Привет, Хабр! Мы продолжаем осваивать видеоформат и вместе с нашими
партнерами
SBTG.RU выпустили второй вебкаст, посвященный
тому, как карантин и удаленка изменили наш мир. В первый раз мы
сравнили, что произошло в крупных компаниях и у фрилансеров, а во
втором выпуске добрались до бизнеса. Итак, под катом второй выпуск
вебкаста Хабра, в котором мы обсудили, как карантин поменял работу
с клиентами.
В
пилотном выпуске мы говорили о механике удаленки, которая
загнала нас по домам, в необустроенные хоум-офисы, и о нюансах
самого перехода и работы дома. Как показали эти три месяца, куда
сложнее оказалось не адаптироваться к этим условиям, а как-то вести
в них бизнес.
Мы пригласили в гости Елену Щеплову, продакт-менеджера
образовательной платформы Учи.ру, трафик на которую в период
самоизоляции вырос в 7 раз, а число пользователей с 3,5 миллионов
до 8 миллионов, и Катерину Забродову, директора по производству
Umbrella IT, которая в ковидный период выручила очень и очень
многих из числа тех, чьи ИТ-подрядчики не выдержали карантина и
остановили свою работу.
Мы обсудили то, что немного потерялось за чествованием курьеров:
как во время карантина в несколько раз выросла нагрузка, в том
числе, нагрузка на удаленную техническую поддержку, как компании
оказались без IT-поддержки из-за коллапса подрядчиков, и что деньги
это далеко не главный критерий оценки работы.
После первого выпуска мы обкатали подготовку к вебкасту и подход к
теме и в результате наладили диалог между гостями, обсудили
несколько статей с Хабра, поотвечали на вопросы онлайн и
порадовались за Романа, которому полегчало (полностью коммент
звучал как мне наоборот первое время дома трудно было, чувствовал
спад на 50%. Потом полегчало, но середина удачно потерялась).
В общем, еще раз огромное спасибо нашим друзьям из
SBTG.RU,
благодаря им полную запись вебкаста можно посмотреть
по
ссылке или прямо из поста: