Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Процедурная генерация карты

Процедурная генерация DEV BLOG

Dobr Den, сейчас я Вам покажу пример процедурной генерации карты, наUnreal Engine 4.

Функция расчета рандомных точек на игровом поле:

Функция расчета рандомных точекФункция расчета рандомных точек

Давайте подробнее разберем функциюFor Loop.

ЦиклЦикл

Firs Index отвечает за начальную точку отсчета цикла. For Loop цикл, который будет выполниться от First Index до Last Index каждый кадр. Last Index Грубо говоря сколько раз надо выполнить цикл.

Loop Body Логика, которая будет циклична (в нашем случае 150 раз). Index Сколько шагов выполнено из 150 раз.

Теперь Нам надо занести в цикл логику. Начнем с рандомных чисел.

РандомайзерРандомайзер

Random Float in Range Все просто рандомайзер на максималках. Min Минимальное число Max Максимальное число Return Value Рандомное число в диапазоне который мы задали

Нулевая точка координатНулевая точка координат

Break Transform В моем случае это исходная точка координат спавна объектов.

Объяснять что такое Rotation, Scale. Нет смысла.

Начнем с математической части нам надо добавить к нулевой точке координат рандомное число.

МатематикаМатематика

Make Vector объединяет обычные числа в тип Location.

Make VectorMake Vector

Далее по списку вывод данных из функции:

Вывод данныхВывод данных

На выходе у нас стоит:

True Цикл в нашем случае мы спавним Actor Tree 2 (Дерево).

Return Value Рандомная координата для дерева в цикле.

Completed Выход из цикла.

Теперь можно вместо одно дерева, сразу три вида объекта сгенерировать на карте.

Итог:

Готовлю информацию для статьи про Dedicated server(Удаленный сервер), Мультиплеер, Создание сессий и подключение к ним, система стрельбы и сам процесс разработки игры.

Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 01.04.2021 16:06:37
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Unreal engine

Unrealengine

Blueprint

Gamedev

Gamedevelopment

Game engine

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru