Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Реклама в социальных сетях

Как создавались ролики о приложении ПоЗнакомым факты, задачи, тонкости комментарий клиента

13.08.2020 14:10:01 | Автор: admin


Мы в Alconost делаем видеоролики, в том числе и о приложениях. В этом кейсе мы можем поделиться тем, что обычно остаётся за кадром. На примере трейлера и прероллов о приложении ПоЗнакомым мы расскажем, какими были цели роликов, что повлияло на сроки и бюджет, а также что о процессе и результате думает сам клиент.

О приложении


ПоЗнакомым сервис, с помощью которого можно искать проверенных специалистов из самых разных областей по рекомендациям друзей и их знакомых, а также предлагать свои услуги. Приложение доступно для устройств на Android и iOS.

О разработчике


Разработчик приложения компания СофтЛаб из Санкт-Петербурга, официальный партнёр 1С. Основная специализация компании разработка и сопровождение решений для бизнеса на базе платформы 1С: Предприятие. Также компания занимается мобильной и десктопной разработкой.

ПоЗнакомым новый проект компании, вдохновленный теорией шести рукопожатий и принципом сарафанного радио.
Ранее мы уже работали с Alconost над промо-видео на русском и английском языках для нашей разработки QMB (утилита для обслуживания MS SQL). У них же делали локализацию. Нас всё устроило, поэтому за роликами для ПоЗнакомым мы тоже решили обратиться в Alconost, уточнил руководитель СофтЛаб Сергей Горшков.

На фото: Сергей Горшков, руководитель компании СофтЛаб.
Фото предоставлено героем материала.


О роликах


Чтобы объяснить принцип работы сервиса ПоЗнакомым и показать его основные функции, мы сделали ролик-трейлер.


Заказывая трейлер, мы исходили из того, что его задача быстро и наглядно донести до пользователей концепцию мобильного приложения ПоЗнакомым, пояснил Сергей Горшков. Мы встроили ролик в само приложение, чтобы пользователи, которые не любят читать описание в магазинах, могли посмотреть его прямо из приложения и сразу разобраться, что к чему.

Ролик-трейлер должен был выйти одновременно с новой версией приложения. Поскольку UI апдейта дорабатывался параллельно с созданием видео, интерфейс приложения в ролике было решено продемонстрировать условно, схематично. Благодаря такому подходу не было необходимости в последний момент переснимать скриншоты с финальной версии UI, а значит работа над роликом на стороне Alconost могла идти независимо от работ над приложением на стороне СофтЛаб.
Я считаю себя требовательным заказчиком, прокомментировал Сергей. Поработал со многими подрядчиками, мне есть с чем сравнивать. В Alconost всё профессионально, есть отлаженный процесс производства.

О процессе производства


Создание роликов в Alconost пошаговый процесс (подробнее о нём мы рассказывали весной). Клиент заполняет бриф, а мы пишем сценарий, готовим раскадровку, записываем дикторскую озвучку, подбираем музыку, собираем анимацию. На заключительном этапе мы монтируем музыку и добавляем звуковые эффекты. Результаты заверяются с клиентом на каждом этапе.

Работая над сценарием трейлера ПоЗнакомым, мы уделили особое внимание бесшовным и логичным переходам между функциями. Чтобы ролик легко воспринимался, мы стремились показать путь пользователя внутри приложения последовательно: от главного экрана к поиску, от результатов поисковой выдачи к профилю конкретного специалиста, от профиля к отзывам, а от конкретного отзыва к возможности отслеживания цепочки знакомств, которая наглядно демонстрирует, какие именно люди связывают его с человеком, оставившим отзыв.
Мне понравилось, что сотрудники Alconost проявляли инициативу. Они не слепо выполняли пожелания, а старались сделать так, как будет лучше для ролика, даже если приходилось переделывать в ущерб себе. Ребята направляли меня в нужную сторону, когда это было необходимо, отметил Сергей.

Создание раскадровки для ролика-трейлера заняло немного больше, чем обычно. Ведь отрисовать условный UI нужно было уже на этом этапе.


Фрагмент раскадровки трейлера приложения ПоЗнакомым

При отрисовке условного интерфейса мы опирались на макеты будущего UI, эскизы которых предоставил клиент. И хотя реальный интерфейс и UI в ролике отличаются друг от друга, это различие не мешает пользователям получить объективное представление о функционале приложения и его конкретных возможностях.
Ролик понравился, поделился Сергей по завершении работы над трейлером. С нашей стороны все остались довольны результатом.

О рекламных видео для Instagram


Помимо обзорного трейлера, знакомящего пользователей с возможностями приложения, клиенту также требовались два коротких рекламных видео для продвижения приложения в Instagram.

Эту задачу мы решили изготовлением роликов-прероллов, нацеленных на разные аудитории.



На данный момент у нас маловато статистики по рекламным видео. Процесс на стадии тестирования, но уже после первых проб видно, что цена установки приложения с видеорекламы значительно ниже, чем со статических изображений, поделился первыми результатами рекламной кампании Сергей.

Хотя у этих роликов были другие задачи, нежели у ролика-трейлера, и более узко сегментированные целевые аудитории, для рекламных видео мы смогли задействовать некоторые материалы из трейлера: тех же персонажей, тот же визуальный стиль. Это ощутимо ускорило сроки создания видео для Instagram.

От чего зависит бюджет создания ролика


Стоимость роликов в Alconost зависит от двух факторов: количество сцен и их сложность. Сцена это несколько логически связанных друг с другом событий, происходящих в едином окружении. Трейлер ПоЗнакомым длится 78 секунд и состоит из 9 сцен. В среднем, это около 8,6 сек. на сцену, но на практике продолжительность сцен варьируется. Посмотрим на примере трейлера:

  • первая сцена описание проблемы, с которой сталкивается пользователь, занимает 7 секунд;
  • вторая сцена трамплин, ведущий к решению проблемы, 4 секунды;
  • третья сцена представление продукта как решения проблемы 10 секунд.

На сложность сцен влияет в том числе наличие персонажной анимации и необходимость создания кастомных артов в нашем случае это не только персонажи, но и условный UI приложения.
Дешевым ролик не назовешь, но по опыту я предпочитаю переплатить, но сберечь нервы и остаться довольным :) прокомментировал Сергей.

Как мы отметили выше, в роликах для Instagram мы задействовали материалы из трейлера. Благодаря этому мы смогли сократить не только сроки, но и бюджет производства рекламных видео. И хотя для каждого Instagram-ролика нужно было дорисовать по одной полностью оригинальной сцене, адаптировать имеющийся арт под другое соотношение сторон и записать новую озвучку, стоимость двух видео для Instagram оказалась вдвое меньшей, чем стоимость ролика-трейлера.


Дополнительные сцены для прероллов приложения ПоЗнакомым

Alconost благодарит Сергея Горшкова за время, выделенное на интервью, и за положительный отклик о сотрудничестве.

Об авторе


Статья написана в Alconost. Мы уже 8 лет создаём видеоролики для приложений и игр, в том числе трейлеры, тизеры, прероллы и туториалы. Мы с удовольствием сделаем классное видео и о вашем продукте: пишите на video@alconost.com. А ещё мы занимаемся локализацией приложений, игр и сервисов на 70+ языков.

Подробнее: alconost.com. Подпишитесь на нас ВКонтакте, Фейсбуке или Твиттере, чтобы первыми увидеть наши свежие работы и анонсы новых публикаций.
Подробнее..

Ozon хочет завалить кабинеты продавцов рекламными инструментами от Facebook и Google уже в июне

02.06.2021 14:09:29 | Автор: admin

Дело хитрое и пока темное. Ozon любит внедрять всевозможные инструменты для продвижения товаров и упрощения жизни продавцов, но получается не всегда гладко. На очереди очередное нововведение. Вчера на форуме Com.E On Forum руководители маркетплейса заявили, что площадка даст партнерам возможность самостоятельно запускать рекламные компании во внешних социальных сетях. Прямо в кабинете продавца, не покидая сайта. Теперь, лично мы ждем роста спроса на маркетологов, потому как с рекламными каналами многие селлеры работать просто не смогут или не захотят. Некоторые и вовсе уходили от этих тонкостей и закрывали свои интернет-магазины, чтобы свалить всю работу на плечи Ozon.

Уже в июне Ozon хочет предложить продавцам использовать рекламные инструменты Facebook (в том числе Instagram) и Google не отходя от кассы. Продавцы смогут привлекать трафик прямо на карточки товаров делая это в личном кабинете и не заводя разные кабинеты на отдельных платформах. Но их, как мы видим, пока не так уже и много. Так что пока получается эдакий агрегатор рекламных возможностей с урезанным функционалом.

Еще Ozon заявил, что настройкой рекламы смогут заниматься даже люди без специальных навыков и знаний. Будем честными, на эту удочку предпринимателей пытаются поймать все компании. Но у маркетплейса, с одной стороны, есть все необходимые данные для верстки рекламных предложений. Более того, Ozon и сам пояснил, что для РК будут автоматически использоваться данные из карточек товаров продавцов. Видимо речь идет о фотография, названиях товара и описании.

Инструменты уже будут заточены под e-сommerce, там "под капотом" всё будет работать, а вы буквально в несколько настроек получаете возможность получить рекламу. При этом все товарные фиды уже автоматически настроены, а все конверсии будут оптимизированы под вашу продажу.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, форум Com.E On Forum

Вопрос только в том как именно будет притягиваться все эти данные из карточек товаров и сможет ли пользователь вносить корректировки в рекламные компании? Как бы Ozon не заигрался в автоматизированность. А еще интересный вопрос - маркетплейс позволит запускать все эти РК от своего имени или же от имени конретного продавца? Может быть instagram заполонят тонны рекламные сторис в сине-розовых тонах или все-таки выглядеть они будут несколько поживее?

Но не рекламой единой Ozon хочет оживить скучающих продавцов. Вместе с запуском внутреннего агрегатора рекламных инструментов, площадка хочет дать старт аналитике внешней рекламы. Выглядеть будет все примерно так. Только, пожалуйста, не серчайте на качество картинки - она снята в темном зале форума прямо во время презентации. Пока иных доказательств слов Ozon не имеем.

В базе, аналитика оценивать конверсионность траффика, который будет приходить на товарные карточки со сторонних площадок. Все можно будет отслеживать и далее аргументировать перед владельцем магазина на маркептлейсе или самим собой, если продавец работает в одиночку.

Да, по поводу оплаты. С ней все просто. Средства за продвижения, вроде как, будут списываться прямо со счета продавца на который падают деньги от продаж товаров.

На самом деле, все идет к тому, что продавцы маркетплейса теперь будут безотрывно следить за своими конверсиями и источниками трафика. По сути, делать все то, чем они могли бы заниматься продавая товары через собственный интернет-магазин. И если раньше, предприниматель мог потянуть на себе все процессы в одиночку, то теперь это под большим вопросом. Контроль поставок, разбирательства со складами и исправление ошибок в товарных карточках никуда не денутся. Просто сверху на эти вопросы лягут еще и обязательства по контролю за входящим трафиком и рекламой.

Это раньше Ozon выглядел как площадка, которая могла автоматизировать все процессы: продавец мог отгрузить товары на склады и следить за продажами. Сегодня конкуренция на маркетплейсе выросла и торговать стало гораздо сложнее. Все, кто раньше боролся за место под солнцем и пытался вытащить свои интернет-магазины на первые строчки поисковой выдачи, теперь тащат в топы свои товары на маркетплейсах. По сути, рынок не меняется. Меняется только то как он выглядит.

Пока интересны две вещи. Смогут ли рекламные возможности Ozon предоставить продавцам все необходимые для работы инструменты и как маркетплейс, в будущем, планирует интегрировать в свою работы маркетинговые инструменты от "Яндекс". Зачем последнему такая тесная дружба, если он сам изо всех сил пытается вытащить Яндекс.Маркет поближе к поверхности воды и сделать очередной вдох?

Подробнее..

Как правильно подобрать персонаж для видеорекламы в соцсетях

12.08.2020 12:22:47 | Автор: admin
подобрать персонаж для видеорекламы

Разговоры о том, как важно составить профиль потенциального покупателя, и в соответствии с ним создавать персонаж, для рекламной истории любимая тема маркетологов. Исследования, тестирования, проверка гипотез вся эта полезная работа не будет рассматриваться в данной публикации.

Какая роль у персонажа рекламы


Хорошее произведение это, прежде всего, продукт вдохновения.

У автора рекламы есть несколько секунд, для того, чтобы заинтересовать аудиторию коммерческим предложением и запустить историю.

Даже при условии грамотно настроенного таргетинга не факт, что в данный момент времени, зайдя в новостную ленту или подойдя к торговой точке, человек готов услышать предложение о покупке.

Поэтому, первый эпизод рекламы будет всецело посвящен призыву к действию.

Другого варианта сообщить аудитории о подарках, скидках, бонусах может и не быть.

Первые шесть секунд это момент истины. Все карты на столе.

За переход по ссылке обещаются золотые горы. Через мгновение человек, либо уйдет на сайт рекламодателя за подарками, либо вообще потеряет интерес к сообщению.

Или, или.

В этот момент, между провалом и поражением, и понадобится хороший персонаж, чтобы зритель досмотрел рекламу до конца и подкрепил эмоцией зарождающееся желание покупки.

Какая здесь роль у персонажа? Главная.

персонаж убивает зомби

Какую рекламную историю можно рассказать за одну минуту


Персонаж это таймер на бомбе, отсчитывающий последние секунды перед взрывом. Если правильно выставить фокус к нему прикипит все внимание.

В рекламном видео может произойти все что угодно. Животные говорят, пачки хлопьев танцуют. Романтические отношения между мочалкой и раковиной вызывают ревность у газонокосилки, оставленной у окна дома.

В рекламном видео, возможно столкнуть планету с астероидом, а потом превратить его в громадный кусок платины и озолотить половину человечества. Вторая половина, пусть издохнет от зависти.

Рекламный персонаж это гениальный коммуникатор. Он существует одновременно в нескольких мирах, поэтому, лукаво подмигивая, может спокойно предложить купить зрителю садовые ножницы, которыми секунду назад отрезал зомби голову.

Герой рекламы перебрасывает мост, между последними достижениями науки будущего и темными суевериями прошлого ради того, чтобы продать в интернет ширпотреб. Это его цель.

Что может сделать персонаж за одну минуту рекламного времени? Все что угодно.

Нет никаких ограничений.

В Adobe After Effects всякий может вывернуть мир наизнанку. Вспороть брюхо Луне и выпустить наружу хвост из радужных внутренностей, превратив ее в вечно кружащуюся над нашими головами комету. Легко.

Что продаст такой сюжет?

Солнцезащитные очки, например.

Почему нет.

Нас обязательно заметят, с таким-то чудом на орбите.

Земляне теперь знаменитости во вселенной и должны выглядеть круто.

Такую историю можно рассказать за одну минуту.

персонаж Давид

Задача персонажа в рекламной истории


История должна вызвать эмоцию. Для этого потребуется нестандартный сценарий и нетипичный персонаж.

Реклама конкурирует с новостями, а это серьезный противник. Жизнь изобретательней любого автора телепузиков. Хорошая новость в том, что журналисты и пиарщики, с появлением социальных медиа, потеряли свои исключительные права.

Любой может запилить новость или высказать собственное мнение о мировом событии, и показать свою работу многотысячной аудитории за несколько долларов.

Главное, чтобы в рекламе не было прямого намека на политику.

Например, пара банок тушенки, в крепкой авоське, отлично подойдет дружной компании, решившей провести время на природе.

Мозг зрителя сам сделает вывод из разрозненной информации. И поверьте, сюжет, где этой банкой в авоське разбивают на щепки для костра деревянные ящики, глубоко застрянет в его памяти.

Моя рекомендация: не придумывать персонажей, а брать их прямо из жизни и вооружать своими товарами.

Превращайте вчерашнее перепроизводство в сегодняшнее изобилие.

Любой персонаж, который хоть ненадолго убирает тревогу перед завтрашним днем, продаст что угодно.
Подробнее..

Из песочницы Текст на картинках. Как сделать так, чтобы реклама легко читалась и запоминалось

10.08.2020 00:11:52 | Автор: admin
image

Рекламные истории и тексты на картинках. Краткая история изображений


Первые картинки, которые попали в категорию изображения, нарисованы на стенах пещеры Ла-Пасьега, в Кантабрии.

Чтобы уловить сюжет композиции, зритель должен был перемещаться вдоль стен.

Движение картинкам добавляли дрожащие тени, отбрасываемые на стены людьми с факелами в руках, а недостаток кислорода в пещере играл важную роль для расширения сознания, как автора, так и зрителя.

Кроме того, в мамонтовой степи, которая тогда простиралась от Пиренейского полуострова на западе, до Берингова пролива на северо-востоке, росла не только трава, но и грибы.

Время шло, картинки из святилищ древних людей переселились в храмы. Пещеры превратились в здания, на стенах которых разыгрывались сюжеты из жизни богов охота, пиры, плотские утехи.

Но зритель все также должен был перемещаться в пространстве, чтобы прочитать историю.

Наконец в Китае изобрели театр теней, где за полупрозрачным экраном актеры управляли марионетками. Это был первый древний кинотеатр.

image

Посмотреть, запомнить, рассказать


Изображения дарили зрителю духовный, мистический опыт.

Выбираясь из своего стойбища или деревни, преодолевая огромные расстояния, человек стремился попасть в сказочный, прекрасный мир храмового зодчества, чтобы почувствовать благословение богов или ощутить великое духовное наследие предков.

Понятное дело, доступ к тайне не был бесплатным. Дары и десятины сыпались в закрома священнослужителей.

Поэтому огромная дистанция между потребителем и производителем чуда являлась существенной проблемой.

Каждый паломник должен был не только решить собственные религиозные вопросы, но и вооружиться истиной, которую по прибытию домой, ретранслировал на своих сородичей и соседей.

Рассказ о чуде обязан был подарить слушателю ощущение прелюдии.

Сюжеты выстраивались таким образом, чтобы в конце каждого эпизода повествования звучала фраза: Это надо увидеть своими глазами.

Впечатления должны были быть волшебными, непередаваемыми.

Таким образом, организовывалось протомедиапространство, в котором циклично проигрывались определенные смыслы и сценарии.

Люди были прекрасно осведомлены о том, что их ждет в храме, какие ощущения они испытают, и для чего им нужны все эти переживания.

Такое знание делало их жизнь понятной и предсказуемой, а священников богатыми.

image

Готовые персонажи бери и пользуйся


На протяжении всей своей истории, люди неутомимо отвоевывают друг у друга территории, богов и мифы.

Но бесконечное проигрывание одних и тех же сюжетов, с одними и теми же персонажами не делает истории менее интересными.

Сюжетов всего семь. Они не бесконечны. Ты бесконечен, и бесконечно количество историй, которые ты извлекаешь из своего воображения. (Перефраз слов Дэнни Будмена из фильма Легенда о пианисте)

Семь сюжетов и двенадцать архетипов. Больше ничего не надо для придумывания хорошей истории.

С историями на картинках еще проще. Можно использовать не только существующие сюжеты и архетипы персонажей, в ход могут идти даже готовые истории от классиков.

  1. Продаются детские ботинки, неношеные. (Э. Хемингуэй)
  2. Из-за карантина доставили с опозданием, нога у ребенка выросла.
  3. На картинке толстые, счастливые дети с маленькими ботиночками.

Берем трагический рассказ, погружаем его в драматическую ситуацию и получаем комедию.
Это может сделать только история на картинках.

В интернете полно изображений и видосиков, на которых может потренироваться автор, не нарушая ни чьих прав.

Раньше писали на манжетах, полях страниц произведений, никто не осудит за то, что вы добавите пару слов на чужую картинку.

image

Продающая история начинается с убийства


Всем известно, что секс и смерть отлично продают.

Кликбейтные заголовки бесконечно критикуются за пошлость, но если подсчитаете количество материалов, со словами: взрыв, убийство, смерть сильно удивитесь.

Кликбейтные заголовки используют все.

Читатель на другие заголовки просто не реагирует, потому что задача нашего мозга вовремя распознать опасность.

Мы всегда начеку, постоянно сканируем окружающий мир в поисках угрозы.

Поэтому взрыв селитры, в порту Бейрута, будет эксплуатироваться всеми новостными агентствами, пока не рванет где-то еще.

Информационное пространство переполнено сообщениями, предупреждающими об опасности.

Но основная задача независимых, акционерных медиа продавать.

Проанализировав первую страницу сайта CNN, вы увидите, что взрыв в Бейруте отлично продает недвижимость.

Наблюдая страшные разрушения городских кварталов, люди быстрее принимают решение поменять свое место жительства, на более безопасное, даже если находятся в тысячах километров от Ливана.

Поэтому, если рекламная история рассказывает о комфорте и безопасности в новом доме, она все равно начинается с убийства, информация о котором расположена в блоке по соседству.

image

Запоминается последняя фраза


Слова Штирлица глубоко запали в душу коучерам по риторике и ораторскому мастерству. Но есть нюанс. Последнюю фразу редко кто вообще услышит, если первые слова были не о чем.

Поэтому в первой картинке покажите место действия, которое отражает уникальность мира персонажа.

То был старый рыбак, промышлявший на Гольфстриме сам-один в своей лодке. (Цитата из книги Эрнеста Хемингуэя Старик и море)

Одна строка из повести дает читателю представление об образе главного героя: его возраст, род занятия, где происходят события.

Без этой информации никто ничего не запомнит.

Вторая картинка должна рассказать о проблеме.

Третья картинка показать успешное решение проблемы.

Это классическая формула любой истории: начало, середина, конец. Разница в том, что движением на экране можно сэкономить хороший абзац текста.

Зрителю некуда спешить. Рекламная история длится секунд тридцать и может повторяться бесконечное количество раз.

Первая картинка пробивает баннерную слепоту, только если содержит начало хорошей истории.

Хорошая история на картинках сделает так, что реклама легко прочитается и запомнится


image

В своем рассказе Продающее письмо, я использовал три образа.

  1. Распятие.
  2. Сражающийся с гиенами старый лев.
  3. И наскальную живопись Сахары.

История про кризис, вызванный пандемией. Она ничего не продает, а просто отображает в тексте момент времени.

Продающее письмо


Накопленные эмоции Кирилл решил расходовать понемногу.

Страдания это ресурс. Если их правильно распределить, можно добиться успеха.

Лучший пример распятый на кресте бог.

Кирилл нацелился на очень бодрый стартап, и должен был впечатлить одним письмом фаундера.

Он знал, что люди любят смотреть кино про то, как старого царя зверей безуспешно пытаются сожрать гиены.

Шрамы на теле очеловечивают монстра.

Именно поэтому, когда шакал впивается зубами в живот льва, к горлу зрителя подкатывается ком.

Кирилл был таким монстром.

Кризис растерзал его бизнес. Клиенты отваливаются пачками. Тревел стал стоп словом, а он положил в эту корзину все яйца.

Кирилл начал письмо простыми словами: бизнесу пи**ец.

Потом оглянулся по сторонам. Эту квартиру он снял в прошлом году. Если покупать такую сегодня, придётся выложить два миллиона фунтов.

Все вокруг отражало его сущность. Мебель в стиле лофт, белый цвет, запах ирландского виски. Неплохо для паренька из пригорода произнес он вслух.

С новой строки Кирилл повторил первую фразу: Бизнесу пи**ец.

Потом продолжил: Там, где росли сочные травы и паслись тучные стада, теперь пустыня. Вы нашли свое русло Нила и основали новую цивилизацию. От нас осталась наскальная живопись. Но пройдут тысячелетия, на Земле родится Пикассо, он увидит наши рисунки и скажет следующие слова: мы так ничему и не научились за все это время. Не сбрасывайте нас со счетов. Прочтите предложение. Поверьте, рубить каменным топором также эффективно, как и бронзовым.
Подробнее..

Как сохранить социальное доказательство при настройке новых объявлений в Facebook Adsс помощью Post ID?

04.04.2021 14:14:58 | Автор: admin

На сегодняшний день Facebook Ads это самый эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов и генерации продаж. Это, в свою очередь, приводит к росту конкуренции на рекламной площадке, а также к росту стоимости размещения объявления. Теперь чтобы показать рекламное объявление своей целевой аудитории и получить переход на сайт, приходится платить больше.

Отличным способом повысить эффективность рекламной кампании является социальное доказательство или social proof. О том, что это такое, и как использовать его для улучшения показателей рекламных кампаний в Facebook, расскажем в данной статье.

Социальное доказательство что доказывает и кому?

Social Proof (социальное доказательство) это психологическое явление, заключающееся в том, что люди при принятии каких-либо решений руководствуются действиями других, предполагая, что это правильно. Социальное доказательство может проявляться в мнении, поведении, оценках других людей, на которые мы склонны опираться в принятии решений.Если говорить конкретно про Facebook, то СД являются просмотры, лайки, комментарии, репосты.

Зачастую признание другими людьми побуждает покупать сильнее, чем конкретные аргументы и рациональная выгода. Именно поэтому Social proof является распространенным инструментом, который активно используют маркетологи и продавцы.

В действительности на финальное решение клиента о покупке влияет множество факторов: доверие к магазину / бренду, простота навигации на сайте, товары (их актуальность, качество и wow-фактор), а также ряд психологических аспектов, среди которых немаловажную роль играет social proof.

Креативные возможности, связанные социальным доказательством, позволяют значительно повлиять на увеличение конверсии сайта, а также повысить эффективность рекламы в Facebook (и других рекламных площадках).

Далее мы расскажем, как добиться увеличения кликабельности рекламных объявлений в Facebook, благодаря использованию инструмента социального доказательства.

Почему социальное доказательство важно для Facebook?

В прошлом году Facebook пересмотрел показатели измерения эффективности рекламной кампании. Теперь релевантность рекламного объявления определяется тремя показателями, среди которых значится коэффициент вовлеченности (Engagement Rate).

ОценкаEngagement Rateпомогает сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности вашей рекламы и других объявлений, которые таргетированы на ту же аудиторию. Ожидаемый коэффициент вовлеченности это вероятность того, что пользователь нажмет на объявление, раскроет его, отреагирует на него, оставит комментарий или поделится им.

Высокий показатель вовлеченности говорит о том, что ваше рекламное объявление пришлось по вкусу / интересам целевой аудитории, на которую была настроена реклама.

Facebook использует этот показатель наряду сконверсиейикачествомобъявления, чтобы убедиться в пользе рекламы для пользователя. Если все показатели в норме, то стоимость показа рекламы ЦА будет снижена. Социальное доказательство, в свою очередь, помогает поддерживать эти показатели на высоком уровне. Далее расскажем, как этого добиться.

Как сохранить социальное доказательство на всех рекламных объявлениях Facebook?

При создании рекламы в Facebook Ads Manager, платформа присваивает каждому объявлению уникальный идентификатор post ID.

Если вы решите продублировать одно из успешных объявлений, то ему будет присвоен новый идентификационный номер. Таким образом, все лайки, репосты, реакции (элементы социального доказательства) не будут перенесены на новое объявление.

Хорошая новость заключается этом, что способ сохранить накопленные социальные доказательства при дублировании объявления все же есть, что можно сделать, связав новое объявление с исходным.

Стандартная структура рекламной кампании с несколькими группами объявлений выглядит следующим образом:

В одной кампании у вас есть несколько групп объявлений. В каждой группе объявлений как минимум одно объявление (с уникальным идентификатором). Не смотря на то, что объявление может быть абсолютно одинаковым во всех группах, для каждого адсета в ленте Facebook создается отдельный пост.

Спустя определенное время работы кампании, у вас будет с десяток, а то сотню объявлений с разным количеством реакций, среди которых несколько лидеров. Далее вы запускаете новые группы с объявлениями, ранее показавшими себя лучше всего (с помощью дублирования или создания объявления заново), но теряете всю накопленную по ним статистику (показы, лайки, комментарии, репосты).

А что если мы скажем, что вы можете сохранить все социальные доказательства в виде реакций при запуске новых групп объявлений?

В результате внедрения нехитрой механики мы можем прийти к иной схеме, где вместо разных объявлений в каждой группе, у вас есть одно объявление с единым идентификатором. Соответственно, все показатели вовлеченности будут накапливаться на одном и том же объявлении, что значительно повысит доверие к рекламному объявлению и его кликабельность.

Структура кампании будет выглядеть следующим образом:

4 шага для сохранения накопленной статистики объявления

Стоит отметить, что данный метод применим только для новостной ленты Facebook и Instagram, где и вовлеченность можно увидеть в форме реакций: лайки, репосты, комментарии.

Итак, переходим непосредственно к механике. Откройте свой Facebook Ads Manager и следуйте простым указаниям:

Шаг 1: Выбираем объявление

Вам необходимо заранее найти объявление с наибольшим количеством показов и самым высоким CTR, которое вы хотите использовать повторно. Выберите объявление, на которое вы хотите направить все рекламные объявления и нажмитеEdit.

Шаг 2: Получаем ID объявления


В разделеAd Previewнажмите кнопкуShare Preview, затем Facebook Post with Comments.(Есливы размещаете объявление в Instagram, то нажмитеInstagram Post with Comments).

После загрузки объявления в новой вкладке вы получите URL-адрес. Выделите и скопируйтевторую часть цифр после /posts/.

При работе с объявлением в Instagram, у вас будет всего одна последовательность цифр, которую нужно будет также выделить и скопировать.

Шаг 3: Применяем ID объявления

На данном этапе вам нужно либо создать новую группу объявлений или скопировать уже существующую (что быстрее). Измените в них необходимые параметры (возрастной диапазон, страну, пол, интересы и т. д.) и переходите на уровень рекламных объявлений.

НажмитеEdit, а затем вместо Create Ad нажмите наUse Existing Post.

НажмитеEnter Post IDи вставьте ID объявления из Шага 2.

НажмитеSubmitи необходимое вам объявление загрузится в новую группу объявлений.

Шаг 4: Дублируем группы


Теперь дублируем новую группу с нужным нам объявлением и меняем разные настройки таргетинга при необходимости. Таким образом вы быстро создадите несколько групп с одним и тем же объявлением (с одним и тем же Post ID). Если вы сделали все верно, то вы увидите то самое объявление с уже накопленными показами и реакциями.

Используйте копирование Post ID для сохранения вовлеченности объявлений

Как вы поняли, сохранение социальных доказательств имеет высокое значение при тестировании одного объявления в разных группах и при масштабировании рекламных кампаний в Facebook. Обязательно попробуйте использовать описанный выше метод, и вы точно заметите, как показатели кампаний начнут постепенно улучшаться.

И еще кое-что...

Мы новенькие на Хабр, но у нас уже достаточно внушительный опыт в сфере eCommerce, которым мы с удовольствием готовы делиться. Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал комментарием.

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru