Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Psp

Видео гид по эмулятору Omega Red

13.07.2020 10:06:40 | Автор: admin
Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable Omega Red. Более подробно:


Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 7z архивов для коллекций БИОСов и изменения частоты обновления картинки рендеринга эмулятора. Дополнительно, после ряда вопросов, я записал видео гид по настройке и запуску игр с нуля.

Добро пожаловать под кат.





Данный проект использует WPF C# фреймворк как промежуточный уровень между рендером эмулятора и графическим контекстом дисплея: рендерер прорисовывает кадр в текстуру и WPF фреймворк встраивает эту текстуру в пользовательский интерфейс программы. Именно встраивание DirectX текстуры в пользовательский интерфейс является бутылочным горлышком WPF графического драйвера WPF происходит от Windows XP SP2 и имеет в основе DirectX9 layer, и встраивание DirectX9 текстуры задействует процессорное время. Как результат, загрузка процессора увеличивается что может идти в ущерб работы самого эмулятора в аудио потоке возникают паузы в воспроизведения синтезированного результата.
Разгрузить процессор можно через установки паттерна пропуска встраивания DirectX9 текстуры. Текущую частоту обновления текстуры можно мониторить через опцию Показать число кадров в секунду:
image
Уменьшить загрузку процессора можно через пропуск кадров по опции Режим пропуска кадров::

image

В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.

Поддержать проект и задать вопросы можно по ссылкам:
www.facebook.com/Omega-Red-269237843996260
Buy Me A Coffee
Подробнее..

4К (2160р) разрешение для игр PS1, PS2, PSP в эмуляторе Omega Red

01.08.2020 10:15:58 | Автор: admin
Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable Omega Red. Более подробно:


Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.

Добро пожаловать под кат.



Особенностью программной архитектуры эмуляторов является рендерин полигонов игровых сцен через нативный графический API как результат, эмуляторы имеют в своём составе графический движок различной степени функционала. И один из функционалов это рендеринг в разрешение окна экрана. В эмуляторе OmegaRed рендеринг происходит в отдельную видео текстуру, и размер этой текстуры определяет размер виртуальной камеры рендерера.

Установка текущего разрешения производится из панели настройки конфигурации:

image

Сравнить качество рендеринга при разрешениях 720р / 2160р можно на следующих видео:


В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.
Подробнее..

Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red

09.08.2020 14:18:19 | Автор: admin
Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable Omega Red. Более подробно:


Данную новость я написал в связи решением изменить дизайн пользовательского интерфейса моего проекта.



Добро пожаловать под кат.

С момента начала публикации моего проекта я регулярно принимал сообщения от комментаторов о плохом дизайне интерфейса программы. Особенно в одном из последних сообщений:



Особенно доставило удовольствие: avoid switching between North American English and British English.

Но, как говорится Vox populi глас народа. И я принял решение сделать редизайн интерфейса программы. Программа написана на C# в WPF с использованием паттерна MVVM как результат, сделать набросок нового дизайна это дело пары свободных часов.






Какое мнение у читателей по новому редизайну?

По вопросам схожести интерфейса с Deus Ex: Human Revolution и Нинтендо Свитч отвечу не спи л, а позаимствовал.

В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.
Подробнее..

Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red (Финал)

25.01.2021 10:05:20 | Автор: admin

Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable Omega Red. Более подробно:

Данную новость я написал в связи редизайном разрабатываемого эмулятора (а заодно и ребридингом ребрендингом).

Добро пожаловать под кат.

Данная версия проекта, под названием Golden Phi, представляет переработанный пользовательский интерфейс. По странной причине первоначальный интерфейс не понравился некоторым пользователям. Что же, редизайн интерфейса интересная задача и хорошая причина попрактиковаться в MVVM проектировании.

Первоначально идея обновления интерфейса ограничевалась только изменением визуального стиля. Но в дальнейшем пришлось значительно переработать структуру и пользовательского интерфейса, и большую часть кода.

Приложение открывается списком трёх последних запущенных игр:

Ограничение списка только тремя играми связано с рекомендациями читателей по исключению скролинга списка. Это и логично - три игры для трёх эмуляторов (PS1, PS2, PSP). Для большей презентабельности списка игр каждый образ диска отображается скрином игрового экрана с автоматического сохранения. Таким образом, "обои" образов дисков постоянно обновляются в течении игрового процесса.

Каждая панель игры в дополнение к "обоям" имеет кнопку сохранений для отображения панели текущих сохранений для данной игры. Данная панель позволяет загрузить одно из сохранений или удалить одно из них.

Выбор образа игры из списка всех игр, добавление нового образа или удаление существующего можно сделать из отдельного меню по нажатию на панель с иконкой диска. Список имеет полоску скролинга и позволяет легко управлять большим списком образов игр.

Для игр на PS1 и PS2 потребуется загрузить и выбрать образ соответствующего БИОСа.

Конфигурацию эмулятора можно изменять из опции по кнопке. Панель конфигурации включает настройки графики, геймпада, языка интерфейса.

Панель скриншотов позволяет просмотреть сделанные скриншоты из игр и в случае необходимости удалить скриншоты.

Выход из программы осуществляется через панель пользователя.

А теперь к игровому процессу. Запуск игры осуществляется двойным нажатием на плитку желаемого образа игры. Экран игры в режиме точпада имеет следующий вид:

При переводе эмулятора в паузу программа переходит на главный экран, перемещая текущую игру в левую крайнею позицию с отображением анимированной иконкой активного состояния игры. Нажатие на иконку активного состояния останавливает текущую игру с сохранением текущего игрового процесса.

При подключении геймпада программа автоматически находит первый геймпад и подключает его автоматически - подключил и играй. Для управления эмулятором с геймпада определены три команды:

Быстрое сохранение

Быстрая загрузка

Быстрое возобновление игры (аналог Quick Resume Xbox Series X)

При переходе к панели быстрого возобновление игры список образов игр для возобновления представлен в форме вертикальной очереди текущих обложек образов игр:

В настоящий момент Windows OS версия программы доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: Golden .

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru