Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Как автоматизировать аудит всех разговоров компании

image
Разговоры с клиентами записывают практически все компании. Но для прослушивания всех разговоров необходимо столько же человек, сколько их наговорило, поэтому обращаются к этим записям, как правило крайне редко.

Происходит это всего лишь в двух случаях. Во-первых, когда необходимо найти кто прав?, то есть в случае возникновения спорных вопросов с клиентами или поставщиками. Во-вторых, когда в контактном центре налажен процесс выборочного аудита разговоров для оценки. В последнем случае существуют статистические формулы, которые дают нам следующие выкладки. Чтобы с уверенностью 905% сказать, что информация об аудите достоверна, необходимо прослушать 214 разговоров из каждой тысячи. Иными словами на каждые 5 операторов необходимо одного аудитора с аналогичным графиком работы. А если учитывать, что некоторые колл-центры работают круглосуточно, то требуемое количество аудиторов возрастает.

Таким образом получается, что компании прослушивают всего 1-3% разговоров. Однако в диалогах с клиентами можно найти довольно много интересного, если провести голосовую аналитику. Поиск можно осуществлять по следующим критериям:

  • нецензурная лексика,
  • слова-паразиты в речи сотрудников,
  • слова и фразы-маркеры, которые могут свидетельствовать о негативе или необходимости предпринять какие-либо действия. Например слова долго, дорого, опоздал могут стать триггерами для переадресации таких разговоров на обработку менеджерам.


Что ищем

Речевая аналитика это комплексный поиск и оценка разговоров по нескольким критериям (так называемым срезам). Вот некоторые из них.

  1. Лояльность клиентов комплексный показатель, учитывающий перебивания, долю владения разговором, восклицания и замечания оператору.
  2. Качество работы оператора содержит в себе слова-паразиты, долю владения разговоров и некомпетентность оператора.
  3. Проблемы со связью наличие характерных фраз в разговоре, например, вы пропадаете, плохо слышно.
  4. Безопасность упоминания конкурирующих организаций или фамилий
  5. Негатив явные претензии и фразы негативного характера в речи абонента
  6. Требования связать с руководством наличие ключевых фраз, например, кто у вас главный, кому можно написать претензию и пр.


Как это работает

Требования для исходных разговоров голосовой аналитики довольны простые. Это стереозапись, где один канал клиент, другой канал сотрудник, в формате mp3 с качеством не ниже чем 16 кбит/c

При помощи технологии SpeechToText проводится распознавание речи и расчет карты владения разговором сколько времени говорили по отдельности абонент и оператор, перебивали ли друг друга и пр. Далее проводится анализ на основе словарей срезов и разговору выставляется оценка на основе количества совпадений и веса каждого среза. К слову сказать, количество фраз в словарях превышает 4 000 выражений.

В итоге составляется карта оценок разговоров, требующих пристального внимания аудиторов колл-центра, руководителей отделов, сотрудников по качеству и работников отделов безопасности. Тем самым производится подсвечивание разговоров с указанием причин низкой совокупной оценки.

Как это выглядит

Рабочее место речевой аналитики представляет собой списки разговоров в различных срезах с совокупной оценкой и стенограммой разговора.

image

Каждый звонок получает автоматическую оценку по 5-балльной шкале. Чем меньше оценка, тем больше вероятность того, что разговор необходимо прослушать.

image

Конструктор собственных отчетов и срезов позволяет создать дополнительные критерии отбора записей звонков.

image

Стенограмма разговора



Окно полнотекстового поиска ключевых слов в записях разговоров



Это еще не все

Как мы уже писали выше, существует возможность отработки так называемых триггеров или фраз, которые встретились в разговоре и на которые необходима срочная реакция соответствующих служб. Распознав такие сигналы, система автоматически запускает процесс в CRM или Service Desk и нужная информация поступает в работу менеджерам отделов продаж, маркетинга и сервиса.

Что получает компания

Вместо 1-3% разговоров компания контролирует абсолютно все разговоры с клиентами. Это позволяет получать больше качественных данных для оперативного реагирования на различные ситуации и развития бизнеса в целом.
Источник: habr.com
К списку статей
Опубликовано: 03.11.2020 22:13:52
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Искусственный интеллект

Звук

Голосовые интерфейсы

Речевая аналитика

Контактный центр

Прослушивание

Голосовая аналитика

Контроль разговоров

Omniline

Speechanalytics

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru