Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Teach-a-phone

Перевод Как телефон стал первой из великих технологий дистанционного обучения

04.08.2020 12:21:41 | Автор: admin

Задолго до того, как во время коронавирусной пандемии наступила эпоха Zoom, детям, застрявшим в четырёх стенах своего дома, приходилось продолжать обучение. И им это удавалось благодаря телефонному обучению teach-a-phone.




Пока свирепствует пандемия, в США закрыты все школы, и ученики с трудом пытаются продолжать своё обучение на дому. В Лонг-Бич, Калифорния, группа учеников старших классов первыми придумали хитроумно использовать популярную технологию, чтобы восстановить коммуникации со своими учителями.

Идёт 1919 год, упомянутая пандемия разворачивается из-за т.н. "испанского гриппа". А популярная технология это телефонная связь. Хотя к тому моменту наследию Александра Грейама Белла было уже 40 лет [изобретателем телефона на сегодня считается итальянец Антонио Меуччи / прим. перев.], он всё ещё постепенно меняет мир. В то время телефон был только у половины домохозяйств, имевших доход в районе среднего так утверждается в книге Клода Фишера America Calling: A Social History of the Telephone to 1940. Использование учениками телефона для обучения было настолько инновационной идеей, что про неё даже писали в газетах.

Однако этот пример не сразу запустил волну удалённого обучения при помощи новых технологий. Многие телефонные коммутаторы во время пандемии испанского гриппа не справлялись с запросами пользователей, и даже публиковали объявления с просьбами удержаться от звонков за исключением экстренных случаев. Возможно, именно из-за этого эксперимент из Лонг-Бич не получил широкого распространения. США удавалось избегать сравнимого по тяжести кризиса здравоохранения и повсеместного закрытия школ более ста лет, пока не пришёл коронавирус.

Однако и без таких событий, как испанский грипп, многие дети в начале и середине XX века не ходили в школу по болезни. Мы, пожиная плоды множества медицинских открытий и прорывов, забываем, какое количество смертельных заболеваний было повседневной реальностью для наших родителей, дедушек и бабушек. В 1952 году из-за локальных вспышек полиомиелита количество заболевших в США приблизилось к 58 000. В том году под руководством Джонаса Солка была разработана одна из первых вакцин против полиомиелита.

Через два десятилетия после вспышки испанского гриппа телефон снова проявил себя в качестве инструмента для удалённого обучения. И на этот раз с последствиями.

Много лет школы обучали привязанных к дому детей по старинке. Они приносили учёбу к ним домой при помощи учителей-передвижников. Однако такой подход был дорогим и плохо масштабировался. На слишком малое количество учителей приходилось слишком много учащихся. В сельской местности один только переход учителя от дома к дому съедал большую часть рабочего времени. Плюсом для учащихся было то, что они тратили на уроки всего час-два в неделю.


AT&T и местные телефонные компании рекламировали услуги обучения по телефону, рассказывая о них потенциальным пользователям и зарабатывая хорошую репутацию.

В 1939 году Департамент образования Айовы возглавил пилотную программу, в рамках которой учителей начали сажать не за руль, а на телефон. Началось всё в городе Ньютон, наиболее известным своим производством кухонной бытовой техники Maytag. Если верить статье Уильяма Даттона в Saturday Evening Post от 1955 года, двое больных учеников Таня Райдер, 9-летняя девочка с артритом, и Бетти Джин Карнэн, 16-летняя девочка, восстанавливавшаяся после хирургической операции начали учиться по телефону. Система, которую соорудили добровольцы с местной телефонной компании, стала первым примером того, что позже получит названия teach-a-phone, school-to-home телефон или просто волшебная коробка.

Вскоре к Тане и Бетти присоединились и другие. В 1939 году Дороти Роуз Кейв из Маркуса, Айова, подхватила остеомиелит, редкую костную инфекцию, на годы приковавшую её к постели. Доктора только в 1940-х годах обнаружили, что её успешно можно вылечить пенициллином. В статье в Sioux City Journal от 1942 года вспоминали, как местная телефонная компания протянула телефонный кабель на семь километров, чтобы связать её ферму с ближайшей школой. Она использовала телефон не только для обучения, но и для прослушивания концертов, которые давали её одноклассники и их баскетбольных игр.

К 1946 году уже 83 ученика из Айовы обучались по телефону, и эта идея проникла и в другие штаты. К примеру, в 1942 году Фрэнк Хьютнер из Блумера, Висконсин, оказался парализованным, когда школьный автобус, в котором он ехал с дебатов, перевернулся. Проведя 100 дней в больнице, а потом нагоняя своих одноклассников по всем предметам, он наткнулся на статью о программе teach-a-phone в Айове. Его родители убедили местный колледж установить всё необходимое оборудование. Хьютнер прославился как первый человек, успешно закончивший колледж, а потом и юридическую школу, обучаясь по телефону.

К 1953 году по меньшей мере 43 штата взяли на вооружение технологию дистанционного обучения. Одобрив ученика, они обычно брали на себя почти всю стоимость телефонных услуг. В 1960 году она составляла от $13 до $25 в месяц, что в 2020 году соответствует ценам от $113 до $218. Хотя иногда такие организации, как Elks и United Cerebral Palsy помогали платить по счетам.

Улучшая технологию teach-a-phone


Как сегодняшние школы взяли на вооружение Zoom сервис, который изначально разрабатывали для коммерческих предприятий так и самые первые системы технологии teach-a-phone просто переделывали из недавно появившихся интеркомов для офисов под названием Flash-A-Call. Однако пользователи сталкивались с шумами во время разговоров между школами и домами учащихся. Более того, как писал Даттон в Saturday Evening Post, уроки арифметики иногда прерывались голосами домохозяек, звонивших сделать заказ на доставку продуктов.

Подобные технические проблемы вдохновили Bell System и компанию Executone, изготавливавшую оборудование для коммерческой связи, на создание специального оборудования для связи школы и домов. В результате учащиеся, сидевшие дома (а иногда и в больнице), получали гаджет, напоминающий настольное радио, с кнопкой, на которую можно было нажать для разговора. Он по выделенной телефонной линии соединялся с другим устройством в классе, воспринимавшим голоса учителя и учащихся и передававшим их удалённому ребёнку. Школьные передатчики делались портативными, и обычно их в течение учебного дня таскали из класса в класс учащиеся-добровольцы.

И всё равно посторонний шум создавал проблемы. Негромкие звуки высокой частоты усиливаются, и звук сломавшегося поблизости от телефона в классе карандаша отдаётся в комнате Руффина оружейным выстрелом, писал в 1948 году Блейн Фриланд в газете Cedar Rapids Gazette о Неде Руффине, 16-летнем жителе Айовы, страдающем от острой ревматической лихорадки.

Школы набирались опыта в работе с технологией teach-a-phone, и узнавали её сильные и слабые стороны. Родному языку можно было спокойно учить одним лишь голосом. Математику передавать было сложнее некоторые вещи нужно было писать на доске. Но школы изо всех сил старались реализовать телефонное обучение. В 1948 году в газете Айовы Ottumwa Daily Courier написали о том, что местной ученице, Марте Джин Мейер, страдающей ревматической лихорадкой, на дом специально привезли микроскоп, чтобы она могла заниматься биологией.

В итоге школы обычно решали обучать удалённо детей не моложе четвёртого класса. Считалось, что у более мелких детей просто не хватит усидчивости с этим столкнулись все воспитатели детских садов, пытавшиеся в этом году удаленно управлять 5-летними детьми. При этом от прихода учителей на дом не отказывались полностью; это оказалось полезным вспомогательным инструментом, особенно для проведения экзаменов, которые трудно проводить удалённо.

Самым важным в истории с teach-a-phone оказалась эффективность этой технологии. В исследовании 1961 года выяснили, что 98% учащихся, использовавших эту технологию, успешно сдавали экзамены, при том, что в среднем по стране с этим справлялось только 85% учеников. Авторы отчёта решили, что ученики, созванивавшиеся со школой, были больше заинтересованы в учёбе, и у них было больше времени заниматься ею, чем у их более здоровых и беспечных одноклассников.

Вкупе с плюсами обучения эта система была полезной ещё и для восстановления товарищеского духа, недоступного детям, остававшимся дома из-за болезни. Телефонная связь со школой придаёт запертым дома ученикам чувство принадлежности к коллективу, писал Норрис Миллингтон в 1959 году в журнале Family Weekly. Комната ученика раскрывается до целого мира, контакт с которым не заканчивается с окончанием занятий. В следующем году была опубликована статья об ученике из Ньюкирка, Оклахома, по имени Джин Ричардс, страдавшем от заболевания почек. Он привык включать свой teach-a-phone за полчаса до начала занятий, чтобы поболтать со своими школьными друзьями.

Большие города


Хотя система teach-a-phone родилась в сельской местности, она в итоге смогла пригодиться и в более густонаселённых областях. Некоторые программы удалённого обучения в мегаполисах пошли дальше простого подключения запертых дома детей к традиционным классам. Они начали проводить полностью виртуальные занятия, в которых каждый ученик участвовал удалённо. В 1964 году в Лос-Анджелесе работало 15 центров телеобучения, каждый из которых обслуживал по 15-20 учеников. Учителя использовали телефоны с автонабирателем, и дозванивались до домов учеников по выделенным однонаправленным линиям. Ученики участвовали в обучении при помощи устройств громкой связи, аренда которых стоила порядка $7,5/мес.

Также школы перемежали телефонные занятия с другими технологиями дистанционного обучения. В Нью-Йорке ученики слушали радиопередачи, которые прозвали старшие классы в прямом эфире, а потом обсуждали услышанное по телефону. Также существовала более интересная система, разработанная в GTE, которую назвали доска по проводам. Учитель мог делать записи электронной ручкой на планшете, и результаты передавались по проводам на удалённые телеэкраны. Эта технология была не только спасением для запертых в четырёх стенах людей, но и обещала связать самые бедные классы с самыми гениальными учителями, находящимися за много миль от них, как восхищённо писали в AP в 1966 году. Однако технология не получила широкого распространения как и более новые технологии дистанционного обучения, не сдержавшие своих разрекламированных обещаний.

Системы удалённого обучения были настолько полезными, что продолжали существовать в 1980-е и 1990-е в том же виде, в котором они жили и в предыдущие десятилетия. В конце 1970-х и начале 1980-х самым знаменитым пользователем этих технологий был Дэвид Веттер, мальчик в пузыре из Хьюстона, чей тяжёлый комбинированный иммунодефицит не давал ему выйти за пределы защитной комнаты, устроенной в его доме. У него был teach-a-phone, при помощи которого он звонил в близлежащие школы, что придавало его жизни некий налёт нормальности, до тех пор, пока не умер в 1984 году в возрасте 12 лет.

С приближением XXI века новый технический элемент, наконец, навсегда изменил удалённое обучение: передача видео. Сначала для обучающих видеоконференций требовалось оборудование стоимостью от $18 000, и работало оно по IDSN, одному из ранних видов широкополосной связи, существовавшему тогда, когда большинство домов и школ подключалось по диалапу. Фонд Talia Seidman Foundation, основанный родителями девочки, в семь с половиной лет умершей от рака мозга, начал продвигать эту технологию и покрывать стоимость оборудования для того, чтобы школы могли обучать учеников, не способных посещать школу лично.

Сегодня такие сервисы, как Zoom, Microsoft Teams и Google Meet, и ноутбуки с видеокамерами сделали удалённое видеообучение куда как более доступным. Для десятков миллионов учеников, которых коронавирус заставил учиться дома, эти технологии и вовсе становятся незаменимыми. Причём у этой идеи ещё остаётся большой потенциал для развития. Некоторые школы уже используют роботов для удалённого присутствия, например, от компании VGo. Эти управляемые удалённо устройства на колёсах, в которые встроены камеры и видеоэкраны, могут служить глазами и ушами ученика, не имеющего возможности приехать лично. В отличие от старых коробочек teach-a-phone, роботы телеприсутствия могут взаимодействовать с одноклассниками и кружить по комнатам по своему желанию, вплоть до участия в хоре или в походах вместе с классом.

Но, несмотря на все свои преимущества, далеко уведшие этих роботов от телефонных систем XX века, они всё равно остаются, по сути, видеотелефонами на колёсах. Они дают остающимся дома ученикам возможность обучаться и ассимилироваться, помогают детям преодолевать сложные проблемы, облегчая одиночество их тяжёлой ситуации. Для жителей Айовы, в числе первых начавших пользоваться системой teach-a-phone более 80 лет назад, такие роботы показались бы научной фантастикой, но в то же время они бы высоко оценили их потенциал и пользу.
Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru