forwarding to: aTrying simple merge with bSimple merge did not work, trying automatic merge.Auto-merging test.shMerge made by the 'octopus' strategy. test.sh | 4 ++-- 1 file changed, 2 insertions(+), 2 deletions(-)bash test.sh7 > 5

Было бы проще, если бы вместо get_a() и get_b() использовались присваивания: a=1; b=2, заметит внимательный читатель и будет прав. Да, так было бы проще. Но, вероятно, именно поэтому встроенный алгоритм автомерджа Git успешно обнаружил бы конфликтную ситуацию (что не позволило бы продемонстрировать проблему логического конфликта):

git merge a Updating 4d4f90e..8b55df0Fast-forward test.sh | 2 +- 1 file changed, 1 insertion(+), 1 deletion(-)git merge b Auto-merging test.shCONFLICT (content): Merge conflict in test.shRecorded preimage for 'test.sh'Automatic merge failed; fix conflicts and then commit the result.

Разумеется, на практике конфликты бывают менее явными. Например, разные ветки могут полагаться на API разных версий какой-нибудь библиотеки зависимости, притом что более новая версия не поддерживает обратной совместимости. Без глубоких знаний кодовой базы (читай: без разработчиков проекта) обойтись вряд ли получится. Но ведь CI как раз и нужен для решения таких проблем.

Конечно, от разрешения конфликта мы никуда не уйдём кто-то должен внести правки. Но чем раньше нам удастся обнаружить проблему, тем меньше людей будет привлечено к её решению. В идеале потребуется озадачить лишь разработчика одной из конфликтующих веток. Если таких веток две, то одна из них вполне может быть соединена с main.

Превентивные меры

Итак, главное не допустить попадания логического конфликта в main. Иначе придётся долго и мучительно искать источник ошибок, а затем программиста, который проблему должен или может решить. Причём делать это нужно максимально быстро и качественно, чтобы, во-первых, не допустить задержки релиза и во-вторых, избежать в новых ветках логических конфликтов, основанных на уже выявленном конфликте. Такие конфликты часто приводят к неработоспособности большой части приложения или вовсе блокируют его запуск.

Нужно синхронизировать ветки так, чтобы их совокупный вклад в main не приводил к падению сборки релиза. Ясно, что все готовые к слиянию ветки нужно так или иначе объединить и прогнать тесты по результату объединения. Путей решения много, давайте посмотрим, каким был наш путь.

Вторая версия: последовательная стратегия

Стало ясно, что существующих условий готовности к автомерджу для тикета недостаточно. Требовалось какое-то средство синхронизации между ветками, какой-то порядок.

Git, по идее, как раз и является средством синхронизации. Но порядок попадания веток в main и, наоборот, main в ветки определяем мы сами. Чтобы определить точно, какие из веток вызывают проблемы в main, можно попробовать отправлять их туда по одной. Тогда можно выстроить их в очередь, а порядок организовать на основе времени попадания тикета в статус To Merge в стиле первый пришёл первым обслужен.

С порядком определились. А как дальше соединять ветки? Допустим, мы сольём в main первый тикет из очереди. Так как main изменилась, она может конфликтовать с остальными тикетами в очереди. Поэтому перед тем как сливать следующий тикет, нужно удостовериться, что обновлённая main по-прежнему совместима с ним. Для этого достаточно слить main в тикет. Но так как после соединения main с веткой её состояние отличается от того, которое было в сборке, необходимо перезапустить сборку. Для сохранения порядка все остальные тикеты в очереди должны ждать завершения сборки и обработки впередистоящих тикетов. Примерно такие рассуждения привели нас к последовательной стратегии автомерджа.

Работает схема надёжно и предсказуемо. Благодаря обязательной синхронизации с main и последующей пересборке конфликты между ветками удаётся выявлять сразу, до попадания их в main. Раньше же нам приходилось разрешать конфликт уже после слияния релиза со множеством веток, большая часть из которых к этому конфликту отношения не имела. Кроме того, предсказуемость алгоритма позволила нам показать очередь тикетов в веб-интерфейсе, чтобы можно было примерно оценить скорость попадания их веток в main.

Но есть у этой схемы существенный недостаток: пропускная способность автомерджа линейно зависит от времени сборки. При среднем времени сборки iOS-приложения в 25 минут мы можем рассчитывать на прохождение максимум 57 тикетов в сутки. В случае же с Android-приложением требуется примерно 45 минут, что ограничивает автомердж 32 тикетами в сутки, а это даже меньше количества Android-разработчиков в нашей компании.

На практике время ожидания тикета в статусе To Merge составляло в среднем 2 часа 40 минут со всплесками, доходящими до 10 часов! Необходимость оптимизации стала очевидной. Нужно было увеличить скорость слияний, сохранив при этом стабильность последовательной стратегии.

Финальная версия: сочетание последовательной и жадной стратегий

Разработчик команды iOS Дамир Давлетов предложил вернуться к идее жадной стратегии, при этом сохранив преимущества последовательной.

Давайте вспомним идею жадной стратегии: мы сливали все ветки готовых тикетов в main. Основной проблемой было отсутствие синхронизации между ветками. Решив её, мы получим быстрый и надёжный автомердж!

Раз нужно оценить общий вклад всех тикетов в статусе To Merge в main, то почему бы не слить все ветки в некоторую промежуточную ветку Main Candidate (MC) и не запустить сборку на ней? Если сборка окажется успешной, то можно смело сливать MC в main. В противном случае придётся исключать часть тикетов из MC и запускать сборку заново.

Как понять, какие тикеты исключить? Допустим, у нас n тикетов. На практике причиной падения сборки чаще всего является один тикет. Где он находится, мы не знаем все позиции от 1 до n являются равноценными. Поэтому для поиска проблемного тикета мы делим n пополам.

Так как место тикета в очереди определяется временем его попадания в статус To Merge, имеет смысл брать ту половину, в которой расположены тикеты с большим временем ожидания.

Следуя этому алгоритму, для k проблемных тикетов в худшем случае нам придётся выполнить O(k*log2(n)) сборок, прежде чем мы обработаем все проблемные тикеты и получим удачную сборку на оставшихся.

Вероятность благоприятного исхода велика. А ещё в то время, пока сборки на ветке MC падают, мы можем продолжать работу при помощи последовательного алгоритма!

Итак, у нас есть две автономные модели автомерджа: последовательная (назовём её Sequential Merge, или SM) и жадная (назовём её Greedy Merge, или GM). Чтобы получить пользу от обеих, нужно дать им возможность работать параллельно. А параллельные процессы требуют синхронизации, которой можно добиться либо средствами межпроцессного взаимодействия, либо неблокирующей синхронизацией, либо сочетанием этих двух методов. Во всяком случае, мне другие методы неизвестны.

Сами процессы такого рода у нас реализованы в виде очереди команд-скриптов. Команды эти могут быть одноразовыми и периодически запускаемыми. Так как автомердж никогда не закончится, а с управлением повторными запусками лучше справится контроллер очереди, выберем второй тип.

Остаётся предотвратить все возможные случаи состояний гонки. Их много, но для понимания сути приведу несколько самых важных:

  1. SM-SM и GM-GM: между командами одного типа.

  2. SM-GM: между SM и GM в рамках одного репозитория.

Первая проблема легко решается при помощи мьютекса по токену, включающему в себя имя команды и название репозитория. Пример: lock_${command}_${repository}.

Поясню, в чём заключается сложность второго случая. Если SM и GM будут действовать несогласованно, то может случиться так, что SM соединит main с первым тикетом из очереди, а GM этого тикета не заметит, то есть соберёт все остальные тикеты без учёта первого. Например, если SM переведёт тикет в статус In Master, а GM будет всегда выбирать тикеты по статусу To Merge, то GM может никогда не обработать тикета, соединённого SM. При этом тот самый первый тикет может конфликтовать как минимум с одним из других.

Во избежание логических конфликтов GM нужно обрабатывать все тикеты в очереди без исключения. По этой же причине алгоритм GM в связке с SM обязательно должен соблюдать тот же порядок тикетов в очереди, что и SM, так как именно этот порядок определяет, какая половина очереди будет выбрана в случае неудачной сборки в GM. При соблюдении этих условий тикет, обрабатываемый SM, будет всегда входить в сборку GM, что обеспечит нам нужную степень синхронизации.

Таким образом, мы получили своего рода неблокирующую синхронизацию.

Немного о TeamCity

В процессе реализации GM нам предстояло обработать много нюансов, которыми я не хочу перегружать статью. Но один из них заслуживает внимания. В ходе разработки я столкнулся с проблемой зацикливания команды GM: процесс постоянно пересобирал ветку MC и создавал новую сборку в TeamCity. Проблема оказалась в том, что TeamCity не успел скачать обновления репозитория, в которых была ветка MC, созданная процессом GM несколько секунд назад. К слову, интервал обновления репозитория в TeamCity у нас составляет примерно 30 секунд.

В качестве хотфикса я ввёл плавающий тег сборки, то есть создал в TeamCity тег с названием, похожим на automerge_ios_repo_git, и перемещал его от сборки к сборке, чтобы иметь представление о том, какая сборка является актуальной, в каком она состоянии и т. д. Но, понимая несовершенство этого подхода, я взялся за поиски способа донесения до TeamCity информации о новом состоянии ветки MC, а также способа прикрепления ревизии к сборке.

Кто-то посчитает решение очевидным, но я нашёл его не сразу. Оказывается, прикрепить ревизию к сборке при её добавлении в очередь можно при помощи параметра lastChanges метода addBuildToQueue:

<lastChanges>  <change    locator="version:{{revision}},buildType:(id:{{build_type}})"/></lastChanges>

В этом примере {{revision}} заменяется на 16-ричную последовательность коммита, а {{build_type}} на идентификатор конфигурации сборки. Но этого недостаточно, так как TeamCity, не имея информации о новом коммите, может отказать нам в запросе.

Для того чтобы новый коммит дошёл до TeamCity, нужно либо подождать примерно столько, сколько указано в настройках конфигурации корня VCS, либо попросить TeamCity проверить наличие изменений в репозитории (Pending Changes) при помощи метода requestPendingChangesCheck, а затем подождать, пока TeamCity скачает изменения, содержащие наш коммит. Проверка такого рода выполняется посредством метода getChange, где в changeLocator нужно передать как минимум сам коммит в качестве параметра локатора version. Кстати, на момент написания статьи (и кода) на странице ChangeLocator в официальной документации описание параметра version отсутствовало. Быть может, поэтому я не сразу узнал о его существовании и о том, что это 40-символьный 16-ричный хеш коммита.

Псевдокод:

teamCity.requestPendingChanges(buildType)attempt = 1while attempt <= 20:  response = teamCity.getChange(commit, buildType)  if response.commit == commit:    return True # Дождались  sleep(10)return False

О предельно высокой скорости слияний

У жадной стратегии есть недостаток на поиск ветки с ошибкой может потребоваться много времени. Например, 6 сборок для 20 тикетов у нас может занять около трёх часов. Можно ли устранить этот недостаток?

Допустим, в очереди находится 10 тикетов, среди которых только 6-й приводит к падению сборки.

Согласно жадной стратегии, мы пробуем собрать сразу все 10 тикетов, что приводит к падению сборки. Далее собираем левую половину (с 1 по 5) успешно, так как тикет с ошибкой остался в правой половине.

Если бы мы сразу запустили сборку на левой половине очереди, то не потеряли бы времени. А если бы проблемным оказался не 6-й тикет, а 4-й, то было бы выгодно запустить сборку на четверти длины всей очереди, то есть на тикетах с 1 по 3, например.

Продолжая эту мысль, мы придём к выводу о том, что полностью избавиться от ожиданий неудачных сборок можно только при условии параллельного запуска сборок всех комбинаций тикетов:

Обратите внимание, во избежание конфликтов здесь необходимо соблюдать очерёдность, поэтому комбинации вроде пятый и первый недопустимы. Тогда можно было бы просто брать успешные сборки и соединять их тикеты в main. При этом неудачные сборки времени бы не отнимали.

Примерно такой же алгоритм реализован в премиум-функции GitLab под названием Merge Trains. Перевода этого названия на русский язык я не нашёл, поэтому назову его Поезда слияний. Поезд представляет собой очередь запросов на слияние с основной веткой (merge requests). Для каждого такого запроса выполняется слияние изменений ветки самого запроса с изменениями всех запросов, расположенных перед ним (то есть запросов, добавленных в поезд ранее). Например, для трёх запросов на слияние A, B и С GitLab создаёт следующие сборки:

  1. Изменения из А, соединённые с основной веткой.

  2. Изменения из A и B, соединённые с основной веткой.

  3. Изменения из A, B и C, соединённые с основной веткой.

Если сборка падает, то соответствующий запрос из очереди удаляется, а сборки всех предыдущих запросов перезапускаются (без учёта удалённого запроса).

GitLab ограничивает количество параллельно работающих сборок двадцатью. Все остальные сборки попадают в очередь ожидания вне поезда. Как только сборка завершает работу, её место занимает очередная сборка из очереди ожидания.

Таким образом, запуск параллельных сборок по всем допустимым комбинациям тикетов в очереди позволяет добиться очень высокой скорости слияний. Избавившись от очереди ожидания, можно и вовсе приблизиться к максимальной скорости.

Но если преград человеческой мысли нет, то пределы аппаратных ресурсов видны достаточно отчётливо:

  1. Каждой сборке нужен свой агент в TeamCity.

  2. В нашем случае у сборки мобильного приложения есть порядка 15-100 сборок-зависимостей, каждой из которых нужно выделить по агенту.

  3. Сборки автомерджа мобильных приложений в main составляют лишь малую часть от общего количества сборок в TeamCity.

Взвесив все плюсы и минусы, мы решили пока остановиться на алгоритме SM + GM. При текущей скорости роста очереди тикетов алгоритм показывает хорошие результаты. Если в будущем заметим возможные проблемы с пропускной способностью, то, вероятно, пойдём в сторону Merge Trains и добавим пару параллельных сборок GM:

  1. Вся очередь.

  2. Левая половина очереди.

  3. Левая четверть очереди.

Что в итоге получилось

В результате применения комбинированной стратегии автомерджа нам удалось добиться следующего:

  • уменьшение среднего размера очереди в 2-3 раза;

  • уменьшение среднего времени ожидания в 4-5 раз;

  • мердж порядка 50 веток в день в каждом из упомянутых проектов;

  • увеличение пропускной способности автомерджа при сохранении высокого уровня надёжности, то есть мы практически сняли ограничение на количество тикетов в сутки.

Примеры графиков слияний за несколько дней:

Количество тикетов в очереди до и после внедрения нового алгоритма:

Среднее количество тикетов в очереди (AVG) уменьшилось в 2,5 раза (3,95/1,55).

Время ожидания тикетов в минутах:

Среднее время ожидания (AVG) уменьшилось в 4,4 раза (155,5/35,07).

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru