Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Image

Перевод Как меняется бизнес Docker для обслуживания миллионов разработчиков, часть 1 Хранилище

24.09.2020 16:22:36 | Автор: admin


В этой серии статей мы подробно рассмотрим, почему и как недавно были внесены изменения в наши Условия обслуживания. Эта статья подробно опишет политику хранения неактивных образов, а также то, как она повлияет на команды разработчиков, использующих Docker Hub для управления образов контейнеров. Во второй части мы сосредоточимся на новой политике по ограничению частоты скачивания образов.


Цель компании Docker дать возможность разработчикам по всему миру воплотить их идеи в реальности, упрощая процесс разработки приложений. На сегодня Docker пользуются более 6.5 миллионов зарегистрированных разработчиков, мы хотим расширить наш бизнес до десятков миллионов разработчиков, которые только сейчас узнали о Docker. Краеугольным камнем нашей миссии является предложение бесплатных инструментов и сервисов, финансируемых за счет наших платных услуг по подписке.


Подробный анализ образов Docker Hub


Доставка приложений переносимым, безопасным и ресурсоэффективным способом требует инструменты и сервисы для безопасного хранения и совместного использования для вашей команды разработчиков. На сегодняшний день Docker с гордостью предлагает крупнейший в мире registry для образов контейнеров, Docker Hub, используемый более 6.5 миллионов разработчиков по всему миру. В настоящее время в Docker Hub хранится более 15ПБ образов контейнеров, охватывающих всё, начиная от популярнейших баз данных с хранением данных в оперативной памяти, и заканчивая платформами поточной передачи событий, тщательно отобранных и доверенных официальных образов Docker, а также порядка 150 миллионов образов, созданных сообществом Docker.


Согласно отчету, полученному нашими внутренними аналитическими инструментами, из 15 ПБ образов, хранящихся в Docker Hub, более 10ПБ не использовалось более полугода. Мы обнаружили, копнув глубже, что более 4.5ПБ этих неактивных образов связаны с бесплатными учетными записями. Многие такие образы использовались короткое время, включая образы, полученные из конвейеров CI с Docker Hub, настроенных так, что удаление временных образов игнорировалось.


Из-за большого объема неактивных данных, простаивающих в Docker Hub, команда столкнулась со сложным вопросом: как ограничить эти данные, за которые Docker ежемесячно платит, не влияя при этом на остальных клиентов Docker?


Основные принципы, принятые для решения проблемы были такими:


  • Продолжить поставку полноценного набора бесплатных инструментов и сервисов, которые разработчики, включая тех, кто работает над проектами с открытым исходным кодом, могут использовать для сборки, совместного использования и запуска приложений.
  • Убедиться, что Docker может масштабироваться для удовлетворения запросов новых разработчиков, ограничивая текущие неограниченные затраты на хранилище, один из наиболее значимых операционных расходов для Docker Hub.

Помощь разработчикам в управлении неактивными образами


Для того, чтобы помочь компании Docker экономично масштабировать свою инфраструктуру для поддержки бесплатных сервисов для нашей растущей базы пользователей, было принято несколько обновлений. Для начала была введена новая политика хранения неактивных образов, согласно которой все неактивные образы, размещенные в бесплатных учетных записях, будут удаляться после шести месяцев. Кроме того, Docker предоставит инструментарий, в виде UI или API, помогающий пользователям проше управлять своими образами. Вместе эти изменения позволят разработчикам упростить зачистку неактивных образов, а также обеспечат возможность экономичного масштабирования инфраструктуры Docker.


В соответствии с новой политикой, с 1 ноября 2020 года, образы, размещенные в бесплатных репозиториях Docker Hub, манифест которых не обновлялся последние полгода, будут удалены. Данная политика не применима к образам, хранимых на платных учетных записях Docker Hub, или учетных записях проверенных издателей образов Docker, а также официальным образам Docker.


  • Пример 1: Молли, пользователь бесплатной учетной записи, закачала в Docker Hub 1 января 2019 года образ с меткой molly/hello-world:v1. Этот образ никогда не скачивался с момента публикации. Этот помеченный образ будет считаться неактивным начиная с 1 ноября 2020 года, когда новая политика начнет действовать. Образ и любая метка, указывающая на него, будут удалены 1 ноября 2020 года.
  • Пример 2: У Молли есть образ без метки molly/myapp@sha256:c0ffee, закачан 1 августа 2018 года. Последнее скачивание было 1 августа 2020 года. Этот образ считается активным, и не будет удален 1 ноября 2020 года.

Минимизация влияния на сообщество разработчиков


Для бесплатных учетных записей Docker предлагает бесплатное хранение неактивных образов в течение полугода. Для тех, кому надо хранить неактивные образы, Docker предлагает неограниченное хранение образов в качестве особенности планов Pro или Team.


Дополнительно Docker будет предлагать набор инструментов и сервисов, помогающих разработчикам легко просматривать и управлять своими образами, включая последующие обновления продукта на Docker Hub, доступных в ближайшие месяцы:



Наконец, в рамках поддержки сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом, до 1 ноября мы предоставим новые тарифные планы для открытого исходного кода. Чтобы подать заявку надо заполнить форму тут.


Для получения дополнительной информации о последних изменениях условий обслуживания обратитесь к FAQ.


Следите за сообщениями по e-mail касательно любых образов с истекающим сроком действия, либо перейдите на тарифные планы Pro или Team для хранения неактивных образов без ограничений.


Хотя мы пытаемся минимизировать влиание на разработчиков, возможно у вас есть не рассмотренные вопросы или варианты использования. Как обычно мы ждем обратную связь и вопросы здесь.


P.S. Учитывая то, что технология Docker не теряет актуальности, как заверяют её создатели, совсем не лишним было бы изучить эту технологию от и до. Тем более это всегда в пользу, когда вы выработаете с Kubernetes. Если хотите познакомиться с best practice кейсами, чтобы понять, где и как лучше использовать Docker, рекомендую комплексный видеокурс по Docker, в котором мы разберем все его инструменты. Полная программа курса на странице курса.

Подробнее..

Перевод Как масштабируется бизнес Docker для обслуживания миллионов разработчиков, часть 2 Исходящие данные

26.09.2020 12:23:55 | Автор: admin


Это вторая статья из серии статей, в ней будут рассмотрены ограничения при скачивании образов контейнеров.


В первой части мы подробно рассмотрели образы, хранимые в Docker Hub, крупнейшем registry образов контейнеров. Мы пишем об этом для того, чтобы вы лучше понимали, как наши обновленные Условия обслуживания повлияют на команды разработчиков, использующих Docker Hub для управления образами контейнеров и конвейерами CI\CD.


Об ограничениях по частоте скачивания было объявлено ранее в наших Условиях обслуживания. Мы подробнее рассмотрим ограничения по частоте, которые вступят в силу с 1 ноября 2020 года:


Бесплатный тарифный план, анонимные пользователи: 100 скачиваний за 6 часов
Бесплатный тарифный план, авторизованные пользователи: 200 скачиваний за 6 часов
Тарифный план Pro: без ограничений
Тарифный план Team: без ограничений


Частота скачиваний со стороны Docker определяется как число запросов манифестов к Docker Hub. Ограничения по частоте скачивания образов зависят от типа учетной записи, запрашивающей образ, а не от типа учетной записи владельца образа. Для анонимных (неавторизованных) пользователей частота скачивания привязана к ip-адресу.


N.B. Больше тонкостей и best practice кейcов вы получите на курсе Docker от практиков. Причём вы можете проходить его, когда вам удобно и по времени, и по настрою.


Мы получаем вопросы от клиентов и сообщества касательно слоев образов контейнеров. Мы не учитываем слои образа при ограничении частоты скачивания, потому что мы ограничиваем скачивание манифестов, а число слоев (запросов blob) на данный момент не ограничено. Это изменение основано на отзывах сообщества, чтобы сделать его более дружелюбным к пользователям, так что пользователям нет нужды в подсчете слоев на каждом используемом ими образе.


Подробный анализ частот скачивания образов Docker Hub


Мы потратили много времени анализируя скачивание образов из Docker Hub, чтобы определить причину ограничения скорости, а также как именно нужно ограничивать. То, что мы увидели, подтвердило, что фактически все пользователи скачивают образы с предсказуемой скоростью для типовых рабочих процессов. Однако есть заметное влияние небольшого числа анонимных пользователей, например порядка 30% всех скачиваний исходят только от 1% анонимных пользователей.



Новые ограничения основаны на этом анализе, так что большинство наших пользователей не пострадают. Эти ограничения сделаны для отображения обычного использования разработчиками изучения Docker, разработки кода, создания образов и т.п.


Помощь разработчикам для лучшего понимания ограничения частоты скачивания


Сейчас, когда нам стало понятно влияние, а также где должны быть границы, нам надо было определить технические условия работы этих ограничений. Ограничивать скачивание образов из Docker registry достаточно сложно. Вы не найдете API для закачек в описании registry его просто не существует.По факту скачивание образа представляет собой комбинацию запросов манифеста и blobs в API, а они выполняются по-разному, в зависимости от состояния клиента и запрашиваемого образа.


К примеру, если у вас уже есть образ, Docker Engine выдаст запрос на манифест, поймет, что у него уже есть все необходимые слои на основе принятого манифеста, после чего остановится. С другой стороны если вы скачиваете образ, поддерживающий несколько архитектур, запрос на манифест вернет список манифестов образов для каждой поддерживаемой архитектуры. Затем Docker Engine выдаст еще один запрос на манифест касательно конкретной архитектуры, на которой он работает, в ответ получит список всех слоев образа. Затем он будет запрашивать каждый отсутствующий слой (blob).


N.B. Более широко эта тема раскрыта на курсе Docker, в котором мы разберем все его инструменты: от основных абстракций до параметров сети, нюансов работы с различными ОС и языками программирования. Вы познакомитесь с технологией и поймете, где и как лучше использовать Docker.


Получается, что скачивание образа это на самом деле один или два запроса манифеста, а также от нуля и до бесконечности запросы слоев (blob). Исторически Docker отслеживал частоту скачивания на основе слоев, поскольку это наиболее связано с использованием полосы пропускания. Но тем не менее, мы прислушались к сообществу, что так сложнее, ведь нужно отслеживать запрашиваемое число слоев, что приведет к игнорированию best practices касательно работы с Dockerfile, а также интуитивно непонятнее для пользователей, желающих просто работать с registry, не сильно разбираясь в деталях.


Так что мы ограничиваем число запросов на основе запросов на манифесты. Это напрямую связано с скачиванием образов, что легко понять пользователям. Есть правда небольшой нюанс если вы пробуете скачать образ, который уже есть, запрос все равно будет учтен, даже если вы и не будете качать слои. В любом случае мы надеемся, что такой метод ограничения частоты скачивания будет и справедливым, и удобным для пользователей.


Ждем ваши отзывы


Мы будем следить за ограничениями и вносить соотвествующие правки на основе типовых вариантов использования, чтобы быть уверенными, что ограничения подходят каждому типу пользователей, а также, в частности, мы постараемся никогда не мешать разработчикам выполнить их работу.


Следите за сообщениями в ближайшие недели, будет еще одна статья о настройке CI и боевых систем в свете этих изменений.


Наконец, в рамках поддержки сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом, до 1 ноября мы предоставим новые тарифные планы для открытого исходного кода. Чтобы подать заявку надо заполнить форму тут.


Для получения дополнительной информации о последних изменениях условий обслуживания обратитесь к FAQ.


Тем, кому надо поднять ограничения на частоту скачивания образов, Docker предлагает неограниченное скачивание образов в качестве особенности планов Pro или Team. Как всегда, мы ждем обратную связь и вопросы здесь.

Подробнее..

Правильное автоматическое заполнение метатегов alt и title изображений для WordPress

28.07.2020 20:05:54 | Автор: admin


Приветствую вас, уважаемые читатели Хабра. Как часто мы сталкиваемся с заполнением атрибутов для изображений? Я довольно часто. И каждый раз начиная пользоваться WordPress на очередном сайте, этот процесс вызывает некоторое раздражение. Поскольку из коробки CMS устанавливает метатеги изображений не корректно, точнее не так, как того требуют поисковые системы для грамотного предоставления информации о картинке. Я решил исправить эту несправедливость.

Проблематика


WordPress по умолчанию устанавливает название файла в поле Заголовок, которое соответствует атрибуту title, а поле Атрибут alt, которое соответствует атрибуту alt, оставляет пустым. Это вызывает дополнительные манипуляции при заполнении атрибутов у каждого изображения. При использовании стандартного загрузчика, параметры файла выглядят следующем образом:



Как пишет Яндекс, в своей документации:
Атрибут alt это альтернативный источник информации для пользователей, у которых показ изображений в браузере отключен. Если атрибут alt определен, то, когда показать картинку будет невозможно, на ее месте отобразится текст атрибута.

Атрибут title предоставляет дополнительную информацию о картинке. Текст, заключенный в этом атрибуте, появляется при наведении курсора на картинку

А также, предупреждает, что оставлять атрибуты пустыми нежелательно и рекомендует для каждой картинки указывать уникальный title. То есть alt и title не должны быть одинаковыми.

Google, в своей справке, упоминает только alt:
Замещающий текст в атрибутах alt делает контент доступным для пользователей, которые не видят изображения на страницах (например, потому что используют программы для чтения с экрана или из-за медленного подключения к Интернету).

Определяя тему изображения, Google учитывает описания в атрибутах alt и контент страницы, а также опирается на алгоритмы компьютерного зрения. Кроме того, если вы решите использовать изображение в качестве ссылки, замещающий текст можно сделать ее текстом.

Исходя из моего опыта, можно сделать вывод о том, что alt существенно важнее title. Но тем не менее заполнять все-таки лучше два атрибута. Помимо этого, важно учитывать, что название файла изображения на сайте (используя транслитерацию) должно соответствовать alt. То есть грамотная оптимизация изображения для поисковых систем может выглядеть следующем образом:

  • название файла: Метатеги для изображений.png;
  • адрес до изображения: /metategi-dlya-izobrazhenij.png;
  • alt: Метатеги для изображений;
  • title: Изображение метатеги для изображений.

Решение


Так как заполнять два атрибута бывает несколько утомительно, а title просто дополняет alt. Мы, в своих проектах используем какое-то дополнительное слово или конструкцию для title. Важно, чтобы конструкция была универсальная и подходила для всех картинок на сайте. Поэтому, Я написал простое решение, которое изменяет работу стандартного загрузчика WordPress следующем образом:

  • атрибут alt (alt): Название файла;
  • заголовк (title): Изображение название файла.

Получая, такие параметры файла:



Установка решения


Для установки решения необходимо добавить следующий код в functions.php вашей темы:

# Automatically sets the image Title, Alt-Text, Caption & Description upon uploadadd_action('add_attachment', 'pami_set_image_meta_upon_upload');# Helper functionif (!function_exists('pami_image_meta_first')) {function pami_image_meta_first($my_image_title, $encoding = 'UTF-8') {$my_image_title = mb_ereg_replace('^[\ ]+', '', $my_image_title);$my_image_title = mb_strtoupper(mb_substr($my_image_title, 0, 1, $encoding), $encoding). mb_substr($my_image_title, 1, mb_strlen($my_image_title), $encoding);return $my_image_title;}}# Main functionfunction pami_set_image_meta_upon_upload($post_ID) {if (!wp_attachment_is_image($post_ID)) return;$my_image_title = get_post($post_ID)->post_title;// Sanitize the title: remove hyphens, underscores & extra spaces:$my_image_title = preg_replace('%\s*[-_\s]+\s*%', ' ', $my_image_title);// Sanitize the title: capitalize first letter of every word (other letters lower case):$my_image_title = str_replace('"', '', $my_image_title);$my_image_title = str_replace('', '', $my_image_title);$my_image_title = str_replace('', '', $my_image_title);$my_image_title = str_replace('', '', $my_image_title);$my_image_title = str_replace(':', '', $my_image_title);$my_image_title = str_replace('  ', ' ', $my_image_title);$my_image_title = str_replace('   ', ' ', $my_image_title);$my_image_title = pami_image_meta_first(mb_strtolower($my_image_title));// Set the image Alt-Textupdate_post_meta($post_ID, '_wp_attachment_image_alt', $my_image_title);$my_image_title = mb_strtolower($my_image_title);$my_image_meta = ['ID' => $post_ID,'post_title' => 'Изображение  ' . $my_image_title, // Set image Title to sanitized title]; // Set the image meta (e.g. Title, Excerpt, Content)wp_update_post($my_image_meta);}

Предложенное решение так же удаляет лишние символы (кавычки, дефисы, двойне пробелы и другие символы) из названия изображения. А конструкцию для title Изображение , можно легко изменить на любую другую (56 строчка, при просмотре в редакторе).

Надеюсь, что решение будет полезным для вас и поможет сэкономить некоторое количество времени работы контент-менеджерам.

P.S. Для тех кто не хочет добавлять код самостоятельно, предлагаю просто установить плагин Prostudio Auto Meta Images из официального репозитория WordPress.
Подробнее..

Создание изображений в runtime (favicon, watermark, нарезка картинок) golang

27.11.2020 08:18:10 | Автор: admin

В Go есть возможность создавать файлы изображений.

С помощью этого мы можем создавать картинки на лету (в runtime).

Где же это может пригодится?

Вот небольшой список того, что мы можем создать используя данный функционал:

  1. Favicon

  2. Pixel-трекер

  3. Placeholder

  4. Наложение текста (watermark) на изображение

  5. Нарезка изображений

1. Favicon

Часто Go приложения рассматриваются как серверная часть для отдачи контента для внутренних и/или внешних сервисов и может отдавать контент для Вашего сайта.

Желательно, чтобы у Вас был внешний сервис (слой) для отдачи ответа - некий getaway, чтобы отдавать только нужный payload и, в том числе, без веб-специфичных запросов.

Под веб-специфичными запросами от клиента к серверной части - я подразумеваю запросы favicon и различные манифесты, которые принято рассматривать в большей степени как "фронтовые" типы ресурсов. То есть за их работу в большинстве случаев отвечают те же специалисты, которые и делают "фронтовую" часть проекта.

Но, что если ваше Go приложение также сможет отдавать favicon и манифесты самостоятельно. И не просто брать статичные файлы favicon и манифеста, а генерить/создавать эти массивы байт в runtime. Это позволит нашему приложению не зависеть от этих статичных файлов.

Вы, конечно, можете отдавать статичный файл:

func faviconHandler(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {http.ServeFile(w, r, "relative/path/to/favicon.ico")}...func main() {  http.HandleFunc("/favicon.ico", faviconHandler)}

Но мы же хотим создавать favicon динамически.

Для динамического создания favicon есть, как минимум, два похожих способа:

  • Первый способ

import (   "bytes"   "image"   "image/gif"   "net/http"   ...)var buf bytes.Buffergif.Encode(&buf, image.Rect(0, 0, 16, 16), nil)w.Header().Set("Content-Type", "image/jpeg")w.Header().Set("Content-Length", strconv.Itoa(len(buf.Bytes())))w.Write(buf.Bytes())

Второй способ:

import (   "bytes"   "image"   "image/color"   "image/draw"   "image/jpeg"   ...)buf := new(bytes.Buffer)m := image.NewRGBA(image.Rect(0, 0, 16, 16))clr := color.RGBA{B: 0, A: 0}draw.Draw(m, m.Bounds(), image.NewUniform(clr), image.Pointer{}, draw.Src)jpeg.Encode(buffer, img, nil)w.Header().Set("Content-Type", "image/jpeg")w.Header().Set("Content-Length", strconv.Itoa(len(buffer.Bytes())))w.Write(buf.Bytes())

2. Pixel-трекер

Pixel-трекер широко используется при арбитраже трафика.

var buf bytes.Buffergif.Encode(&buf, image.Rect(0, 0, 1, 1, nil))

Динамическая генерация такого трекера позволит Вам в одном приложении отдавать и pixel, и собирать данные.

Для генерации placeholder-ов мы будем использовать тот же подход, что и для картинок с фиксированным размером, но с возможностью добавлять текст и изменять размеры картинки и шрифта.

Во-первых, определимся с требованиями:

  • на вход к нам приходим запрос вида: /ШИРИНА/ВСОТА/ЦВЕТ/ТЕКСТ/ЦВЕТ_ТЕКСТА/РАЗМЕР_ШРИФТА

    Например: /600/200/622E68/Placeholder (заглушка)/FFFFFF

  • текст должен располагаться по середине картинки

  • текст приходит в запросе от клиента или собирается по формату: "ШИРИНА х ВСОТА"

  • текст должен поддерживать возможность латиницы и кириллицы

  • предусмотреть параметры по умолчанию

  • на выходе мы отдаём байты картинки

Разбор параметров начнём с пакета по работе с цветами картинки и текста (package colors).

Цвет будет приходить как строка в HEX формате. Другие форматы цвета, как входного параметра - не предвидятся.

Пакет для работы с цветами:

package colorsimport ("image/color""strconv")type rgb struct {red   uint8green uint8blue  uint8}func ToRGBA(h string) (color.RGBA, error) {rgb, err := hex2RGB(h)if err != nil {return color.RGBA{}, err}return color.RGBA{R: rgb.red, G: rgb.green, B: rgb.blue, A: 255}, nil}func hex2RGB(hex string) (rgb, error) {values, err := strconv.ParseUint(hex, 16, 32)if err != nil {return rgb{}, err}return rgb{red:   uint8(values >> 16),green: uint8((values >> 8) & 0xFF),blue:  uint8(values & 0xFF),}, nil}


Непосредственно пакет сборки нашей картинки:

pacakge imgconst (        // Параметры по умолчаниюimgColorDefault = "E5E5E5"msgColorDefault = "AAAAAA"imgWDefault     = 300imgHDefault     = 300fontSizeDefault         = 0dpiDefault      float64 = 72fontfileDefault = "wqy-zenhei.ttf")// Do - входная точка.func Do(params []string) (*bytes.Buffer, error) {        // fetch img params: imgW, imgH, text, etc        // Соберём структуру Текстаlabel := Label{Text: msg, FontSize: fontSize, Color: msgColor}// Соберём структуру Картинки с нужными полями - высота, ширина, цвет и текстimg := Img{Width: imgW, Height: imgH, Color: imgColor, Label: label}// Сгенерим нашу картинку с текстомreturn img.generate()}// generate - соберёт картинку по нужным размерам, цветом и текстом.func (i Img) generate() (*bytes.Buffer, error) {// Если есть размеры и нет требований по Тексту - соберём Текст по умолчанию.if ((i.Width > 0 || i.Height > 0) && i.Text == "") || i.Text == "" {i.Text = fmt.Sprintf("%d x %d", i.Width, i.Height)}// Если нет требований по размеру шрифта - подберём его исходя из размеров картинки.if i.FontSize == 0 {i.FontSize = i.Width / 10if i.Height < i.Width {i.FontSize = i.Height / 5}}// Переведём цвет из строки в color.RGBA.clr, err := colors.ToRGBA(i.Color)if err != nil {return nil, err}// Создадим in-memory картинку с нужными размерами.m := image.NewRGBA(image.Rect(0, 0, i.Width, i.Height))// Отрисуем картинку:// - по размерам (Bounds)// - и с цветом (Uniform - обёртка над color.Color c Image функциями)// - исходя из точки (Point), как базовой картинки// - заполним цветом нашу Uniform (draw.Src)draw.Draw(m, m.Bounds(), image.NewUniform(clr), image.Point{}, draw.Src)// Добавим текст в картинку.if err = i.drawLabel(m); err != nil {return nil, err}var im image.Image = m// Выделим память под нашу данные (байты картинки).buffer := &bytes.Buffer{}// Закодируем картинку в нашу аллоцированную память.err = jpeg.Encode(buffer, im, nil)return buffer, err}// drawLabel - добавит текст на картинку.func (i *Img) drawLabel(m *image.RGBA) error {// Разберём цвет текста из строки в RGBA.clr, err := colors.ToRGBA(i.Label.Color)if err != nil {return err}// Получим шрифт (должен работать и с латиницей и с кириллицей).fontBytes, err := ioutil.ReadFile(fontfileDefault)if err != nil {return err}fnt, err := truetype.Parse(fontBytes)if err != nil {return err}// Подготовим Drawer для отрисовки текста на картинке.d := &font.Drawer{Dst: m,Src: image.NewUniform(clr),Face: truetype.NewFace(fnt, &truetype.Options{Size:    float64(i.FontSize),DPI:     dpiDefault,Hinting: font.HintingNone,}),}// Зададим базовую линию.d.Dot = fixed.Point26_6{X: (fixed.I(i.Width) - d.MeasureString(i.Text)) / 2,Y: fixed.I((i.Height+i.FontSize)/2 - 12),}// Непосредственно отрисовка текста в нашу RGBA картинку.d.DrawString(i.Text)return nil}

Пример, на запрос:

http://localhost:8080/600/200/004620/Заглушка/FFFFFF/50

получим:

Обратите внимание: мы можем создавать изображение с текстом на латинице и/или на кириллице.

А на такой запрос:

http://localhost:8080/480/200

4. Наложение текста (watermark) на изображение

Watermark может пригодится в таких кейсах:

  • для указания правообладателя на публикуемом изображении

  • на изображение можно накладывать текст рекламного характера

  • назначение изображения и его ограничения для использования

Например, указать, что данное изображение или фото могут быть использованы только для определённых целей и/или в ограниченные сроки.

5. Нарезка изображений

Не редко на платформе есть необходимость хранить набор изображений и их нарезки, по размерам и форматам.

В в какой-то момент может прийти требование изменить набор нарезанных размеров.

В этом случае необходимо производить нарезку новых размеров и, возможно, удалить другие размеры.

Возможны два сценария реализации нарезки:

  • разовая (нарезка для всего набора по требованию)

  • динамическая (нарезка в runtime)

У разовой нарезки есть неоспоримое преимущество - мы разово (например, раз в сутки) нарезаем все картинки или часть из них.

То есть, в данном случае мы требовательны к дисковому пространству. Быстрые диски ближе к клиенту и ближе к горячим данным (изображениям).

Динамическая нарезка изображений, позволяет освободить место под все "нарезки" и не беспокоиться об их актуальности.

Но в данном случае мы требовательны к вычислительным ресурсам и слой "кеширования" нарезки можно "сдвинуть" ближе к клиенту и в любой момент обновить набор размеров.

То есть идеальным вариантом (для ресурсов) будет гибридная нарезка. Когда мы выделяем данные, которые нужно нарезать динамически или разово.

Также если у Вас часто меняются размеры и формат изображений - Вам скорее больше подходит динамическая нарезка (при наличии вычислительных мощностей). Настоятельно рекомендую делать просчёты под Ваши планируемые требования и мощности.

Примечание

Все примеры кода приведены в ознакомительных целях. Соответственно, Вам нужно проверять и адаптировать данный подход под Ваши требования и цели.

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru