Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Продвижение приложений

Как создавались ролики о приложении ПоЗнакомым факты, задачи, тонкости комментарий клиента

13.08.2020 14:10:01 | Автор: admin


Мы в Alconost делаем видеоролики, в том числе и о приложениях. В этом кейсе мы можем поделиться тем, что обычно остаётся за кадром. На примере трейлера и прероллов о приложении ПоЗнакомым мы расскажем, какими были цели роликов, что повлияло на сроки и бюджет, а также что о процессе и результате думает сам клиент.

О приложении


ПоЗнакомым сервис, с помощью которого можно искать проверенных специалистов из самых разных областей по рекомендациям друзей и их знакомых, а также предлагать свои услуги. Приложение доступно для устройств на Android и iOS.

О разработчике


Разработчик приложения компания СофтЛаб из Санкт-Петербурга, официальный партнёр 1С. Основная специализация компании разработка и сопровождение решений для бизнеса на базе платформы 1С: Предприятие. Также компания занимается мобильной и десктопной разработкой.

ПоЗнакомым новый проект компании, вдохновленный теорией шести рукопожатий и принципом сарафанного радио.
Ранее мы уже работали с Alconost над промо-видео на русском и английском языках для нашей разработки QMB (утилита для обслуживания MS SQL). У них же делали локализацию. Нас всё устроило, поэтому за роликами для ПоЗнакомым мы тоже решили обратиться в Alconost, уточнил руководитель СофтЛаб Сергей Горшков.

На фото: Сергей Горшков, руководитель компании СофтЛаб.
Фото предоставлено героем материала.


О роликах


Чтобы объяснить принцип работы сервиса ПоЗнакомым и показать его основные функции, мы сделали ролик-трейлер.


Заказывая трейлер, мы исходили из того, что его задача быстро и наглядно донести до пользователей концепцию мобильного приложения ПоЗнакомым, пояснил Сергей Горшков. Мы встроили ролик в само приложение, чтобы пользователи, которые не любят читать описание в магазинах, могли посмотреть его прямо из приложения и сразу разобраться, что к чему.

Ролик-трейлер должен был выйти одновременно с новой версией приложения. Поскольку UI апдейта дорабатывался параллельно с созданием видео, интерфейс приложения в ролике было решено продемонстрировать условно, схематично. Благодаря такому подходу не было необходимости в последний момент переснимать скриншоты с финальной версии UI, а значит работа над роликом на стороне Alconost могла идти независимо от работ над приложением на стороне СофтЛаб.
Я считаю себя требовательным заказчиком, прокомментировал Сергей. Поработал со многими подрядчиками, мне есть с чем сравнивать. В Alconost всё профессионально, есть отлаженный процесс производства.

О процессе производства


Создание роликов в Alconost пошаговый процесс (подробнее о нём мы рассказывали весной). Клиент заполняет бриф, а мы пишем сценарий, готовим раскадровку, записываем дикторскую озвучку, подбираем музыку, собираем анимацию. На заключительном этапе мы монтируем музыку и добавляем звуковые эффекты. Результаты заверяются с клиентом на каждом этапе.

Работая над сценарием трейлера ПоЗнакомым, мы уделили особое внимание бесшовным и логичным переходам между функциями. Чтобы ролик легко воспринимался, мы стремились показать путь пользователя внутри приложения последовательно: от главного экрана к поиску, от результатов поисковой выдачи к профилю конкретного специалиста, от профиля к отзывам, а от конкретного отзыва к возможности отслеживания цепочки знакомств, которая наглядно демонстрирует, какие именно люди связывают его с человеком, оставившим отзыв.
Мне понравилось, что сотрудники Alconost проявляли инициативу. Они не слепо выполняли пожелания, а старались сделать так, как будет лучше для ролика, даже если приходилось переделывать в ущерб себе. Ребята направляли меня в нужную сторону, когда это было необходимо, отметил Сергей.

Создание раскадровки для ролика-трейлера заняло немного больше, чем обычно. Ведь отрисовать условный UI нужно было уже на этом этапе.


Фрагмент раскадровки трейлера приложения ПоЗнакомым

При отрисовке условного интерфейса мы опирались на макеты будущего UI, эскизы которых предоставил клиент. И хотя реальный интерфейс и UI в ролике отличаются друг от друга, это различие не мешает пользователям получить объективное представление о функционале приложения и его конкретных возможностях.
Ролик понравился, поделился Сергей по завершении работы над трейлером. С нашей стороны все остались довольны результатом.

О рекламных видео для Instagram


Помимо обзорного трейлера, знакомящего пользователей с возможностями приложения, клиенту также требовались два коротких рекламных видео для продвижения приложения в Instagram.

Эту задачу мы решили изготовлением роликов-прероллов, нацеленных на разные аудитории.



На данный момент у нас маловато статистики по рекламным видео. Процесс на стадии тестирования, но уже после первых проб видно, что цена установки приложения с видеорекламы значительно ниже, чем со статических изображений, поделился первыми результатами рекламной кампании Сергей.

Хотя у этих роликов были другие задачи, нежели у ролика-трейлера, и более узко сегментированные целевые аудитории, для рекламных видео мы смогли задействовать некоторые материалы из трейлера: тех же персонажей, тот же визуальный стиль. Это ощутимо ускорило сроки создания видео для Instagram.

От чего зависит бюджет создания ролика


Стоимость роликов в Alconost зависит от двух факторов: количество сцен и их сложность. Сцена это несколько логически связанных друг с другом событий, происходящих в едином окружении. Трейлер ПоЗнакомым длится 78 секунд и состоит из 9 сцен. В среднем, это около 8,6 сек. на сцену, но на практике продолжительность сцен варьируется. Посмотрим на примере трейлера:

  • первая сцена описание проблемы, с которой сталкивается пользователь, занимает 7 секунд;
  • вторая сцена трамплин, ведущий к решению проблемы, 4 секунды;
  • третья сцена представление продукта как решения проблемы 10 секунд.

На сложность сцен влияет в том числе наличие персонажной анимации и необходимость создания кастомных артов в нашем случае это не только персонажи, но и условный UI приложения.
Дешевым ролик не назовешь, но по опыту я предпочитаю переплатить, но сберечь нервы и остаться довольным :) прокомментировал Сергей.

Как мы отметили выше, в роликах для Instagram мы задействовали материалы из трейлера. Благодаря этому мы смогли сократить не только сроки, но и бюджет производства рекламных видео. И хотя для каждого Instagram-ролика нужно было дорисовать по одной полностью оригинальной сцене, адаптировать имеющийся арт под другое соотношение сторон и записать новую озвучку, стоимость двух видео для Instagram оказалась вдвое меньшей, чем стоимость ролика-трейлера.


Дополнительные сцены для прероллов приложения ПоЗнакомым

Alconost благодарит Сергея Горшкова за время, выделенное на интервью, и за положительный отклик о сотрудничестве.

Об авторе


Статья написана в Alconost. Мы уже 8 лет создаём видеоролики для приложений и игр, в том числе трейлеры, тизеры, прероллы и туториалы. Мы с удовольствием сделаем классное видео и о вашем продукте: пишите на video@alconost.com. А ещё мы занимаемся локализацией приложений, игр и сервисов на 70+ языков.

Подробнее: alconost.com. Подпишитесь на нас ВКонтакте, Фейсбуке или Твиттере, чтобы первыми увидеть наши свежие работы и анонсы новых публикаций.
Подробнее..

Наш 2020-й в видеороликах итоги года от Alconost Video

29.12.2020 18:11:47 | Автор: admin

Мы в Alconost Video выпустили около сотни видеороликов в 2020-м и хотим рассказать вам о проектах, которыми нам запомнился уходящий год. Заваривайте чай и давайте посмотрим ролики!

Итак, начнём с больших клиентов. В этом году мы сделали серию обучающих видео для одного из крупнейших Интернет-магазинов России Ozon. В ней мы рассказывали партнёрам платформы об основных её функциях и объясняли, как ими пользоваться. Вот для примера один из туториалов серии: Как начать продавать товар со своего склада.

Продолжаем делать ролики и для Kaspersky. Посмотрите, какой видеообзор мы сделали о продукте Kaspersky Small Office Security, защищающем каждый аспект цифровой жизни пользователя.

Трейлеры о приложениях и сервисах

Трейлер подходящий жанр, чтобы объяснить зрителям, как ваше приложение сможет упростить их жизнь. В таком ключе сделали трейлер о Replyco, сервисе для электронной коммерции.

При необходимости, визуальный стиль трейлера может быть и весьма минималистичным например, как в ролике о приложении Insurance Room, предназначенном для страховых компаний и их клиентов.

Серия роликов-тизеров

При долгосрочных рекламных кампаниях одним роликом не обойтись. Чтобы заинтересовать разные сегменты целевой аудитории и не утомить её однообразием, видеоконтент должен быть очень разноплановым и часто меняющимся.

Для рекламы игры Spin Voyage мы сделали серию из 22 тизеров с самыми разнообразными сюжетами и визуальными решениями. Первую дюжину роликов мы подробно разбирали в кейсах (первый, второй), а завершающий серию ролик получился вот таким.

Больше роликов об играх

Ролик об игре Story of Alcana: Match 3 длится всего 20 секунд, но за это время мы успели показать множество уровней на красочных локациях, сказочных персонажей и, конечно, сам геймплей.

В ролике о Braveland Heroes мы рассказали короткую поучительную историю о важности стратегии на поле боя.

А в красочном трейлере о Religion inc. показали, как преображается мир, когда люди творят чудеса.

Более подробный обзор роликов об играх за 2020-й в этой статье.

Больше видеопрезентаций

Если вы хотите максимально подробно рассказать про ваш продукт, то такой формат подходит лучше всего. В нём особенно хорошо раскрываются многофункциональные продукты, рассчитанные на специалистов в нишевых областях.

Довольно часто в видеопрезентациях демонстрируется стилизованный, упрощённый интерфейс продукта: так визуальный ряд получается максимально лёгким для восприятия. Например, как в презентации Remote Utilities, программы для удалённой поддержки пользователей и дистанционного обслуживания их компьютеров.

Или как в ролике о платформе Debexpert, предназначенной для ведения сделок по покупке и продаже долгов. Кстати, это видео мы ещё и локализовали на испанский.

Обновление роликов

Если в продукте появились новые функции или обновился интерфейс, учесть эти изменения можно и в промо-видео. Это логично, ведь обновить уже существующий ролик быстрее и проще, чем создавать видео с нуля.

В этом году у нас было несколько проектов такого типа. В видеопрезентации, посвящённой удалённому управлению устройствами SecureDrive BT и SecureUSB BT, мы продемонстрировали новый UI веб-портала.

А в ролике о плагине HelpDesk for Jira мы показали, каким информативным и наглядным стало отображение сроков работы над каждым запросом, отправленным в службу поддержки.

При выходе на новые рынки можно локализовать уже существующий ролик. Так мы сделали с нашим видео о непрерывной локализации постоянно обновляющихся приложений: теперь оно адаптировано для зрителей из Японии.

Короткие рекламные видео

Для продвижения в рекламных и социальных сетях иногда нужны простые ролики длительностью 5-15 секунд. В 2020-м мы сделали несколько коротких прероллов для наших собственных сервисов: отдела локализации Alconost и онлайн-службы профессионального перевода Nitro.

А для компании Cargo Air Chartering, которая занимается доставкой грузов по воздуху, сделали анимированный 3D-логотип.

Как делаются видеоролики: закулисье и лайфхаки

В этом году мы решили почаще делиться с вами опытом создания видео. У нас вышла дюжина лонгридов на эту тему.

Наибольший интерес на Хабре вызвали статьи о том, как выбирать музыку для ролика, в чём секрет роликов-мислидов и сколько стоит сделать ролик об игре своими силами. Что ещё почитать? Если вам ближе геймдев не пропустите материал о том, нужна ли голосовая озвучка роликам об играх. А если вы разрабатываете приложения или веб-сервисы возможно, вам будет интересно разобраться, почему в роликах иногда показывают условный интерфейс вместо реального.

Надеемся, что ролик о вашем приложении, сервисе или бренде попадёт в нашу статью с итогами за 2021-й :-) Обращайтесь, если надумаете сделать видео: будем рады помочь!

Об авторе

Статья написана вAlconost. Мы уже 8 лет создаём видеоролики: рекламные и обучающие, для игр и приложений, продуктов и компаний. Ещё мы занимаемсялокализацией приложений, игр и сервисов на 70+ языков.

Подробнее..

Быстрый лайфхак для роста приложений ASO на других языках

18.06.2020 16:09:14 | Автор: admin


Нужно больше золота пользователей Знакомая проблема? Мы расскажем, как решить ее за счет ASO-оптимизации на других языках.

Многие игры и приложения для расширения аудитории выходят на зарубежные рынки. И это отличный growth hack, но надо переводить не только саму игру, но и ее страницу то есть делать локализацию ASO. Иначе представьте: ваша игра локализована на 10 языков, но, наткнувшись на нее в сторе, немец увидит описание и скриншоты на английском. Конечно, он подумает, что немецкой версии нет.

Локализация метаданных нужна для того, чтобы пользователь легко мог найти приложение на своем языке. Вот, например, как резко выросли позиции RetouchMe (приложения для профессиональной ретуши) после локализации метаданных на 10 языков. После этого успеха RetouchMe локализовали на 35 языков.



Что входит в ASO-оптимизацию?


Говоря про ASO, первым делом вспоминают про ключевые слова. Но ключевики не единственное, что повышает в выдаче ваше приложение и влияет на установки.

Посмотрим, какие элементы страницы входят в ASO-оптимизацию:

  • Название приложения
  • Подзаголовок
  • Описание приложения
  • Ключевые слова
  • Иконка
  • Скриншоты
  • Видео

Пройдемся по каждому и посмотрим, а все ли нужно локализовать.

Локализация текста на странице


Название и подзаголовок. Обычно есть одно англоязычное название, которое сохраняется на всех языках. Иногда название могут транслитерировать: например, Bon Voyage Бон Вояж, Tinder (звучит как Tindeo на корейском). Идеально, когда в названии фигурируют универсальные слова, которые известны во всем мире например, War Robots. Компания Pixonic рассказывала, что изначально игра называлась Walking War Robots, но в итоге его сократили до более емкого и понятного War Robots.

Посмотрите, как меняется название игры Blocky Cars в зависимости от локали. Для Китая и Турции название перевели, но в скобках все же оставили оригинальное Blocky Cars.



На этой картинке видно, что для каждой локали используются разные ключевые слова. Для Италии в названии использовали ключевое слово онлайн-игры, для Великобритании онлайн-стрелялка, для Турции игра про танки, а для Китая и Франции в названии и вовсе присутствуют ключевики на английском. Все эти слова результат аналитической работы: надо было выяснить, какие ключевые слова будут в топе для каждой локали и использовать их в названии.

Подзаголовок есть только в App Store, и он, можно сказать, компенсирует короткое название (в App Store это всего 30 символов, в то время как в Google Play 50). В подзаголовок можно добавить те ключевые слова, которые не уместились в названии.

Описание. В Google Play есть краткое описание первые 80 символов описания, те самые 1-2 строчки, на которые можно кликнуть и прочитать полное описание. Советуем регулярно проводить A/B-тестирование краткого описания.

Некоторые разработчики переводят только эти несколько строк, чтобы завлечь новых пользователей. Но если в вашем описании есть важная информация про режимы игры, про условия использования и пр. надо переводить описание целиком.

Помните, что App Store и Google Play индексируют разные метаданные: App Store индексирует название, подзаголовок, ключевые слова, а Google Play вообще весь текст на странице приложения, включая название компании-разработчика. Вот удобная табличка от ASOdesk, где хорошо видно, какой стор что индексирует:

Из статьи 6 принципов работы с метаданными

Таким образом, для Google Play вам нужно будет аккуратно распихать ключевые слова по описанию так, чтобы они органично вписывались в текст. Есть мнение, что первые 160 символов имеют наибольший вес для индексирования, поэтому стоит использовать самые релевантные ключевые слова в начале описания.

Ключевые слова. Есть отличная статья от ASOdesk о том, как подбирать ключевые слова для названия и описания.

Добавим, что хотя ASO часто называют SEO для мобильных приложений, нельзя судить о популярности ключевого слова по его частотности в веб-поиске (Google, Wordstat) в магазинах приложений свои топы ключевых слов!

Имейте ввиду, что иногда лучше взять два ключевых слова со средней популярностью вместо одного с высокой популярностью (high score), так как почти нет шансов пробиться с ключевиками типа game, taxi и пр. Есть разные инструменты для проверки популярности ключевиков и шансов подняться в выдаче с конкретными ключевыми словами, такие как Mobile Action, Apple Search Ads и др.

Как подобрать ключевые слова на языках, на которых вы не говорите? Для этой задачи есть ряд инструментов в ASOdesk. Keyword Manager предлагает подсказки по ключевым словам, релевантным вашему приложению. К ним прилагается автоматический перевод на английский, что упрощает подбор ключей на других языках.

Также в Keyword Manager есть инструмент Missing Ranked Keywords, показывающий запросы, которые еще не отслеживаются, но по которым приложение ранжируется в конкретной стране. Для этого инструмента также доступен автоматический перевод на английский. Вы можете потестировать эти инструменты для ASO на других языках в бесплатном доступе к ASOdesk.

Важно: если ASO отлично работает в США, и вы решили попробовать этот же набор ключевых слов в Великобритании, Канаде и Австралии это не сработает. Дело в том, что, хоть язык в этих странах и общий, но есть различия в зависимости от страны. Например, слово отпуск в американском английском vacation, а в британском holiday.

Соответственно, поисковые запросы будут отличаться. Та же история с португальским в Бразилии vs. португальский в Португалии, французским во Франции и в Канаде, а также с испаноговорящими странами: то, что работает в Испании, может не работать в Мексике, Аргентине и др.

В некоторых странах говорят на нескольких языках, так что вы можете добавить 2-3 языка для этой страны и увеличить охват аудитории. Например, в США это английский (US) и испанский (мексиканский вариант), в Швейцарии немецкий, итальянский, французский и английский (UK). Полную таблицу по дополнительным языкам в App Store можно посмотреть здесь.

Локализация графики на странице


Помимо текстов, к ASO-оптимизации относятся и графические изображения, а именно иконка и скриншоты.

Иконку чаще всего никак не меняют для разных локалей, но иногда на иконку можно добавлять яркие элементы, подсказывающие пользователям, что в приложении появился новый контент. Если такой контент в игре приурочен к праздникам в конкретной локали, то, конечно, вы измените вид иконки только для этой локали.

Компания Pixonic интересно подошла к иконкам. Для большинства стран немного меняются элементы фона, но для для турецких пользователей на иконке разместили флаг Турции.



Скриншоты. Многие оптимизируют скриншоты под определенные локали. Это менее актуально для игр, но для приложений это часто оправданно, особенно если на скриншотах изображены люди. Чаще всего есть один вариант скриншотов для Европы и Америки, и второй для Азии (а именно для Японии, Кореи и Китая; остальным азиатским странам показывают европейские скриншоты). В зависимости от типа приложения могут нарисовать скриншоты специально под аудиторию Бразилии и аудиторию из арабских стран.

В PicsArt отдельные варианты скриншотов представлены чуть ли не для каждой страны, для которой есть локализация приложения! Вот некоторые из них:



Сейчас у многих игр на странице есть видеоролик, он тоже повышает конверсию в установку. Если в нем есть выноски, их тоже надо перевести

Важно! ASO-оптимизация для Google Play и App Store будет отличаться. Иногда сильно отличаться. Мало того, что у сторов разные требования к скриншотам и объему текста, так еще и ключевые слова должны подбираться отдельно. Именно поэтому у приложений в App Store и Google Play часто не совпадают названия.

То есть запомним: нельзя взять одинаковый текст, ключевики и скриншоты и использовать этот набор и в Google Play, и в App Store. Если так сделать, то эффективность ASO в одном из сторов а может, и в обоих будет низкая.

Влияние локализации ASO на реальных примерах


Давайте рассмотрим влияние ASO на реальном кейсе студии Full HP. Они переводят у нас две популярные игры, free-to-play экшны Blocky Cars и Mad GunZ. Эти игры доступны на 12 языках, а их суммарные загрузки достигают 50 млн. Они засветились в фичеринге от Google Play, и не последнюю роль в этом сыграла ASO-оптимизация.

На скриншотах ниже вы видите показатели конверсии для игры Blocky Cars в Германии:



Слева показатели конверсии, когда страница игры не была локализована на немецкий (т.е. описание и ключевые словы были на английском). Красный прямоугольник показывает, что конверсия сильно ниже средней, то есть игра получала гораздо меньше пользователей, чем могла бы.

Справа как изменилась конверсия, когда страницу перевели и подобрали ключевые слова на немецком. Прямоугольник на скриншоте стал зеленым, потому что на странице стало больше посетителей, а конверсия выросла на 25%.

Локализация страницы это быстрое и недорогое мероприятие: на скриншотах фразы короткие, а описание, если оно длинное, можно перевести частично. Это особенно актуально для детских игр, где аудитория обращает внимание не на текст, а на скриншоты.

Перевод описания, текстов на скриншотах и выносках видео удобно отдавать переводчикам-носителям в сервисе профессионального перевода Nitro. Фишка в том, что вам не надо бегать к 10-20 переводчикам с этими мини-текстами: достаточно вставить текст, отметить нужные языки и получить все переводы в течение суток.

Когда можно ждать результатов от ASO-оптимизации? Надо понимать, что ASO разгоняется долго. Чтобы увидеть, как подрастет конверсия, нужно наблюдать и постоянно работать над ключевыми словами и скриншотами, и тогда первые существенные результаты вы заметите через 2-3 месяца.

При этом нельзя один раз сделать ASO и забыть о нем: надо держать руку на пульсе и проверять, какие появляются новые тренды в играх в конкретных локалях и в мире, не появились ли новые удачные ключевые слова. Компания Full HP рассказывала, что чаще всего переписывать ASO приходится в Японии, в Корее, а вот в США нечасто что-то меняют, так как там ASO показывает стабильные результаты.

Как понять, что что-то стоит поменять? Проводите А/В тестирование у Google: это помогает понять, в каком направлении необходимо двигаться в описании, какая иконка привела больше пользователей на страницу и т.д. Используйте маркетинговые инструменты, которые позволяют увидеть, на каком месте игра по тому или иному ключевому запросу. Также с их помощью можно проверить, какой шанс будет у игры по желаемому ключу.

Перспективные рынки для локализации приложения и работы с ASO


Возможно, сейчас ваше приложение доступно всего на нескольких популярных языках, и вы хотите знать, куда двигаться дальше. Вот классический набор языков, которые мы в Alconost рекомендуем своим клиентам:



Это языки, на которые мы рекомендуем локализовать игры. Вы можете захотеть протестировать эти рынки, прежде чем заказывать локализацию игры. Перевод страницы игры то есть локализация ASO как раз помогает проверить потенциал конкретных рынков для вашей игры. Это так называемая Minimum Viable Localization (локализация по программе-минимум).

Выберите несколько языков, на которые страница вашего приложения еще не локализована например, корейский, турецкий и бразильский португальский. Попробуйте перевести описание, текст на скриншотах, ключевые слова в названии и наблюдайте, насколько вырастет количество загрузок и посетителей страницы из Кореи, Турции и Бразилии.

Есть страны, которые не ждут полной локализации: это, например, Индия, Вьетнам, Малайзия. Достаточно перевести только страницу и конверсия повышается, а на отсутствие локализованной версии игры пользователи не жалуются. Эти и еще 60 языков доступны в Nitro, сервисе профессионального перевода, который был создан специально для коротких текстов.

Отметим, что выход на рынок Японии, Кореи и особенно Китая сильно отличается от того, к чему мы привыкли в западных странах. Мы написали статью о продвижении приложений в Азии, чтобы вы были готовы к тонкостям Востока заранее.

В мире много быстрорастущих рынков, места на которых лучше занимать заранее. Если вы вдохновились возможностями роста благодаря локализации и ASO на других языках, мы в Alconost будем рады помочь вам с любыми из 70+ наших языков.

Хотите увидеть больше примеров с влиянием ASO и локализации? Читайте наши кейсы:
Кейс Full HP: Как получить фичеринг от Google Play и адаптировать ASO под разные страны
Кейс Wachanga: Локализация приложения на 50+ языков как growth hack

Об авторе

Статья написана в Alconost.

Nitro служба профессионального перевода онлайн на 35 языков. Создана компанией Alconost. Переводчики-носители языка, заказ от 1 слова, онлайн-чат со службой поддержки.
50% заказов готово в течение 2 часов, 96% менее чем за 24 часа.

P.S: Nitro хорошо подходит для перевода небольших текстов. Если вам нужна локализация или перевод проекта посерьезней, добро пожаловать в Alconost.
Подробнее..

Перевод 15 лучших приложений 2020 года по версии Apple и чему мы можем у них научиться

22.12.2020 14:23:50 | Автор: admin
Обзор лучших приложений, которые помогли нам остаться в здравом уме в этом году.


События 2020года сделали его совершенно уникальным. Но Apple всегда объявляла лучшие приложения года, независимо от того, насколько хорошим или плохим он был. Список лучших из лучших раньше был сосредоточен на iPhone, но теперь в него входят и приложения для Apple TV, Apple Watch, iPad и Mac, и среди претендентов что угодно, от обычных программ до стриминговых развлекательных сервисов и игр.

1декабря Apple объявила список 15лучших приложений года. Некоторые пункты списка удивления не взывают: например, приложение года для iPad Zoom. Среди критериев отбора были не только удобство использования и дизайн, но и технические инновации, культурное влияние и, конечно же, быстрое приспособление к ситуации, которое помогло нам преодолеть все те проблемы, что свалились в 2020году.

Приложения отражают культуру, и в 2020году разработчики в большинстве своем стремились к полезности: всю свою творческую энергию они направили на то, чтобы пользователи заботились о здоровье, учились, были на связи и могли развлечь себя.
Apple



Победители категории Лучшее в App Store 2020:


Лучшие приложения:


  • iPad: Zoom (Zoom, США)
  • iPhone: Wakeout (Андрес Канелла, США)
  • Mac: Fantastical (Flexibits, США)
  • Apple TV: Disney+ (Disney, США)
  • Apple Watch: Endel (Endel, Германия)


Лучшие тренды в приложениях:


  • Тренд года: Shine поощрение пользователей к заботе о себе (Shine, США)
  • Тренд года: Explain Everything Whiteboard оживление удаленных занятий (Explain Everything, Польша)
  • Тренд года: Caribu поддержка контакта семей с близкими (Caribu, США)
  • Тренд года: ShareTheMeal борьба с голодом (ООН, Германия)


Лучшие игры:


  • iPhone: Genshin Impact (miHoYo, Китай)
  • iPad: Legends of Runeterra (Riot Games, США)
  • MacOS: Disco Elysium (ZA/UM, Великобритания и Эстония)
  • Apple TV: Dandara Trials of Fear (Raw Fury, Швеция)
  • Игра года для Apple Arcade: Sneaky Sasquatch (RAC7, Канада)
  • Тренд года: Pokmon Go переосмысление подхода к игре (Niantic, США)


А теперь давайте взглянем на эти приложения поближе и посмотрим, чем они выделились.


Zoom лучшее приложение 2020 г. для iPad


Отличительная черта: простой путь взаимодействия пользователя в три касания.

Zoom обеспечивает короткий путь взаимодействия: всего три касания. Если посмотреть на обычную схему взаимодействия, то этапов оказывается совсем немного, основные действия понятные и простые: чтобы подключиться ко встрече, достаточно пройти три этапа:

  1. Присоединиться к встрече.
  2. Ввести пароль или номер комнаты (при необходимости).
  3. Ввести свое имя.




Caribu для iPhone и iPad тренд года


Отличительная черта: повышение удобства онлайн-общения для детей и родителей или родственников, когда семьи особенно в этом нуждаются!

Caribu добавила на свою платформу для видеосвязи в реальном времени десятки интерактивных игр и более тысячи новых книг для семей, которые хотят общаться с близкими.
Apple


Неудивительно, что приложение Caribu попало в список лучших 2020 года: раньше мне приходилось использовать Facetime и держать в руках огромную книгу чтобы рассказать сказку 4-летнему племяннику. Как UX-специалист я понимаю, что это не самый оптимальный вариант.

Но теперь я могу разговаривать по видео, читая ему одну из множества цифровых книг, и мы будем видеть один экран на двоих. В некоторых книгах даже есть функция совместного рисования, которая ему очень нравится пока рисую я.

Это почти как виртуальный присмотр за детьми,

Максем Тухман, генеральный директор Caribu


Shine для iPhone и Apple Watch тренд года


Отличительная черта: отличное использование цвета и быстрое приспособление к событиям 2020 года пандемии и движению Black Lives Matters.

Главное в Shine это простые мягкие формы и понимание психологии цвета. Приложение помогает бессознательно связывать каждый узор с эмоцией или настроением,

Ирина Коршак, иллюстратор

Чтобы побудить пользователей серьезно относиться к психическому здоровью, когда в новостях по всему миру пандемия и движение Black Lives Matter, Shine открыли раздел, посвященный психическому здоровью темнокожих пользователей.

По словам Наоми Хирабаяши, соучредителя Lidey и генерального директора Shine, задача приложения не только поддержка психического здоровья, но и содействие пониманию проблем, связанных с BLM, нетемнокожими американцами.


ShareTheMeal для iPhone и iPad тренд года


Отличительная черта: содействие важному благородному делу во время кризиса.

Приложение Всемирной продовольственной программы ООН ShareTheMeal дает любому человеку возможность участвовать в благотворительности: через него передано уже более 87 миллионов обедов для нуждающихся,
Apple


Для Всемирной продовольственной программы ООН лауреата Нобелевской премии мира этого года пандемия COVID-19 стала еще одним кризисом в дополнение к уже существующим, которые вызывают проблемы с продовольствием во всем мире. ShareTheMeal стремится максимально упростить благотворительность и сделать ее беспрепятственной

По словам Макса Косты, который возглавляет команду, ответственную за приложение в Берлине, пандемия подчеркнула важность ВПП, хотя можно было ожидать, что люди будут слишком заняты собственными проблемами, чтобы делиться с теми, кому повезло меньше,

Fast Company


Wakeout! лучшее приложение 2020 г. для iPhone


Отличительная черта: делает упражнения дома доступными для всех особенно для тех, кому не нравится сама идея упражнений!

Wakeout! отличается от других подобных приложений тем, что предлагает более 1000 упражнений, подходящих для всех даже для тех, кто слишком занят или в принципе не любит упражнения. К тому же, приложение уведомляет пользователя, когда он слишком долго сидит. Приложение включает в себя короткие простые упражнения, которые помогают бороться с сидячим образом жизни во время пандемии.


Fantastical лучшее приложение 2020 г. для macOS


Отличительная черта: единый интерфейс управления расписанием и его визуализации, чего не хватает в Календаре, Напоминаниях от Apple и других аналогичных приложениях для macOS.

Приложение оснащено расширенными функциями для синхронизации всех данных между различными устройствами и управления встречами и задачами. Среди прочего интеграция с Zoom, темный режим и прогнозы погоды, что еще больше упрощает планирование дня.

Как можно видеть ниже, также есть новая функция Интересные календари, которая позволяет добавлять разные календари:


Источник: Fantastical, разработчик Flexibits


Disney+ лучшее приложение 2020 г. для Apple TV


Отличительная черта: актуальность и доступная цена: 7$ в месяц.

Приложение Disney+ вышло в ноябре 2019 года, его интерфейс всё еще совершенствуется, но для этого сервиса сейчас самое время. Кроме того, цена по сравнению с другими платформами более доступная.


Сравнение различных стриминговых платформ и стоимости ежемесячной подписки.


Explain Everything Whiteboard для iPhone и iPad тренд года


Отличительная черта: простота использования для любого возраста, особенно для учащихся (пользователи помоложе) и преподавателей (пользователи постарше).

Благодаря этому приложению учащимся не нужно беспокоиться о форматах файлов это дает конкурентное преимущество по сравнению с другими приложениями. Предлагаемые инструменты просты в использовании, а его облачные функции совместной работы позволяет студентам удаленно работать над проектами в группе.

Преподаватели могут легко работать методом перевернутый класс благодаря шаблонам для различных видов популярных занятий. Предварительно загруженные шаблоны удобны в использовании, их можно перетаскивать и изменять.


Endel лучшее приложение 2020 г. для Apple Watch


Отличительная черта: использование научных методов для изменения ситуации в условиях, когда нужно больше всего заботиться о психической гигиене.

Endel приложение, работа которого основана на научно подтвержденных методах. Его задача рекомендовать звуковые пейзажи с учетом погоды, циркадного ритма и, конечно же, текущих занятий. Персонализация подхода обеспечивается отслеживанием следующих данных:

  • текущая деятельность,
  • время суток,
  • пульс (измеряется через Apple Watch),
  • погода
  • и многое другое

Endel утверждает, что измеряемые параметры связаны с концентрацией и состоянием потока полного погружения в работу.


Лучшие игры года



Из-за пандемии скуки в 2020 году люди, которые обычно не играют в видеоигры, начали в них играть на имеющихся устройствах. Рынок видеоигр даже вырос в этом году.


Pokmon GO тренд года


Отличительная черта: превращение игрового процесса на открытом воздухе в домашние упражнения + геймификация упражнений и социального взаимодействия.

  • Упражнения: позволяет отслеживать в качестве игровых достижений сделанные в помещении шаги например, бег на беговой дорожке.
  • Социальное взаимодействие: виртуальные социальные функции в игре были улучшены, с тем чтобы игроки могли поддерживать контакт, даже когда они не могут встретиться в реальной жизни.

Когда в начале этого года разразилась пандемия COVID-19, Niantic быстро отреагировали и изменили Pokmon Go так, чтобы люди по-прежнему могли играть, но не выходя на улицу. Аудитория хорошо приняла нововведения, и в конце марта доходы от игры выросли это была лучшая неделя в 2020 году,

Game Industry


Legends of Runeterra для iPad


Отличительная черта: в целом аккуратный интерфейс, без задержек + простая навигация.

Приятно, когда есть возможность развлечь людей, которым остается лишь ждать, пока всё это закончится,
Джефф Джу, исполнительный продюсер Legends of Runeterra


Когда разразилась пандемия, Riot Games уже работали над Legends of Runeterra И оказалось, что застрявшие дома люди активно искали новые игры, похожие на Runeterra: это виртуальная карточная игра, поэтому у нее не было проблем из-за коронавируса, как в случае оффлайн игр например, Magic: The Gathering в ее традиционной бумажной форме,

Fast Company


Sneaky Sasquatch игра года для Apple Arcade


Отличительная черта: легкий и приятный игровой процесс, чувство свободы и бегства от реальности, когда игроки в этом особенно нуждаются.

В череде невероятно забавных игр эта особо выделяется за что и выиграла в номинации Игра года для Apple Arcade. Дурашливый, но аккуратный визуальный стиль, чудесная музыка и великолепный игровой процесс не пропустите.
Apple


Сооснователь RAC7 Games Джесси Рингрос рассказал изданию Complex (Канадское подразделение):

Сейчас нормальной жизнью жить не получается поэтому мы решили дать возможность побыть снежным человеком. В игре большая доля эскапизма. Думаю, она вышла как раз вовремя

Популярность игры начала выходить на пик как раз во время пандемии. Мультяшная графика, спокойный игровой процесс с низким уровнем стресса и возможность ненадолго убежать от реальности. Вы оказываетесь в очень уютном окружении. И у вас нет никаких явных целей и задач. Можно проказничать, исследовать мир и или просто делать что захочется


Dandara: Trials of Fear для Apple TV


Отличительная черта: сходство сюжета с текущей ситуацией в мире.

Сюжет игры кажется сегодня на удивление актуальным. Рассказ, по сути, сосредоточен на изоляции и ее влиянии на общество. Игра не тратит много времени на раскрытие сюжета; вы не найдете длинных анимационных вставок и продолжительных объяснений вам придется собирать историю по кусочкам с помощью дневников и заметок, разбросанных по всему миру. Чтобы найти некоторые из них, придется здорово постараться но если сюжет вас заинтересует, их стоит поискать,

Switch Player


Disco Elysium для MacOS


Отличительная черта: новаторский подход в ролевых играх: увлекательное приключение, построенное на чтении текста!

Да, всё верно: в основе игры чтение увлекательных текстов!

Disco Elysium это не привычная ролевая игра, а скорее даже наоборот: здесь нет сражений, у героя нет невероятных суперсил, и объем текстов в Disco Elysium больше, чем полное собрание сочинений Шекспира. Главное здесь это внимание к деталям, размышление о своих действиях и нестандартное мышление. По сути, это детективная ролевая игра,

обзор от Mef Tech


Если вам интересно копнуть глубже, чем просто лучшие приложения 2020 года, вот список самых загружаемых приложений:

Топ бесплатных приложений для iPhone


  1. ZOOM Cloud Meetings
  2. TikTok
  3. Disney+
  4. YouTube
  5. Instagram
  6. Facebook
  7. Snapchat
  8. Messenger
  9. Gmail
  10. Cash App


Топ платных приложений для iPhone


  1. TouchRetouch
  2. Procreate Pocket
  3. Dark Sky Weather
  4. Facetune
  5. HotSchedules
  6. AutoSleep Track Sleep
  7. The Wonder Weeks
  8. SkyView
  9. Shadowrocket
  10. Sky Guide


Топ бесплатных игр для iPhone


  1. Among Us!
  2. Call of Duty: Mobile
  3. Roblox
  4. Subway Surfers
  5. Ink Inc. Tattoo Drawing
  6. Magic Tiles 3: Piano Game
  7. Brain Test: Tricky Puzzles
  8. Brain Out
  9. Coin Master
  10. Cube Surfer!


Топ платных игр для iPhone


  1. Minecraft
  2. Plague Inc
  3. Heads Up!
  4. Monopoly
  5. Bloons TD6
  6. Geometry Dash
  7. NBA 2K20
  8. Grand Theft Auto: San Andreas
  9. The Game of Life
  10. True Skate


Топ бесплатных приложений для iPad


  1. ZOOM Cloud Meetings.
  2. Disney+
  3. YouTube
  4. Netflix
  5. Google Chrome
  6. TikTok
  7. Amazon Prime Video
  8. Gmail
  9. Hulu
  10. Google Класс


Топ платных приложений для iPad


  1. Procreate
  2. GoodNotes 5
  3. Notability
  4. Duet Display
  5. Teach Your Monster
  6. LumaFusion
  7. Affinity Designer
  8. Toca Hair Salon 3
  9. Toca Life: Hospital
  10. Toca Kitchen 2


Топ бесплатных игр для iPad


  1. Among Us!
  2. Roblox
  3. Magic Tiles 3: Piano Game
  4. Ink Inc. Tattoo Drawing
  5. Call of Duty: Mobile
  6. Subway Surfers
  7. Dancing Road: Color Ball Run!
  8. Tiles Hop EDM Rush
  9. Mario Kart Tour
  10. Save The Girl!


Топ платных игр для iPad


  1. Minecraft
  2. Monopoly
  3. Bloons TD 6
  4. Plague Inc.
  5. Geometry Dash
  6. The Game of Life
  7. Five Nights at Freddys
  8. Human: Fall Flat
  9. Stardew Valley
  10. Terraria


Топ игр Arcade


  1. Sneaky Sasquatch
  2. Hot Lava
  3. Skate City
  4. Sonic Racing
  5. PAC-MAN Party Royale
  6. SpongeBob: Patty Pursuit
  7. Oceanhorn 2
  8. Crossy Road Castle
  9. WHAT THE GOLF?
  10. LEGO Brawls


Очевидно, что победители этого года отличаются не только удобством для пользователей, но и быстрым приспособлением к ситуации, а также продвижением таких ценностей, как забота и готовность помочь, которые сегодня как никогда важны. Спасибо всем разработчикам и дизайнерам, приложившим много усилий для создания приложений, которые помогают людям быть в безопасности, следить за здоровьем и оставаться продуктивными в 2020 году.


О переводчике


Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.
Подробнее..

Установки приложения из экзотических регионов

24.01.2021 14:08:22 | Автор: admin

Пакистан, Аргентина, Мексика, Вьетнам это страны, где вы можете закупать тонны недорогих установок по 1-2 цента.

Но даже эти деньги крайне сложно вернуть. И часто студии просто отказываются от этих стран и сосредотачиваются на премиальных регионах вроде США, Канады и Европы.

В этой статье - 4 способа, как можно оживить данные локации и покупать-таки установки в плюс.

Способ 1. Увеличьте возраст пользователей

Часто пользователи 45+ приносят доходов в 2-10 раз больше, чем молодежь.

Эта аудитория во многих странах и побогаче, да к тому же она лояльнее удержание у людей старшего возраста выше. Они не скачут с игры на игру. Моя мама, например, уже 2,5 года играет в одну и ту же игру по отгадыванию слов. И это вполне себе типичное поведение для взрослых пользователей.

В Facebook Ads и Apple Search Ads вы можете старгетировать возраст напрямую, просто указав его в настройках. А в Google Ads косвенно, прописав в тексте объявления фразы вроде для пенсионеров, 60+ и так далее. В надежде, что робот зацепится именно за эту аудиторию.

В результате установки станут дороже, но их качество будет ощутимо выше. И, возможно, вы начнете пачками закупать в плюс пенсионеров Мексики или Чили.

Способ 2. Фокус на iOS

В развитой стране (например, Германии) наличие айфона мало что говорит о социальном статусе. А вот на Филиппинах это может быть признаком зажиточности.

Если у вас не получается закупать страну в плюс по Android пробуйте iOS, результат может вас приятно удивить.

Способ 3. Английский язык

Еще один способ найти аудиторию побогаче таргетироваться только на Английский язык.

Например, выбираем страну - Мексика, а язык английский. Само объявление (креатив) в этом случае тоже нужно делать на английском.

Способ 4. Крупные богатые города и регионы

Не получается лить Аргентину в плюс? Попробуйте только Буэнос-Айрес, где зарплаты ощутимо выше, чем в среднем по стране. Во Вьетнаме попробуйте Хошимин и Ханой. В Индии Бангалор и Мумбаи.

Кого-кого, а нас не должен удивлять разрыв в доходах между столицей и регионами. Подобный разрыв есть в очень многих странах. Рейтинги благосостояния и средних доходов есть в свободном доступе для каждой страны.

Возражение 1. Увеличится CPM

Да, часто рекламная система на любое сужение охвата реагирует увеличением цены за тысячу показов.

Хотите показываться только мексиканским пенсионерам с айфонами? Платите в 2 раза дороже! Это нормально.

Но расчет в том, что ARPU (средний доход с пользователя) вырастет еще выше.

Возражение 2. Не проще ли передавать в рекламную систему данные о прибыли, покупках и пусть ИИ сам найдет нужную аудиторию?

Да, в идеале нужно действовать именно так.

Но, во-первых, не в каждой рекламной системе это возможно. Во-вторых, не в каждом приложении корректно собирается эта информация. В-третьих, все идет в тому, что по крайней мере для iOS приложений, такие стратегии станут недоступны.

Пишите в комментариях

Если у вас был успешный опыт работы с экзотическими локациями вроде Африки, Южной Америки, Ближнего Востока пишите в комментариях, как вы смогли приручить эти страны.

***

Если вы тоже занимаетесь продвижением приложений и игр пишите мне в личку, буду рад пообщаться с коллегами! Очень не хватает общения в этой довольно узкой нише продвижение мобильных приложений)

Подробнее..

Категории

Последние комментарии

  • Имя: Макс
    24.08.2022 | 11:28
    Я разраб в IT компании, работаю на арбитражную команду. Мы работаем с приламы и сайтами, при работе замечаются постоянные баны и лаги. Пацаны посоветовали сервис по анализу исходного кода,https://app Подробнее..
  • Имя: 9055410337
    20.08.2022 | 17:41
    поможем пишите в телеграм Подробнее..
  • Имя: sabbat
    17.08.2022 | 20:42
    Охренеть.. это просто шикарная статья, феноменально круто. Большое спасибо за разбор! Надеюсь как-нибудь с тобой связаться для обсуждений чего-либо) Подробнее..
  • Имя: Мария
    09.08.2022 | 14:44
    Добрый день. Если обладаете такой информацией, то подскажите, пожалуйста, где можно найти много-много материала по Yggdrasil и его уязвимостях для написания диплома? Благодарю. Подробнее..
© 2006-2024, personeltest.ru